Отзыв: Фильм "Сторож" (2019) - Смерть Быкова.
Достоинства: Были раньше. Много.
Недостатки: Смотреть бессмысленно и даже вредно.
Чтобы понять, что именно я хочу сказать, придется прочитать этот отзыв целиком. Человек неосведомленный (хотя с трудом себе представляю такового, потому что Быков не снимает фильмов для детей. Поэтому сформировавшийся русскопонимающий человек может если только из многолетней комы выйти) впервые столкнувшись с творчеством Быкова именно посредством фильма "Сторож" скорее всего поставит ему пятерку. Это будет реальная оценка за хорошую режиссуру, убедительную игру актеров и интересный сюжет. За родную чернуху еще.
Увы, ничто из вышеперечисленного в моих глазах в данном случае не имеет никакого значения. Причиной служит то, что все основные фильмы Быкова я разглядел и вижу конкретные отличия. В отличительное время фильмом "Дурак" была подведена некая черта после которой творчество вышеозначенного режиссера стало беззубым и никакая вставная челюсть уже не поможет. Оскар Уайльд умер. Но его в данном случае никто в тюрьму не сажал, напротив.
Теперь Юрий Быков снимает качественные фильмы, с виду абсолютно нейтральные, социальные, чего там еще, с человеческим выбором, в общем, полнейшее ничего, чем так прозябать, лучше бы было уйти из кино вообще. Но он не ушел (кое-кто ушел, а многих ушли), а принял иную сторону. Теперь "Сторож" (еще "Завод") обвиняет, пусть и не открыто (а скрытые формы гораздо подлее), во всех проблемах собственный народ, придумывает белые кофточки кому нужно, а снимается все в той же самой, любимой завоеванными зрителями манере. Людям поставили быковскую капельницу, но лекарство уже поменяли. Чувствуете, как пропагандный дурман распространяется по жилам? Не чувствуете? Все правильно. Так и было задумано.
Можно было бы сказать, что "бог ему судья", если бы на пике своей нынешней популярности Быков не отравлял сознание людей с помощью своего нынешнего "творчества". С виду-то кажется, что ничего особенного не случилось. Зато Быков сам все прекрасно знает.
Увы, ничто из вышеперечисленного в моих глазах в данном случае не имеет никакого значения. Причиной служит то, что все основные фильмы Быкова я разглядел и вижу конкретные отличия. В отличительное время фильмом "Дурак" была подведена некая черта после которой творчество вышеозначенного режиссера стало беззубым и никакая вставная челюсть уже не поможет. Оскар Уайльд умер. Но его в данном случае никто в тюрьму не сажал, напротив.
Теперь Юрий Быков снимает качественные фильмы, с виду абсолютно нейтральные, социальные, чего там еще, с человеческим выбором, в общем, полнейшее ничего, чем так прозябать, лучше бы было уйти из кино вообще. Но он не ушел (кое-кто ушел, а многих ушли), а принял иную сторону. Теперь "Сторож" (еще "Завод") обвиняет, пусть и не открыто (а скрытые формы гораздо подлее), во всех проблемах собственный народ, придумывает белые кофточки кому нужно, а снимается все в той же самой, любимой завоеванными зрителями манере. Людям поставили быковскую капельницу, но лекарство уже поменяли. Чувствуете, как пропагандный дурман распространяется по жилам? Не чувствуете? Все правильно. Так и было задумано.
Можно было бы сказать, что "бог ему судья", если бы на пике своей нынешней популярности Быков не отравлял сознание людей с помощью своего нынешнего "творчества". С виду-то кажется, что ничего особенного не случилось. Зато Быков сам все прекрасно знает.
Общее впечатление | Смерть Быкова. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву10