Отзыв: Сериал "Хороший человек" (2020) - эх, Костя, Костя)))
Достоинства: для России не очень обычно по манере съемки
Недостатки: претензия на оригинальность, но пока все стандартно)))
Всем привет))
Пришла вчера с ночной смены, думаю, чем бы отвлечься так, чтобы заснуть, под телевизор это у меня лучше получается)) Пошарилась в Окко и обнаружила новинку, предлагаемую как эксклюзив и бесплатно- наш сериал "Хороший человек"...
Вот сижу смотрю))
По первым кадрам и саунд-треку на заставку сразу вспомнился "Мост" и другие скандинавские сериалы, по дальнейшей манере съемок и остальному звуку - всплыли в памяти "Дублинские убийства"))) Так что кто говорит о великой и оригинальной режиссуре - ошибаются, не ново)) Ну конечно, в России часто в такой манере не снимают, я так понимаю, расчет на продажу за рубеж))
Сериал естественно детективный: в задрипанском российском городке, где все тухло, беспросветно и беззаконно, где заправляют всем люди их 90х, теперь судьи, депутаты, владельцы заводов, обнаруживается серийник. Инфа уходит в пространства интернета, Москва присылает следователя для проверки.
Пока все стандартно и просто- плохие все, хороший следак, точнее следачка)) Конечно, это "она", красивая и бесстрашная, с тяжелой травмой в душе еще из детства))) На помощь ей вызвается симпатяга-полицейский из убойного отдела, который абсолютно не прост, и у которого есть страшная тайна за 7ю печатями)) Ну, я думаю, вы уже можете сделать выводы, они напрашиваются сами собой))
Кто серийный убийца, нам открыли уже во второй серии, мотивацию убийств, пути душевных терзаний и их конец обозначили во второй, видимо теперь будут заниматься противопоставлением героев или искать аналогии в глубине их характеров, которые что-то дадут понять или изменят в судьбах ГГ (следователя и убийцы), поскольку есть в них общее - взращенная обстоятельствами и людьми внутренняя жестокость, правда девочку это тяготит, а мальчик находит себе оправдания))
Ну вот примерно такой сюжетец... А, побочная линия - борьба за собственность и власть, всплывают дела далеких 90-х... До убийства женщин, длящихся уже многие годы, никому как не было дела, так и нет...
Актерский состав не самый удручающий- Снегирь и Ефремов (Никита) составляют вполне гармоничную пару, соответствующую прописанным характерам: резковатая мрачноватая Юлия и располагающий к себе Никита. Их игра не вызывает чувства противоречия, когда хочется сказать "да уберите уже их из кадра")))
У Юлии, мне показалось, получается чуть получше))) Ну, в принципе, и игра всех остальных актеров такова, за редким исключением))
Есть такие имена как Собчак, А. Табаков, А. Михалков, П. Кутепова, но у них в общем-то пока эпизодические роли, зачем они здесь- не знаю, последние трое даже в эпизодах не понравились))). Правда, думаю, что Ксения еще выйдет вперед, потому что режиссер фильма... конечно, Константин Богомолов))))
Зря ребята сделали себе такой пиар странной свадьбой, потому что теперь я лично не могу оценивать работы Константина без учета этого впечатления)) Нет, не тянет он лично для меня на большого режиссера(((. Все это уже было, все потуги сделать не так, как у всех, не срослись)) Он задал планку своему имени, а теперь пытается ее достичь)) Вот такие у меня ощущения)))
Конечно, это не "Ментовские войны", и посылы видимо будут глубоко психологичны, а может и конец совсем непредсказуем))) Игра актеров приближена к натуральному поведению, съемка тоже примерно в этом же ключе.
Если в скандинавских сериалах мы видим прекрасные пейзажи, снятые профессионально, как на рекламу, то у нас конечно же все грустно- грязь, разбитые дороги, пьяные разборки, скрюченные домишки, как еще в российской глубинке может быть))
Звуковые треки странные, а некоторые просто отвратительные, в стиле гнилостного кабацкого исполнения, видимо чтобы еще раз подчеркнуть убожество существования)))
Вообще, мне так показалось, что режиссер прямо так любуется этой самой отвратительностью, выталкивая ее на передний план, говоря нам "жизнь большинства по сути -мерзость")))
Сам звук плохой, все разговаривают как-то неэмоционально, приглушенно, на одной ноте, я порой даже слов не могла разобрать. А, матерятся не стесняясь, не часто, но все, никто ничего не запикивает, особенно оторвались в последней серии))) Наверное это тоже режиссерский ход, без которого суть картины и не разобрать)) А может через это выражается драма русской души и российской действительности)))
Еще чуть не забыла рассказать про оригинальный режиссерский ход - общение убийцы с каким-то своим богом ( а он почему-то с ним общается))). Показано оно нам в виде мультика, который по манере рисования напомнил мне раскрашенные "божественные" карикатуры Жана Эффеля... В канву фильма вообще не попадают, выпадают напрочь, настолько, что даже смысл не очень понятен))) Сейчас вспомнила, что мне это напоминает- вроде как у Тарантино, тоже мультяшные вставки были в "Килл Билле"))) Но там, в силу экзотичности сюжета, смотрелось органично, зачем этот ход Богомолову понадобился-неизвестно, причем в последней серии манера прорисовки мультика сменилась кардинально, видимо тоже режиссерская задумка))
Как-то вот такие мотивы мне привиделись)))
Может у вас сложится другое мнение)))
Но пока я сериал смотрю, вышло только 6 серий, 24 сентября обещают новую... не знаю, вспомню ли, но возможно когда-то захочу досмотреть))
Раз так, видимо Костя и добился самого главного - хоть какого-то внимания к своей работе)))
Смотреть-то можно, средней руки сериал, и я поставлю тройку за претензию)))
PS: досмотрела. М-да. Не получилось яркого финала. Идея "по делам вашим и судимы будете высшим судом" как-то блекло обыграна))) И что там еще говорилось: "Это твоя роковая женщина- либо ты ее убьешь, либо она тебя"- к этому все-таки сумели подвести)))
Пришла вчера с ночной смены, думаю, чем бы отвлечься так, чтобы заснуть, под телевизор это у меня лучше получается)) Пошарилась в Окко и обнаружила новинку, предлагаемую как эксклюзив и бесплатно- наш сериал "Хороший человек"...
Вот сижу смотрю))
По первым кадрам и саунд-треку на заставку сразу вспомнился "Мост" и другие скандинавские сериалы, по дальнейшей манере съемок и остальному звуку - всплыли в памяти "Дублинские убийства"))) Так что кто говорит о великой и оригинальной режиссуре - ошибаются, не ново)) Ну конечно, в России часто в такой манере не снимают, я так понимаю, расчет на продажу за рубеж))
Сериал естественно детективный: в задрипанском российском городке, где все тухло, беспросветно и беззаконно, где заправляют всем люди их 90х, теперь судьи, депутаты, владельцы заводов, обнаруживается серийник. Инфа уходит в пространства интернета, Москва присылает следователя для проверки.
Пока все стандартно и просто- плохие все, хороший следак, точнее следачка)) Конечно, это "она", красивая и бесстрашная, с тяжелой травмой в душе еще из детства))) На помощь ей вызвается симпатяга-полицейский из убойного отдела, который абсолютно не прост, и у которого есть страшная тайна за 7ю печатями)) Ну, я думаю, вы уже можете сделать выводы, они напрашиваются сами собой))
Кто серийный убийца, нам открыли уже во второй серии, мотивацию убийств, пути душевных терзаний и их конец обозначили во второй, видимо теперь будут заниматься противопоставлением героев или искать аналогии в глубине их характеров, которые что-то дадут понять или изменят в судьбах ГГ (следователя и убийцы), поскольку есть в них общее - взращенная обстоятельствами и людьми внутренняя жестокость, правда девочку это тяготит, а мальчик находит себе оправдания))
Ну вот примерно такой сюжетец... А, побочная линия - борьба за собственность и власть, всплывают дела далеких 90-х... До убийства женщин, длящихся уже многие годы, никому как не было дела, так и нет...
Актерский состав не самый удручающий- Снегирь и Ефремов (Никита) составляют вполне гармоничную пару, соответствующую прописанным характерам: резковатая мрачноватая Юлия и располагающий к себе Никита. Их игра не вызывает чувства противоречия, когда хочется сказать "да уберите уже их из кадра")))
У Юлии, мне показалось, получается чуть получше))) Ну, в принципе, и игра всех остальных актеров такова, за редким исключением))
Есть такие имена как Собчак, А. Табаков, А. Михалков, П. Кутепова, но у них в общем-то пока эпизодические роли, зачем они здесь- не знаю, последние трое даже в эпизодах не понравились))). Правда, думаю, что Ксения еще выйдет вперед, потому что режиссер фильма... конечно, Константин Богомолов))))
Зря ребята сделали себе такой пиар странной свадьбой, потому что теперь я лично не могу оценивать работы Константина без учета этого впечатления)) Нет, не тянет он лично для меня на большого режиссера(((. Все это уже было, все потуги сделать не так, как у всех, не срослись)) Он задал планку своему имени, а теперь пытается ее достичь)) Вот такие у меня ощущения)))
Конечно, это не "Ментовские войны", и посылы видимо будут глубоко психологичны, а может и конец совсем непредсказуем))) Игра актеров приближена к натуральному поведению, съемка тоже примерно в этом же ключе.
Если в скандинавских сериалах мы видим прекрасные пейзажи, снятые профессионально, как на рекламу, то у нас конечно же все грустно- грязь, разбитые дороги, пьяные разборки, скрюченные домишки, как еще в российской глубинке может быть))
Звуковые треки странные, а некоторые просто отвратительные, в стиле гнилостного кабацкого исполнения, видимо чтобы еще раз подчеркнуть убожество существования)))
Вообще, мне так показалось, что режиссер прямо так любуется этой самой отвратительностью, выталкивая ее на передний план, говоря нам "жизнь большинства по сути -мерзость")))
Сам звук плохой, все разговаривают как-то неэмоционально, приглушенно, на одной ноте, я порой даже слов не могла разобрать. А, матерятся не стесняясь, не часто, но все, никто ничего не запикивает, особенно оторвались в последней серии))) Наверное это тоже режиссерский ход, без которого суть картины и не разобрать)) А может через это выражается драма русской души и российской действительности)))
Еще чуть не забыла рассказать про оригинальный режиссерский ход - общение убийцы с каким-то своим богом ( а он почему-то с ним общается))). Показано оно нам в виде мультика, который по манере рисования напомнил мне раскрашенные "божественные" карикатуры Жана Эффеля... В канву фильма вообще не попадают, выпадают напрочь, настолько, что даже смысл не очень понятен))) Сейчас вспомнила, что мне это напоминает- вроде как у Тарантино, тоже мультяшные вставки были в "Килл Билле"))) Но там, в силу экзотичности сюжета, смотрелось органично, зачем этот ход Богомолову понадобился-неизвестно, причем в последней серии манера прорисовки мультика сменилась кардинально, видимо тоже режиссерская задумка))
Как-то вот такие мотивы мне привиделись)))
Может у вас сложится другое мнение)))
Но пока я сериал смотрю, вышло только 6 серий, 24 сентября обещают новую... не знаю, вспомню ли, но возможно когда-то захочу досмотреть))
Раз так, видимо Костя и добился самого главного - хоть какого-то внимания к своей работе)))
Смотреть-то можно, средней руки сериал, и я поставлю тройку за претензию)))
PS: досмотрела. М-да. Не получилось яркого финала. Идея "по делам вашим и судимы будете высшим судом" как-то блекло обыграна))) И что там еще говорилось: "Это твоя роковая женщина- либо ты ее убьешь, либо она тебя"- к этому все-таки сумели подвести)))
Время использования | 2020 |
Общее впечатление | эх, Костя, Костя))) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву17
Ого, да я оказывается знаток российских сериалов)))