Отзыв: SpellForce: The Order of Dawn - игра для PC - Заинтриговала не по детски...
Достоинства: Интригующий сюжет, проработанная история, простор для стратегических решений
Недостатки: Некоторые недочеты в графике и редкие, но вылеты из игры
Пожалуй серия игр SpellForce стала одной из любимых. Особенно запомнилась первая часть. Все было в новинку, все вызывало живой интерес и интриговало развитием сюжета.
Начало истории впечатлило своим размахом. Ритуал обещающий огромную силу подобную Богам, оказался настолько разрушительным, что мир потерял свою целостность и был буквально разорван на островки земли. Для игры это весьма оригинальный способ разбить общее пространство на локации.
Нам предлагают сыграть за Воина Рун. В этом месте стоит отметить, что авторы решили вопрос и с прошлым героя. Не нужно ломать голову кто он и откуда взялся, и как вообще докатился до такой жизни. По сюжету мы просто не помним кто мы, а всю информацию нам предоставляет Роэн, который и вызывает нас в Рунном Храме не далеко от Перевала Тени. Именно от него мы узнаем о судьбе мира, о коварстве Злых Богов и частично о том, что вообще твориться на данный момент.
По мимо основного сюжета, который развивается весьма динамично, сохраняя интригу и глубину повествования, в игре присутствует довольно много побочных квестов. Некоторые из них довольно простые, из разряда пойди туда и принеси что-то или кого-то убей. А другие отличаются своим небольшим, но весьма интересным сюжетом. Такие как, например, квест - Амра и Лия. Трогательная история двух влюбленных, чьи души нам и предстоит успокоить.
Так же порадовали некоторые решения логических проблем в игре. К примеру та же потеря памяти у главного героя, чтобы особо не заморачиваться с его историей и биографией. Разбитие обширного мира на отдельные локации в виде островов. Призыв армии. Последнее кстати особенно приятно удивило. Авторы игры, можно сказать, одним махом решили нелогичность этого момента. Не возникает вопросов откуда берется огромная армия (по меркам мира), состоящая из одних мужчин или женщин, без противоположного пола? Все просто! Вот вам Рунный Храм и вы просто призываете столько народа сколько возможно. Своего рода искусственные формы жизни.
Подача мира так же оказалась весьма достойной. Не могу сказать, что графика великолепна, но весьма хороша для игры того времени. Проработка окружающего пространства приятна глазу, своими мягкими тонами и приближенностью к реальности. Рябь на воде, ветер покачивающий деревья, животные неторопливо бродящие по полянкам. Проработка главных героев порадовала немного меньше, но все же для стратегии оказалась вполне приемлемой.
Более красочной и немного разнообразной, игру делает возможность выбора способностей для главного героя. В ней есть несколько классов магии, начиная от белой и природной, и заканчивая могучей магией смерти. Предоставляется выбор оружия и доспехов. Главный герой может быть как лучником в легких доспехах, так и мощным тяжеловесом с огромной палицей на перевес. Вариантов комбинаций довольно много, что вносит в игру свои нотки интереса к каждому варианту.
В целом игра оставила после себя довольно приятное впечатление. Было интересно следовать по сюжетной линии, разрабатывая стратегии прохождения для каждой, отдельно взятой, локации. Было интересно выполнять побочные квесты и находить решения некоторых загадок, таких как запертый, на замок с секретом, сундук. Было интересно развивать своего героя и подбирать для него достойную армию. Единственное, что осталось немного не понятным лично мне, так это концовка первой части. Но думаю именно эту часть игры, каждый должен пройти сам, и сам узреть и испытать всю нюансы этого момента.
Начало истории впечатлило своим размахом. Ритуал обещающий огромную силу подобную Богам, оказался настолько разрушительным, что мир потерял свою целостность и был буквально разорван на островки земли. Для игры это весьма оригинальный способ разбить общее пространство на локации.
Нам предлагают сыграть за Воина Рун. В этом месте стоит отметить, что авторы решили вопрос и с прошлым героя. Не нужно ломать голову кто он и откуда взялся, и как вообще докатился до такой жизни. По сюжету мы просто не помним кто мы, а всю информацию нам предоставляет Роэн, который и вызывает нас в Рунном Храме не далеко от Перевала Тени. Именно от него мы узнаем о судьбе мира, о коварстве Злых Богов и частично о том, что вообще твориться на данный момент.
По мимо основного сюжета, который развивается весьма динамично, сохраняя интригу и глубину повествования, в игре присутствует довольно много побочных квестов. Некоторые из них довольно простые, из разряда пойди туда и принеси что-то или кого-то убей. А другие отличаются своим небольшим, но весьма интересным сюжетом. Такие как, например, квест - Амра и Лия. Трогательная история двух влюбленных, чьи души нам и предстоит успокоить.
Так же порадовали некоторые решения логических проблем в игре. К примеру та же потеря памяти у главного героя, чтобы особо не заморачиваться с его историей и биографией. Разбитие обширного мира на отдельные локации в виде островов. Призыв армии. Последнее кстати особенно приятно удивило. Авторы игры, можно сказать, одним махом решили нелогичность этого момента. Не возникает вопросов откуда берется огромная армия (по меркам мира), состоящая из одних мужчин или женщин, без противоположного пола? Все просто! Вот вам Рунный Храм и вы просто призываете столько народа сколько возможно. Своего рода искусственные формы жизни.
Подача мира так же оказалась весьма достойной. Не могу сказать, что графика великолепна, но весьма хороша для игры того времени. Проработка окружающего пространства приятна глазу, своими мягкими тонами и приближенностью к реальности. Рябь на воде, ветер покачивающий деревья, животные неторопливо бродящие по полянкам. Проработка главных героев порадовала немного меньше, но все же для стратегии оказалась вполне приемлемой.
Более красочной и немного разнообразной, игру делает возможность выбора способностей для главного героя. В ней есть несколько классов магии, начиная от белой и природной, и заканчивая могучей магией смерти. Предоставляется выбор оружия и доспехов. Главный герой может быть как лучником в легких доспехах, так и мощным тяжеловесом с огромной палицей на перевес. Вариантов комбинаций довольно много, что вносит в игру свои нотки интереса к каждому варианту.
В целом игра оставила после себя довольно приятное впечатление. Было интересно следовать по сюжетной линии, разрабатывая стратегии прохождения для каждой, отдельно взятой, локации. Было интересно выполнять побочные квесты и находить решения некоторых загадок, таких как запертый, на замок с секретом, сундук. Было интересно развивать своего героя и подбирать для него достойную армию. Единственное, что осталось немного не понятным лично мне, так это концовка первой части. Но думаю именно эту часть игры, каждый должен пройти сам, и сам узреть и испытать всю нюансы этого момента.
Общее впечатление | Заинтриговала не по детски... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву