Отзыв: Пансионат "Антошка" (Украина, Железный Порт) - Снимать номер бы не стал, а вот покушать можно
Достоинства: Недалеко от моря, хорошо кормят
Недостатки: Номера требуют ремонта и замены сантехнических устройств, мало ТВ каналов, слабый WI-FI в номерах, нет полотенец и т.д.
Мой отзыв будет не совсем обычным. Я постараюсь честно и объективно рассказать о том, что собой представляет кухня пансионата семейного типа «Антошка», выстроенного в двухстах метрах от моря в поселке Железный Порт. Причем слово «кухня» в данном случае будут иметь как переносное, так и прямое значение, ведь мне довелось три недели проработать в этом пансионате в качестве слесаря-сантехника, помощника повара и просто «старшего куда пошлют». Это был первый мой опыт подобной работы и, каким бы этот опыт ни был, он получен.
Все началось с того, что я искал временную летнюю работу. К сожалению, мой поиск затянулся до начала августа по объективны причинам, и я уже ни на что не надеялся, как вдруг проклюнулась вакансия мастера с навыками электрика и сантехника в пансионате на море, потому я незамедлительно откликнулся. Телефонный разговор с менеджером был краток и по существу, а потому уже через два дня я входил в красивые ворота, скрывавшие за собой два солидных здания с номерами (4 и 5 этажей), столовую для всех обитателей и проходящих проголодавшихся, две кухни (верхнюю и нижнюю, как для понимания их окрестили сотрудники), детский «городок» и три недели напряженной работы с 6 утра до 9 вечера без выходных.
День приезда для меня обернулся отдыхом – меня поселили в номер на четвертом этаже на сутки. Его содержимое я предлагаю в этом коллаже.
две односпальные кровати (матрас оказался лишь названием, поскольку за давностью использования он попросту не ощущался, и казалось, что лежишь на доске, но такое попадается лишь в нескольких номерах),
небольшой холодильник (думаю, что для отдыхающих такого размера вполне достаточно),
телевизор (не очень старый, но ловил всего шесть спутниковых каналов, впрочем, как и все разновозрастные телевизоры пансионата),
вентилятор (в жару необходим, но некоторые более дорогостоящие номера оборудованы кондиционерами),
совмещенный со спальней санузел (как и в других номерах, оборудован унитазом, небольшим умывальником и душем, а если подфартит, то и душевой кабиной с неплотно прилегающими дверцами или шторкой вместо дверок).
В первый день я сходил дважды на море – до и после обеда, но большую часть времени провел в номере, переваривая съеденное и наслаждаясь отдыхом после продолжительной поездки.
На следующее утро я попытался представиться коллективу – подошел к «нижней» кухне и объявил себя новым сотрудником пансионата. Реакция на меня была странная – удивление, смешанное с недоумением. К этим чувствам у одной из женщин явно добавилось негодование. Как казалось позднее, это была хозяйка пансионата. В дальнейшем будем ее именовать Петровной. Дело в том, что менеджером является ее дочь (об этом я тоже узнал позже), и молодая женщина не поставила в известность свою мать о новом сотруднике. Потому-то и появилось недопонимание. Но ничего. В скорости все прояснилось и я начал выполнять свои обязанности, предварительно переселившись в номер для персонала.
По мере возможности я сфотографировал двор.
Оба здания пансионата смотрели входами друг на друга, но это не напрягало, ведь постояльцы мало общаются с незнакомыми людьми, поскольку пытаются максимально насладиться купанием и загоранием.
Поскольку в мои обязанности входила проверка номеров после выселения на предмет выявления всяческих поломок, я подметил, что людей можно поделить на две большие категории – приятные и неприятные отдыхающие. Первая группа оставляла номер практически в том виде, котором получила: довольно чистым, без залежей в холодильнике, без полного мусорного пакета, без волос в душе и даже с аккуратно сложенным постельным бельем. Вторая, наименее приятная группа, уезжала, оставляя за собой след недобрых пожеланий от горничной и ее помощника: обилие мусора на полу, остатки еды и выпивки в холодильнике, слой волос в сливе душевой кабины, скомканные постели да к тому же наполненные кусками еды и окурками (хотя в номерах и других помещениях курить не разрешалось).
Так вот, выявив некоторые неисправности, вроде поломанной розетки, текущего крана или поломанной крышки унитаза, я пытался максимально оперативно устранить поломки до прихода горничной с тем, чтоб не мешать ее работе, а грядущий гость получил в свое распоряжение полностью функционирующий номер.
Моя работа хозяйственником завершалась достаточно быстро, ведь одновременно выезжали не все 90 номеров, а примерно 15-20. В другие дни и того меньше. Дабы я не сидел без дела, менеджер определила меня в помощь работникам кухни. Это три прекрасные женщины, с которыми я нашел общий язык. Не могу сказать, что я проявил слабость, попросту мне нравится готовить, а потому я большую часть времени из трех рабочих недель провел на верхней и нижней кухнях, оказывая посильную помощь в приготовлении еды.
Общее руководство кашеварением осуществляла хозяйка пансионата. Должен честно признаться: к процессу приготовления завтраков, обедов и ужинов Петровна относилась весьма придирчиво и щепетильно. Для блюд закупались натуральные продукты от местных фермеров и поставщиков. Например, молоко привозил житель Железного Порта. Из цельного молока каши получались вкусные и питательные. Добавление в пищу настоящего масла производства Олешкивского завода (Олешки – нынешний Цюрупинск) только скрашивало готовое блюда. Овощи для салатов, для заливок и первых блюд в большинстве привозились с окрестных полей. По сути все было свежим и вкусным.
Потому смело могу сказать, что стараниями поваров ежедневный прием пищи становился приятным бонусом к интенсивной работе в течение дня. Уютная столовая позволяла не только перекусить, но и посидеть в прохладе несколько минут, поскольку на улице, да и на кухне было довольно жарко.
Со временем работы по основной моей специализации стало совсем мало, и я переключился на консервацию. Ну как переключился, меня определили на процесс подготовки – мойку помидоров и сладкого перца (это ящики помидоров и сетки перца, и того и другого в сотнях килограмм). Потом следовало порезать перец, перекрутить помидоры на мясорубке, помыть батарею банок и поставить в 50-литровой кастрюле на огонь сок. Затем я забрасывал в варево дольки перца, контролировал процесс кипячения, после участвовал в процедуре закрутки. Общее количество банок я не подсчитывал, но думаю, это примерно 400 плюс-минус. На одном из коллажей о кухне виднеется малая толика от общего числа консервации. Должен констатировать, что все эти закрутки используются на месте на следующий сезон в процессе приготовления различных блюд.
Все рано или поздно заканчивается. Близился к завершению и пой первый опыт работы в пансионате на Черном море. С каждым днем все больше было разговоров о том, каким будет финансовый расчет со всеми сотрудниками. Думали-гадали, получит ли кто-нибудь премию, будет ли поощрен каким-либо иным образом. И вот настало 2 сентября – день закрытия пансионата. Пришлось серьезно поработать, вплоть до того, что вычерпывал губкой воду из унитазов, чтобы жидкость не оставалась зимовать.
По ходу дела хозяйка выдавала зарплату. Лица персонала, покидающего офис, были, мягко говоря, неодухотворенными и полными грусти. Сходил за деньгами и я. Как и все я получил сухую зарплату – 266 гривен за 15-часовый рабочий день. При этом напомню, выходных не было. Потому приглашение от хозяйки приезжать работать на следующий год звучало некоторым образом издевательски. Мне стало понятно, почему повторно работать а «Антошку» не ездит никто. Премий не предусмотрено, а жаль. По итогам даже не самого хорошего сезона поощрение наверняка было возможно.
Теперь еще несколько слов о Петровне. Она бизнесвумен, добившаяся всего своими силами. Понятно, что такая женщина привыкла все держать под контролем, но вот некоторые черты ее характера оставляют желать лучшего. Она диктатор, причем, похоже, и в семье тоже. Ее строгость периодически трансформируется в назидательность, а потому малоприятна. А еще я думаю, что она своеобразный энергетический вампир, подпитывающийся энергией от людей, на которых повышает голос, которых пытается унизить или каким иным образом поставить на более скромный уровень. При всем при этом она пытается выглядеть «своим парнем». К сожалению, это смотрится не очень искренне и потому не воспринимается с открытым сердцем.
Все это лишь мои ощущения, а потому я могу и ошибаться. И мне хочется ошибаться. Хотя, думаю, что мое ощущение разделит подавляющее большинство знающих Петровну людей.
Тем не менее, первая попытка вырваться за пределы своего привычного образа жизни, сменить профиль деятельности, побывать в новом коллективе и познакомиться с хорошими людьми у меня состоялась. И я ни о чем не жалею.
Мой отзыв превратился в небольшой рассказ о пансионате семенного отдыха «Антошка». Если вы хотите комфортно отдохнуть в Железном Порту, вам не сюда. Если вы хотите вкусно покушать (надеюсь, в следующие годы коллектив поваров будет радовать отдыхающих своими блюдами, как в году 2020), то можете останавливаться здесь, смиряясь с некоторым дискомфортом номеров.
Все началось с того, что я искал временную летнюю работу. К сожалению, мой поиск затянулся до начала августа по объективны причинам, и я уже ни на что не надеялся, как вдруг проклюнулась вакансия мастера с навыками электрика и сантехника в пансионате на море, потому я незамедлительно откликнулся. Телефонный разговор с менеджером был краток и по существу, а потому уже через два дня я входил в красивые ворота, скрывавшие за собой два солидных здания с номерами (4 и 5 этажей), столовую для всех обитателей и проходящих проголодавшихся, две кухни (верхнюю и нижнюю, как для понимания их окрестили сотрудники), детский «городок» и три недели напряженной работы с 6 утра до 9 вечера без выходных.
День приезда для меня обернулся отдыхом – меня поселили в номер на четвертом этаже на сутки. Его содержимое я предлагаю в этом коллаже.
две односпальные кровати (матрас оказался лишь названием, поскольку за давностью использования он попросту не ощущался, и казалось, что лежишь на доске, но такое попадается лишь в нескольких номерах),
небольшой холодильник (думаю, что для отдыхающих такого размера вполне достаточно),
телевизор (не очень старый, но ловил всего шесть спутниковых каналов, впрочем, как и все разновозрастные телевизоры пансионата),
вентилятор (в жару необходим, но некоторые более дорогостоящие номера оборудованы кондиционерами),
совмещенный со спальней санузел (как и в других номерах, оборудован унитазом, небольшим умывальником и душем, а если подфартит, то и душевой кабиной с неплотно прилегающими дверцами или шторкой вместо дверок).
В первый день я сходил дважды на море – до и после обеда, но большую часть времени провел в номере, переваривая съеденное и наслаждаясь отдыхом после продолжительной поездки.
На следующее утро я попытался представиться коллективу – подошел к «нижней» кухне и объявил себя новым сотрудником пансионата. Реакция на меня была странная – удивление, смешанное с недоумением. К этим чувствам у одной из женщин явно добавилось негодование. Как казалось позднее, это была хозяйка пансионата. В дальнейшем будем ее именовать Петровной. Дело в том, что менеджером является ее дочь (об этом я тоже узнал позже), и молодая женщина не поставила в известность свою мать о новом сотруднике. Потому-то и появилось недопонимание. Но ничего. В скорости все прояснилось и я начал выполнять свои обязанности, предварительно переселившись в номер для персонала.
По мере возможности я сфотографировал двор.
Оба здания пансионата смотрели входами друг на друга, но это не напрягало, ведь постояльцы мало общаются с незнакомыми людьми, поскольку пытаются максимально насладиться купанием и загоранием.
Поскольку в мои обязанности входила проверка номеров после выселения на предмет выявления всяческих поломок, я подметил, что людей можно поделить на две большие категории – приятные и неприятные отдыхающие. Первая группа оставляла номер практически в том виде, котором получила: довольно чистым, без залежей в холодильнике, без полного мусорного пакета, без волос в душе и даже с аккуратно сложенным постельным бельем. Вторая, наименее приятная группа, уезжала, оставляя за собой след недобрых пожеланий от горничной и ее помощника: обилие мусора на полу, остатки еды и выпивки в холодильнике, слой волос в сливе душевой кабины, скомканные постели да к тому же наполненные кусками еды и окурками (хотя в номерах и других помещениях курить не разрешалось).
Так вот, выявив некоторые неисправности, вроде поломанной розетки, текущего крана или поломанной крышки унитаза, я пытался максимально оперативно устранить поломки до прихода горничной с тем, чтоб не мешать ее работе, а грядущий гость получил в свое распоряжение полностью функционирующий номер.
Моя работа хозяйственником завершалась достаточно быстро, ведь одновременно выезжали не все 90 номеров, а примерно 15-20. В другие дни и того меньше. Дабы я не сидел без дела, менеджер определила меня в помощь работникам кухни. Это три прекрасные женщины, с которыми я нашел общий язык. Не могу сказать, что я проявил слабость, попросту мне нравится готовить, а потому я большую часть времени из трех рабочих недель провел на верхней и нижней кухнях, оказывая посильную помощь в приготовлении еды.
Общее руководство кашеварением осуществляла хозяйка пансионата. Должен честно признаться: к процессу приготовления завтраков, обедов и ужинов Петровна относилась весьма придирчиво и щепетильно. Для блюд закупались натуральные продукты от местных фермеров и поставщиков. Например, молоко привозил житель Железного Порта. Из цельного молока каши получались вкусные и питательные. Добавление в пищу настоящего масла производства Олешкивского завода (Олешки – нынешний Цюрупинск) только скрашивало готовое блюда. Овощи для салатов, для заливок и первых блюд в большинстве привозились с окрестных полей. По сути все было свежим и вкусным.
Потому смело могу сказать, что стараниями поваров ежедневный прием пищи становился приятным бонусом к интенсивной работе в течение дня. Уютная столовая позволяла не только перекусить, но и посидеть в прохладе несколько минут, поскольку на улице, да и на кухне было довольно жарко.
Со временем работы по основной моей специализации стало совсем мало, и я переключился на консервацию. Ну как переключился, меня определили на процесс подготовки – мойку помидоров и сладкого перца (это ящики помидоров и сетки перца, и того и другого в сотнях килограмм). Потом следовало порезать перец, перекрутить помидоры на мясорубке, помыть батарею банок и поставить в 50-литровой кастрюле на огонь сок. Затем я забрасывал в варево дольки перца, контролировал процесс кипячения, после участвовал в процедуре закрутки. Общее количество банок я не подсчитывал, но думаю, это примерно 400 плюс-минус. На одном из коллажей о кухне виднеется малая толика от общего числа консервации. Должен констатировать, что все эти закрутки используются на месте на следующий сезон в процессе приготовления различных блюд.
Все рано или поздно заканчивается. Близился к завершению и пой первый опыт работы в пансионате на Черном море. С каждым днем все больше было разговоров о том, каким будет финансовый расчет со всеми сотрудниками. Думали-гадали, получит ли кто-нибудь премию, будет ли поощрен каким-либо иным образом. И вот настало 2 сентября – день закрытия пансионата. Пришлось серьезно поработать, вплоть до того, что вычерпывал губкой воду из унитазов, чтобы жидкость не оставалась зимовать.
По ходу дела хозяйка выдавала зарплату. Лица персонала, покидающего офис, были, мягко говоря, неодухотворенными и полными грусти. Сходил за деньгами и я. Как и все я получил сухую зарплату – 266 гривен за 15-часовый рабочий день. При этом напомню, выходных не было. Потому приглашение от хозяйки приезжать работать на следующий год звучало некоторым образом издевательски. Мне стало понятно, почему повторно работать а «Антошку» не ездит никто. Премий не предусмотрено, а жаль. По итогам даже не самого хорошего сезона поощрение наверняка было возможно.
Теперь еще несколько слов о Петровне. Она бизнесвумен, добившаяся всего своими силами. Понятно, что такая женщина привыкла все держать под контролем, но вот некоторые черты ее характера оставляют желать лучшего. Она диктатор, причем, похоже, и в семье тоже. Ее строгость периодически трансформируется в назидательность, а потому малоприятна. А еще я думаю, что она своеобразный энергетический вампир, подпитывающийся энергией от людей, на которых повышает голос, которых пытается унизить или каким иным образом поставить на более скромный уровень. При всем при этом она пытается выглядеть «своим парнем». К сожалению, это смотрится не очень искренне и потому не воспринимается с открытым сердцем.
Все это лишь мои ощущения, а потому я могу и ошибаться. И мне хочется ошибаться. Хотя, думаю, что мое ощущение разделит подавляющее большинство знающих Петровну людей.
Тем не менее, первая попытка вырваться за пределы своего привычного образа жизни, сменить профиль деятельности, побывать в новом коллективе и познакомиться с хорошими людьми у меня состоялась. И я ни о чем не жалею.
Мой отзыв превратился в небольшой рассказ о пансионате семенного отдыха «Антошка». Если вы хотите комфортно отдохнуть в Железном Порту, вам не сюда. Если вы хотите вкусно покушать (надеюсь, в следующие годы коллектив поваров будет радовать отдыхающих своими блюдами, как в году 2020), то можете останавливаться здесь, смиряясь с некоторым дискомфортом номеров.
Год посещения | 2020 |
Общее впечатление | Снимать номер бы не стал, а вот покушать можно |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4
Увы у нас далеко не везде работают по методичке Макдоналдс, чаще на жесткости хозяина и его вовлечении в операционку.
П.С.: Очень шикарный текст! Вам с таким незаурядным умением к написанию, нужно работать минимум копирайтером в интернет маркетинге на том же фрилансе и работать на совершенно другой уровень оплаты, специалисты которые могут писать продающие тексты хорошо имеют, но их очень мало.
В наше время редактора крупных изданий позволяют себе опубликовать материал, перепутав Швейцарию и Швецию, в заголовке и тексте по несколько раз, а копирайтеры в основном молодые девушки пишут такие салаты из слов, что больно читать.
Мой отзыв - это не отзыв о плохой зарплате. Это отзыв о моем опыте работы в пансионате. Он первый. Цитируя себя же: "Тем не менее, первая попытка вырваться за пределы своего привычного образа жизни, сменить профиль деятельности, побывать в новом коллективе и познакомиться с хорошими людьми у меня состоялась. И я ни о чем не жалею.".