Отзыв: Фильм "Че Гевара: Дневники мотоциклиста" (2004) - Дневник почти мотоциклиста без всякого Че Гевары.
Достоинства: Сам по себе фильм 1 раз посмотреть можно.
Недостатки: Что хотел сказать режиссер остается под вопросом.
Режиссер уже практически снял свой фильм и вдруг неожиданно вспомнил, что главный герой у него небезызвестный Че Гевара. Поэтому он быстренько поменял что-то в конце с тем, чтобы мы поняли - как получаются революционеры. Лично я так этого и не понял, потому что никакой взаимосвязи фильма с этим выводом не увидел и никаких задатков великого Че Гевары в том юноше, который катался на своем мотоцикле вместе с другом из одной страны в другую, тоже не разглядел.
Потому что их и нет. Режиссер ни намеком не дал понять, что его герою уготована особенная судьба. Положение в какой-то мере спасли умелый саундтрек, отхвативший в итоге "Оскара" и неплохой актер Гаэль Гарсиа Берналь. Фильм, как я понял, базируется на реальной истории (как же мне надоела эта фраза). Потому и ощущения у меня в итоге неоднозначные. Может режиссер чего-то не понял, а может он таким образом повторяет тему Че Гевары - воспитывает революционеров. Кто угодно может понять, что перед нами самый обыкновенный человек. И мы так можем.
Режиссер Уолтер Саллес вечно пытается затусоваться среди модных тенденций. То он пытается экранизировать Керуака, которого экранизировать невозможно. То влезает в проект о любви к Парижу, а лучше бы этого не делал, потому что отданная ему часть фильма существует исключительно для фона и сравнения с другими.
В итоге до сих пор ему так и не удалось меня чем-то удивить. Да чего там, еще ни один его фильм я с удовольствием не посмотрел. По-моему, пора с ним вообще распрощаться.
Потому что их и нет. Режиссер ни намеком не дал понять, что его герою уготована особенная судьба. Положение в какой-то мере спасли умелый саундтрек, отхвативший в итоге "Оскара" и неплохой актер Гаэль Гарсиа Берналь. Фильм, как я понял, базируется на реальной истории (как же мне надоела эта фраза). Потому и ощущения у меня в итоге неоднозначные. Может режиссер чего-то не понял, а может он таким образом повторяет тему Че Гевары - воспитывает революционеров. Кто угодно может понять, что перед нами самый обыкновенный человек. И мы так можем.
Режиссер Уолтер Саллес вечно пытается затусоваться среди модных тенденций. То он пытается экранизировать Керуака, которого экранизировать невозможно. То влезает в проект о любви к Парижу, а лучше бы этого не делал, потому что отданная ему часть фильма существует исключительно для фона и сравнения с другими.
В итоге до сих пор ему так и не удалось меня чем-то удивить. Да чего там, еще ни один его фильм я с удовольствием не посмотрел. По-моему, пора с ним вообще распрощаться.
Общее впечатление | Дневник почти мотоциклиста без всякого Че Гевары. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву7