Отзыв: Фильм "Молодая жена" (1978) - Молодая Каменкова со своим чарующим негромким голосом
Достоинства: Советская классика, сюжет, актерская игра
Недостатки: Нет
Здравствуйте, дорогие друзья!
При воспоминании о фильме "Молодая жена" (1978) у меня прежде всего возникает полная ассоциация с Анной Каменковой, её 100%-м попаданием в образ сельской девчонки Мани, первый раз влюбившейся и оттого совершившей одну непростительную и судьбоносную глупость.
Эта актриса советского, а потом российского кино, резко выделяется от своих товарок по цеху сдержанно-интеллигентной манерой игры, а ещё редкостным бархатистым голосом, идущим из глубины души. Жаль, что раньше в СССР не было не только секса, но и производных от него слов. И то, что голос Каменковой окрестили бы на долгие годы самым сексуальным, я даже не сомневаюсь.
Не зря у этой актрисы впечатляющая коллекция дубляжа, в том числе мировых кинозвёзд (Барбра Стрейзанд, Эмма Томпсон, Шарон Стоун, Джуди Фостер, Катрин Денёв и мн. др.).
Да и фильм "Молодая жена" прославил Анну Каменкову - в 1979г. она получила приз за лучшую женскую роль на ВКФ.
И хоть фильм имеет литературную основу, он все же далёк от первоисточника.
Фильм значительно добрее и гуманнее.
Авторы - режиссер Леонид Менакер и сценарист Ирина Велембовская (автор повести-первоисточника "За каменной стеной") пожалели своих героев, предоставив им ещё один шанс. "Эх, птичка- синичка моя, всё у нас только начинается''.
А на таком тернистом пути будет у этих двух совершенно разных людей - вчерашней школьницы Мани и средних лет вдовца с ребёнком Алексея Ивановича (Владлен Бирюков) "и жизнь, и слёзы, и любовь...".
Забавно будет смотреться Маня, эта хрупкая статуэтка с ранимой и тонкой натурой в безобразном ватнике в лютый мороз, на базаре, торгуя свининой.
Так, по мнению опытного в семейных делах мужчины, должна быть наказана молодая жена.
А что же Маня? А вся в себе, но тоже в долгу не останется и будет выкидывать свои фортеля, в отместку.
Но видимо, не такими уж чужими, оказались эти люди друг другу, раз взаимные раздоры не разогнали их окончательно.
И не такой уж и чёрствый этот Алексей: "Я ведь ценю, что ты девка тонкая. С чуркой - то пожил."
Да и дочка его не оттолкнула нежную и чуткую Манечку, а приняла за родного человека.
А Маня ... а Маня взрослеет, учится жить, прозревает и многое переосмысливает.
Ну и самое главное, что касается любви: она ведь разной бывает - важно, чтобы оно было, чувство это.
В данном фильме каждый актер своей игрой и созданным образом внес весомый вклад в меняющиеся отношения молодожёнов.
Даже мать-одиночка продавщица Тамара, на первый взгляд идеальная пара для Алексея. И мудрая бабушка Агаша со своими житейскими советами. И что уж и говорить о первой любви однокласснике Вовке, легкомысленном и безответственном юноше.
Фильм "Молодая жена" (1978), конечно же, рекомендую к просмотру, как светлую, позитивную, душевную мелодраму советского качества с чудесным музыкальным оформлением и операторской работой!
При воспоминании о фильме "Молодая жена" (1978) у меня прежде всего возникает полная ассоциация с Анной Каменковой, её 100%-м попаданием в образ сельской девчонки Мани, первый раз влюбившейся и оттого совершившей одну непростительную и судьбоносную глупость.
Эта актриса советского, а потом российского кино, резко выделяется от своих товарок по цеху сдержанно-интеллигентной манерой игры, а ещё редкостным бархатистым голосом, идущим из глубины души. Жаль, что раньше в СССР не было не только секса, но и производных от него слов. И то, что голос Каменковой окрестили бы на долгие годы самым сексуальным, я даже не сомневаюсь.
Не зря у этой актрисы впечатляющая коллекция дубляжа, в том числе мировых кинозвёзд (Барбра Стрейзанд, Эмма Томпсон, Шарон Стоун, Джуди Фостер, Катрин Денёв и мн. др.).
Да и фильм "Молодая жена" прославил Анну Каменкову - в 1979г. она получила приз за лучшую женскую роль на ВКФ.
И хоть фильм имеет литературную основу, он все же далёк от первоисточника.
Фильм значительно добрее и гуманнее.
Авторы - режиссер Леонид Менакер и сценарист Ирина Велембовская (автор повести-первоисточника "За каменной стеной") пожалели своих героев, предоставив им ещё один шанс. "Эх, птичка- синичка моя, всё у нас только начинается''.
А на таком тернистом пути будет у этих двух совершенно разных людей - вчерашней школьницы Мани и средних лет вдовца с ребёнком Алексея Ивановича (Владлен Бирюков) "и жизнь, и слёзы, и любовь...".
Забавно будет смотреться Маня, эта хрупкая статуэтка с ранимой и тонкой натурой в безобразном ватнике в лютый мороз, на базаре, торгуя свининой.
Так, по мнению опытного в семейных делах мужчины, должна быть наказана молодая жена.
А что же Маня? А вся в себе, но тоже в долгу не останется и будет выкидывать свои фортеля, в отместку.
Но видимо, не такими уж чужими, оказались эти люди друг другу, раз взаимные раздоры не разогнали их окончательно.
И не такой уж и чёрствый этот Алексей: "Я ведь ценю, что ты девка тонкая. С чуркой - то пожил."
Да и дочка его не оттолкнула нежную и чуткую Манечку, а приняла за родного человека.
А Маня ... а Маня взрослеет, учится жить, прозревает и многое переосмысливает.
Ну и самое главное, что касается любви: она ведь разной бывает - важно, чтобы оно было, чувство это.
В данном фильме каждый актер своей игрой и созданным образом внес весомый вклад в меняющиеся отношения молодожёнов.
Даже мать-одиночка продавщица Тамара, на первый взгляд идеальная пара для Алексея. И мудрая бабушка Агаша со своими житейскими советами. И что уж и говорить о первой любви однокласснике Вовке, легкомысленном и безответственном юноше.
Фильм "Молодая жена" (1978), конечно же, рекомендую к просмотру, как светлую, позитивную, душевную мелодраму советского качества с чудесным музыкальным оформлением и операторской работой!
Время использования | Много раз |
Общее впечатление | Молодая Каменкова со своим чарующим негромким голосом |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву17
Ну, всему свое время, все-таки возраст уже.