Отзыв: Фильм "Час истины" (2020) - Ни рыба, ни мясо.
Достоинства: игра актеров на уровне.
Недостатки: много смысловых косяков заложенных сценарием
Под настроение решил глянуть какой-нибудь детективчик.
Посмотрел какому фильму ставят высокие баллы. Нашел. "Час истины". Еще подумал-название какое-то банальненькое, ну-да ладно, народу-то нравится, тем более заявлено-детектив, триллер. Посмотрел.
Детектив? Да не было там никакого расследования. Была периодическая констатация свершившихся фактов. Вечно запыхавшийся и взволнованный "помогала-коп" периодически докладывал своему шерифу-шефу о ... ну там о всем, Шериф, пузырившийся каждый кадр своей важностью, делал хмурое лицо и ... и все... и больше он ничего не делал. Ах, да, забыл-были две сцены, когда этот "следователь" "крупным планом")) изображал внутреннюю трагедию, ну прям не меньше гамлетовской. Как показ этих сцен дополнял сюжетную линию -лично для меня это осталось загадкой. В пользу ничтожности фильма как детектива говорит и то, что авторы настолько безалаберно состряпали сценарий, что им было лень хоть как-то обыграть момент с документами на ... пропавшего, а про пистолет, из которого всех вокруг убивают это вообще ...))Так какой же это детектив?
Триллер? Ну с большой натяжечкой. Ну такой себе триллер. Особенного "нарастания напряжения" в сюжете я не почувствовал. Можно ли назвать "тревожностью" то, что изображали главные фигуранты "трагедии"? То, что творила главная героиня фильма... я бы назвал не тревожностью, а показом каких-то сцен женской неадекватности. Кто писал сценарий для Венди, явно сам помешан... кое на чем, потому что так представить поведение женщины, пускай даже находящейся в состоянии стресса, ну знаете ...)) У меня лично сложилось впечатление, что сценарист изображал не искательницу истины, а патологическую убийцу, использующую любой кипиш для того чтобы "завалить" человека. Зачем? Что это? Ты о чем рассказываешь? Ты уж определись!
Жанр кино где сюжет крутится вокруг описания посстравматического синдрома человека больше подходит под психологическую драму, но даже не в этом на мой взгляд основная фальш фильма.
Частенько смотришь фильм и не отпускает ощущение -низкопробная байда в основе которой лежит расчет на обычное человеческое любопытство-как такое могло случиться ?... и обычно это показывается в самых первых кадрах. Большинство детективов цепляют зрителя этим простым "крючком" и тянут его интерес до самого конца фильма, то и дело подбрасывая фальш-версии и как бы так мимоходом, как бы в скользь показывая разрозненные кусочки пазла подлинной картины случившегося.
Как правило качественные фильмы этого жанра ведут зрителя ... как бы это точнее... показывая героев сюжета адекватными, рассудительными и главное похожих на нас - обычных людей. И это понятно, поскольку мы не только принимаем естественным поведение героев, но и сопереживаем им глубже и сильнее-ведь они так похожи на нас))
На мой взгляд отличие хорошего детектива от плохого в том, что он показывает историю правдоподобно и если даже в оконцовке все окажется не так как мы себе "нарасследовали" )) у нас не возникает ощущения обмана, потому что наша версия развития событий вполне могла бы иметь место.
В халявном же детективном сценарии, как правило, автор не заморачивается причинно-следственной цепочкой, он тупо "накидывает" в сюжет очень эффектных, ярких сцен, а в финале выдает "что случилось на самом деле" и это "на самом деле" в подобных сценариях часто никак не связано и логикой показанного видеоряда, не просчитывается основным сюжетом. Вот именно к такому -халявному варианту, относится сценарий этого фильма.
Я думаю, что вместо убийств в сюжете можно было показать просто поиски, а в конце "ошарашить" зрителя "правдой" )) и как по мне это нисколько не помешало бы драматизму проблемы, меньше бы отвлекало от показа подлинного психического состояния главных героев, меньше бы смотрелось абсурдом, выглядело бы более правдоподобно, и главное !... не работало бы на дешевую завлекаловку с убийствами.
Подобные кинчи считаю второсортным ширпотребом, с дешевой сюжетной линией, в основном расчитанной не на психологизм, а на совершенно неоправданный показ криминальных сцен, не "исследующим"проблему, что вроде как хотели сделать авторы судя по финальной части.
Кинч -швах! Не рекомендую!
Посмотрел какому фильму ставят высокие баллы. Нашел. "Час истины". Еще подумал-название какое-то банальненькое, ну-да ладно, народу-то нравится, тем более заявлено-детектив, триллер. Посмотрел.
Детектив? Да не было там никакого расследования. Была периодическая констатация свершившихся фактов. Вечно запыхавшийся и взволнованный "помогала-коп" периодически докладывал своему шерифу-шефу о ... ну там о всем, Шериф, пузырившийся каждый кадр своей важностью, делал хмурое лицо и ... и все... и больше он ничего не делал. Ах, да, забыл-были две сцены, когда этот "следователь" "крупным планом")) изображал внутреннюю трагедию, ну прям не меньше гамлетовской. Как показ этих сцен дополнял сюжетную линию -лично для меня это осталось загадкой. В пользу ничтожности фильма как детектива говорит и то, что авторы настолько безалаберно состряпали сценарий, что им было лень хоть как-то обыграть момент с документами на ... пропавшего, а про пистолет, из которого всех вокруг убивают это вообще ...))Так какой же это детектив?
Триллер? Ну с большой натяжечкой. Ну такой себе триллер. Особенного "нарастания напряжения" в сюжете я не почувствовал. Можно ли назвать "тревожностью" то, что изображали главные фигуранты "трагедии"? То, что творила главная героиня фильма... я бы назвал не тревожностью, а показом каких-то сцен женской неадекватности. Кто писал сценарий для Венди, явно сам помешан... кое на чем, потому что так представить поведение женщины, пускай даже находящейся в состоянии стресса, ну знаете ...)) У меня лично сложилось впечатление, что сценарист изображал не искательницу истины, а патологическую убийцу, использующую любой кипиш для того чтобы "завалить" человека. Зачем? Что это? Ты о чем рассказываешь? Ты уж определись!
Жанр кино где сюжет крутится вокруг описания посстравматического синдрома человека больше подходит под психологическую драму, но даже не в этом на мой взгляд основная фальш фильма.
Частенько смотришь фильм и не отпускает ощущение -низкопробная байда в основе которой лежит расчет на обычное человеческое любопытство-как такое могло случиться ?... и обычно это показывается в самых первых кадрах. Большинство детективов цепляют зрителя этим простым "крючком" и тянут его интерес до самого конца фильма, то и дело подбрасывая фальш-версии и как бы так мимоходом, как бы в скользь показывая разрозненные кусочки пазла подлинной картины случившегося.
Как правило качественные фильмы этого жанра ведут зрителя ... как бы это точнее... показывая героев сюжета адекватными, рассудительными и главное похожих на нас - обычных людей. И это понятно, поскольку мы не только принимаем естественным поведение героев, но и сопереживаем им глубже и сильнее-ведь они так похожи на нас))
На мой взгляд отличие хорошего детектива от плохого в том, что он показывает историю правдоподобно и если даже в оконцовке все окажется не так как мы себе "нарасследовали" )) у нас не возникает ощущения обмана, потому что наша версия развития событий вполне могла бы иметь место.
В халявном же детективном сценарии, как правило, автор не заморачивается причинно-следственной цепочкой, он тупо "накидывает" в сюжет очень эффектных, ярких сцен, а в финале выдает "что случилось на самом деле" и это "на самом деле" в подобных сценариях часто никак не связано и логикой показанного видеоряда, не просчитывается основным сюжетом. Вот именно к такому -халявному варианту, относится сценарий этого фильма.
Я думаю, что вместо убийств в сюжете можно было показать просто поиски, а в конце "ошарашить" зрителя "правдой" )) и как по мне это нисколько не помешало бы драматизму проблемы, меньше бы отвлекало от показа подлинного психического состояния главных героев, меньше бы смотрелось абсурдом, выглядело бы более правдоподобно, и главное !... не работало бы на дешевую завлекаловку с убийствами.
Подобные кинчи считаю второсортным ширпотребом, с дешевой сюжетной линией, в основном расчитанной не на психологизм, а на совершенно неоправданный показ криминальных сцен, не "исследующим"проблему, что вроде как хотели сделать авторы судя по финальной части.
Кинч -швах! Не рекомендую!
Общее впечатление | Ни рыба, ни мясо. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву19
А я посмотрела.) В конце о-очень удивилась.
Как сказал кто-то из наших отзовиков, зато эта парочка под шумок местность от маньяков почистила.
Обидно,что нас дурят начиная с описания даже.К чему указывать,что "боевик",здесь и триллер-то не все заметили.
Мы тут со знакомым неоднократно сетовали на деградацию детективного жанра (буквально 2-3 авторов читаю с удовольствием, про фильмы аналогично) и вытеснение его триллерами с маньяками - там логика не нужна, по мнению сценаристов (но не по психиатрии).
Мне иногда очень интерасна сама подача детективной истории,а если в ней кроме хорошей актерской игры есть еще с крепкой логикой какая нибудь криминальная комбинация хитроумно закрученная …ммм…вот тада эт мое )) Но редко такое удовольствие увидишь ))