Отзыв: Фильм "Проект Power" (2020) - фильм с моралью
Достоинства: есть мораль, динамика
Недостатки: легковесно
Более вероятно, что если бы мы получили в свои руки специальные функции, никто из нас никогда не отказался бы от их использования, потому что каждый хотя бы раз в своей жизни думал о том, что бы он сделал, если бы был намного сильнее, быстрее и быстрее, чем он есть на самом деле. Поиски средства, способного повысить выносливость человеческого организма, ведутся уже давно, и до сих пор лучшим вариантом является допинг, который часто используют спортсмены, а также определенные виды наемников, которым необходимо выполнить поставленную задачу вовремя и без лишних сюрпризов. Однако на самом деле это все же довольно скромный, можно даже сказать крошечный шаг, который приближает нас к обретению истинных сверхспособностей. До сих пор люди не могут подниматься в воздух без специальных предметов, разрушать бетонные стены голыми руками или прожигать стены лазерами, сформированными в их глазах. Конечно, даже самые серьезные ученые, которые отказываются верить в научную фантастику, иногда думают о том, чтобы получить такие черты, а это значит, что однажды мы вполне можем стать теми, кем когда-то восхищались в комиксах. Но пока мы можем только мечтать и с восхищением наблюдать за теми, кто гоняет на невероятных скоростях по экрану и останавливает пули ладонями. Такие истории априори не могут выйти из моды, они развиваются и показывают нам удивительные вещи, которые постепенно приближаются к реальности и пытаются показать, что невероятные способности на самом деле гораздо ближе, чем кажется. Постепенно персонажи в стиле Капитана Марвела или Супермена начинают делить экранное время с героями "Царства тьмы" и "хроник", которые демонстрируют, что каждый может стать супергероем, на самом деле, и в установленных границах, "Project Power" от Видеогиганта Netflix тоже играет. Обладая значительным производственным бюджетом, фильм старается должным образом превзойти ожидания и опасности, связанные с неожиданным приобретением невероятных способностей, и стоит отметить, что фильм обладает определенными захватывающими идеями и недаром профессиональные критики высоко оценили его. Но следует отметить, что у Netflix были гораздо более впечатляющие, уверенные в себе проекты, которые могли заглянуть глубоко в себя с совершенно другим уровнем детализации и вниманием к смысловым, драматическим деталям.
Итак, сюжет фильма переносит нас в Новый Орлеан, где преступность продолжает активно разгуливать и если вы не умеете постоять за себя, то лучше сразу приготовиться к худшему. Но даже несмотря на то, что преступность подняла голову и не собирается приспосабливаться к системе, полицейский Фрэнк (Джозеф Гордон-Левитт) продолжает служить и старается сделать все возможное, чтобы посадить за решетку как можно больше криминальных элементов. Получив всю возможную помощь от местной девушки Робин (Доминик Фишбэк), Фрэнк узнает много важной информации о том, что на самом деле происходит в городе, и, собственно, об уникальных таблетках, которые могут помочь получить просто невероятные физические или умственные способности. И когда бывший военный арт (Джейми Фокс) идет по пути мести, движимый желанием добраться до одной из банд и преподать ей незабываемый урок, Новый Орлеан превращается в поле боя, мимо которого никто не может пройти, в том числе и Фрэнк, который не собирается оставаться в тени.
Само понятие "проектная сила" подразумевает возможность серьезного психологического экскурса в глубину характеров заглавных персонажей. Будь то арт, Фрэнк или Робин, каждый из них был достоин особого внимания, так как ясно, что они столкнулись с настоящими ударами судьбы, а значит, им есть за что мстить и за кого бороться. Однако вместо того, чтобы правильно использовать значительные временные рамки, создатели решили действовать в основном схематично и не вдаваться в лишнюю драматургию и психологию, когда можно положиться на спецэффекты, чтобы прикрыть недостаток внимания к другим моментам сюжета. Вводя трех персонажей в свои первые сцены, создатели по существу оставили их такими, какими мы их встретили До самого конца.
Особой трансформации образов не было. Искусство неумолимо движется к своей цели, попутно расправляясь со всеми, кто попадает под его горячую руку без тени сожаления, в то время как Франк пытается действовать методами закона, но понимает, что его город должен нарушить границы, чтобы добиться желаемого результата. Герой читается буквально сразу, и поэтому, когда ему приходится выходить за границы, ничто не вызывает прямого удивления, все читается так, как будто мы уже где-то это точно видели. Наконец, озорная Робин, которая переживала за свою мать и ассоциировалась с таблетками, придающими силы, является третьим размером фильма, который ничего особенного я толком не запомнил, но ее личные переживания никак не повлияли на раскрутку адской истории, так как девушка была благополучно удалена из сюжета еще на стадии написания сценария и что никто не пострадал. Впрочем, нечто подобное можно сказать и о Фрэнке, который был слишком предсказуем и не достиг того уровня особых эмоций, который мог бы полностью оправдать его появление в этом фильме. Но в истории, которая использует уникальные таблетки, персонажи также должны быть нестандартными. Но, по крайней мере, мы счастливы, что искусство в исполнении Джейми Фокса сумело развлечь и разбавить картины своими запоминающимися выходками.
Сама история выглядит в основном непринужденной, но я хотел бы, чтобы она имела немного более сложные мотивы и смысл. Нам дали понять, что игры с невероятными способностями не могут закончиться хорошо, если на улице есть специальные планшеты и каждый действительно может ими пользоваться. Кроме того, сам эксперимент не имеет большой логики, так как он проводится в совершенно неконтролируемой среде и грань между нормальными ситуациями и подлинным хаосом может быть стерта в любой момент. Но создатели не задумывались о технических нюансах того, почему некая корпорация запустила на улицы автомобили, кишащие бандитами. Никто не обратил внимания на преждевременную огласку происходящего и возможность того, что формула препарата может быть украдена третьими лицами, имеющими доступ к их подпольным лабораториям. Важно было лишь создать ситуацию, при которой люди появляются на улицах, получая подарок за 5 минут, а реалистичное развитие дальнейших событий, видимо, никого не интересовало. И в связи с таким положением дел "проект власть" не может рассчитывать на особое восприятие публики, оставаясь по сути развлекательным фильмом без особых претензий, несущим в себе зачатки интересных, перспективных идей, которые так и не были доведены до высокого драматического завершения. Но если считать фильм не более чем крутым уличным приключением в Новом Орлеане, то смотреть его становится гораздо легче.
Итак, сюжет фильма переносит нас в Новый Орлеан, где преступность продолжает активно разгуливать и если вы не умеете постоять за себя, то лучше сразу приготовиться к худшему. Но даже несмотря на то, что преступность подняла голову и не собирается приспосабливаться к системе, полицейский Фрэнк (Джозеф Гордон-Левитт) продолжает служить и старается сделать все возможное, чтобы посадить за решетку как можно больше криминальных элементов. Получив всю возможную помощь от местной девушки Робин (Доминик Фишбэк), Фрэнк узнает много важной информации о том, что на самом деле происходит в городе, и, собственно, об уникальных таблетках, которые могут помочь получить просто невероятные физические или умственные способности. И когда бывший военный арт (Джейми Фокс) идет по пути мести, движимый желанием добраться до одной из банд и преподать ей незабываемый урок, Новый Орлеан превращается в поле боя, мимо которого никто не может пройти, в том числе и Фрэнк, который не собирается оставаться в тени.
Само понятие "проектная сила" подразумевает возможность серьезного психологического экскурса в глубину характеров заглавных персонажей. Будь то арт, Фрэнк или Робин, каждый из них был достоин особого внимания, так как ясно, что они столкнулись с настоящими ударами судьбы, а значит, им есть за что мстить и за кого бороться. Однако вместо того, чтобы правильно использовать значительные временные рамки, создатели решили действовать в основном схематично и не вдаваться в лишнюю драматургию и психологию, когда можно положиться на спецэффекты, чтобы прикрыть недостаток внимания к другим моментам сюжета. Вводя трех персонажей в свои первые сцены, создатели по существу оставили их такими, какими мы их встретили До самого конца.
Особой трансформации образов не было. Искусство неумолимо движется к своей цели, попутно расправляясь со всеми, кто попадает под его горячую руку без тени сожаления, в то время как Франк пытается действовать методами закона, но понимает, что его город должен нарушить границы, чтобы добиться желаемого результата. Герой читается буквально сразу, и поэтому, когда ему приходится выходить за границы, ничто не вызывает прямого удивления, все читается так, как будто мы уже где-то это точно видели. Наконец, озорная Робин, которая переживала за свою мать и ассоциировалась с таблетками, придающими силы, является третьим размером фильма, который ничего особенного я толком не запомнил, но ее личные переживания никак не повлияли на раскрутку адской истории, так как девушка была благополучно удалена из сюжета еще на стадии написания сценария и что никто не пострадал. Впрочем, нечто подобное можно сказать и о Фрэнке, который был слишком предсказуем и не достиг того уровня особых эмоций, который мог бы полностью оправдать его появление в этом фильме. Но в истории, которая использует уникальные таблетки, персонажи также должны быть нестандартными. Но, по крайней мере, мы счастливы, что искусство в исполнении Джейми Фокса сумело развлечь и разбавить картины своими запоминающимися выходками.
Сама история выглядит в основном непринужденной, но я хотел бы, чтобы она имела немного более сложные мотивы и смысл. Нам дали понять, что игры с невероятными способностями не могут закончиться хорошо, если на улице есть специальные планшеты и каждый действительно может ими пользоваться. Кроме того, сам эксперимент не имеет большой логики, так как он проводится в совершенно неконтролируемой среде и грань между нормальными ситуациями и подлинным хаосом может быть стерта в любой момент. Но создатели не задумывались о технических нюансах того, почему некая корпорация запустила на улицы автомобили, кишащие бандитами. Никто не обратил внимания на преждевременную огласку происходящего и возможность того, что формула препарата может быть украдена третьими лицами, имеющими доступ к их подпольным лабораториям. Важно было лишь создать ситуацию, при которой люди появляются на улицах, получая подарок за 5 минут, а реалистичное развитие дальнейших событий, видимо, никого не интересовало. И в связи с таким положением дел "проект власть" не может рассчитывать на особое восприятие публики, оставаясь по сути развлекательным фильмом без особых претензий, несущим в себе зачатки интересных, перспективных идей, которые так и не были доведены до высокого драматического завершения. Но если считать фильм не более чем крутым уличным приключением в Новом Орлеане, то смотреть его становится гораздо легче.
Общее впечатление | фильм с моралью |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву