Отзыв: Фильм "Кровавое судно" (2019) - ни рыба ни мясо
Достоинства: смотрится до конца
Недостатки: примитивненько и ничего нового
Доброе время суток всем труженикам отзовика и гостям сайта!
Нацизм и оккультизм--тема достаточно распространенная в мире искусства, особенно кино, тем более в ее корне лежат реальные документальные свидетельства серьезной заинтересованности фашистов оккультикой. Вот и австралийский режиссер решил выйти на повестку дня своим "Кровавым судном", на борту которого немцы собрали богатую коллекцию артефактов. Случай прибивает к его борту спасательную лодку с семеркой разношерстных спасшихся, среди которых оказалась и великолепная Алисса Сазерленд из "Викингов", достойно справившаяся с отведенной ей главной ролью. Возможно, автор, включая солдат разных национальностей в семерку выживших, стремился подчеркнуть, что от войны пострадали многие страны. Но как бы там ни было, корабль встречает своих новых пассажиров мистическими загадками, разобраться с которыми без крови будет невозможно.
События развиваются в закрытом пространстве, камера мечется из кубрика в каюту, оттуда в моторный отсек и обратно, но стараниями создателей картины гнетущая атмосфера сохраняется на протяжении всего фильма, и это при том, что бюджет у картины не ахти какой! Это становится понятным по слабеньким спецэффектам и театрализованным костюмам нервозной семейки из родственников графа Дракулы, переносящим нас на пару десятков лет назад, когда компьютерная графика была дорогим, по сравнению с современным ее состоянием еще и примитивным и не таким популярным удовольствием.
Особого восторга не вызвали и посредственные, малосодержательные диалоги.
Но при всем этом смотрибелен фильм на протяжении всех 90 минут, хотя понимаешь, что повторного просмотра никогда не будет, а вот продолжение с Алиссой Сазерленд в главной роли все-таки посмотрел бы, тем более концовка явно намекала, что это еще не конец истории и что вампирское дело продолжает жить.
Словом, не претендующий на серьезность средненький одноразовик.
Нацизм и оккультизм--тема достаточно распространенная в мире искусства, особенно кино, тем более в ее корне лежат реальные документальные свидетельства серьезной заинтересованности фашистов оккультикой. Вот и австралийский режиссер решил выйти на повестку дня своим "Кровавым судном", на борту которого немцы собрали богатую коллекцию артефактов. Случай прибивает к его борту спасательную лодку с семеркой разношерстных спасшихся, среди которых оказалась и великолепная Алисса Сазерленд из "Викингов", достойно справившаяся с отведенной ей главной ролью. Возможно, автор, включая солдат разных национальностей в семерку выживших, стремился подчеркнуть, что от войны пострадали многие страны. Но как бы там ни было, корабль встречает своих новых пассажиров мистическими загадками, разобраться с которыми без крови будет невозможно.
События развиваются в закрытом пространстве, камера мечется из кубрика в каюту, оттуда в моторный отсек и обратно, но стараниями создателей картины гнетущая атмосфера сохраняется на протяжении всего фильма, и это при том, что бюджет у картины не ахти какой! Это становится понятным по слабеньким спецэффектам и театрализованным костюмам нервозной семейки из родственников графа Дракулы, переносящим нас на пару десятков лет назад, когда компьютерная графика была дорогим, по сравнению с современным ее состоянием еще и примитивным и не таким популярным удовольствием.
Особого восторга не вызвали и посредственные, малосодержательные диалоги.
Но при всем этом смотрибелен фильм на протяжении всех 90 минут, хотя понимаешь, что повторного просмотра никогда не будет, а вот продолжение с Алиссой Сазерленд в главной роли все-таки посмотрел бы, тем более концовка явно намекала, что это еще не конец истории и что вампирское дело продолжает жить.
Словом, не претендующий на серьезность средненький одноразовик.
Время использования | 90 минут |
Общее впечатление | ни рыба ни мясо |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву8