Отзыв: Фильм "Последнее, чего он хотел" (2020) - Когда сильный актёрский состав тонет в некомпетентности сценаристов и режиссера
Достоинства: Актёрский состав
Недостатки: Диалоги. Слабый сценарий. Несвязное повествование. Концовка
Короткой строкой. Редко можно вспомнить конкретный пример в споре о кино, когда пытаешься оправдать хорошую игру актёров в провальном фильме. Чаще всего на ум приходят фильмы средней паршивости, что не так ярко передаёт точку зрения.
«Последнее, чего он хотел» — драма, основанная на реальных событиях. В середине 80-х гг. XX века была целая плеяда бесстрашных журналистов, которые ехали в страны Третьего мира для разоблачения могущественных американских компаний и политиков. Вот и гл. героиня — типичный представитель правдорубов. Семью полностью забросила, ребёнок в интернате. Всё меняется после встречи с «блудным» отцом, который просит провести опасную сделку вместо него.
Фильм совершенно не знает, чем он хочет быть, нет основного акцента. Здесь недостаточно дум гл. героини, чтобы назвать кино биографической драмой. В то же время нельзя причислить к триллеру, т. к. нагнетания очень мало на экране. За драму происходящее тоже не выдать, т. к. все быстро меняется, погрустить некогда.
Здесь абсолютно неумелые раскрытие сюжета и режиссёрская работа. Всё внимание зрителя в сценах, как правило, занимают посторонние вещи: причёска героини, задний план, мимика там, где важно прислушаться. Абсолютный хаос и некомпетентность.
У фильма есть только один плюс: кино является прекрасным примером, как снимать не надо, и как хорошие актёры могут стать заложниками дилетанта режиссёра и сценариста. Вот ради учебников, как делать не надо, и должен существовать этот фильм.
Понятное дело, что кино к просмотру не рекомендую. Жалко Аффлека, Хэтэуэй и Дефо за трату своих сил впустую. Кино запуталось само в себе. Хотели обмануть зрителя и красиво вывернуть концовкой, но не получилось, потому что в весь этот цирк не веришь, ну и реализация — мрак. Проходите мимо.
Благодарю за внимание!
«Последнее, чего он хотел» — драма, основанная на реальных событиях. В середине 80-х гг. XX века была целая плеяда бесстрашных журналистов, которые ехали в страны Третьего мира для разоблачения могущественных американских компаний и политиков. Вот и гл. героиня — типичный представитель правдорубов. Семью полностью забросила, ребёнок в интернате. Всё меняется после встречи с «блудным» отцом, который просит провести опасную сделку вместо него.
Фильм совершенно не знает, чем он хочет быть, нет основного акцента. Здесь недостаточно дум гл. героини, чтобы назвать кино биографической драмой. В то же время нельзя причислить к триллеру, т. к. нагнетания очень мало на экране. За драму происходящее тоже не выдать, т. к. все быстро меняется, погрустить некогда.
Здесь абсолютно неумелые раскрытие сюжета и режиссёрская работа. Всё внимание зрителя в сценах, как правило, занимают посторонние вещи: причёска героини, задний план, мимика там, где важно прислушаться. Абсолютный хаос и некомпетентность.
У фильма есть только один плюс: кино является прекрасным примером, как снимать не надо, и как хорошие актёры могут стать заложниками дилетанта режиссёра и сценариста. Вот ради учебников, как делать не надо, и должен существовать этот фильм.
Понятное дело, что кино к просмотру не рекомендую. Жалко Аффлека, Хэтэуэй и Дефо за трату своих сил впустую. Кино запуталось само в себе. Хотели обмануть зрителя и красиво вывернуть концовкой, но не получилось, потому что в весь этот цирк не веришь, ну и реализация — мрак. Проходите мимо.
Благодарю за внимание!
Время использования | 110 минут |
Стоимость | 249 ₽ |
Общее впечатление | Когда сильный актёрский состав тонет в некомпетентности сценаристов и режиссера |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву3