Отзыв: Фильм "Соседи. На тропе войны" (2014) - Узнайте себя
Достоинства: Жизненная идея, животрепещущий смысл, искрометная легкость, смешные шутки, зажигательная музыка, праздничное настроение, прекрасные актеры.
Недостатки: Немного затянутые диалоги, некоторая пошлость.
Веселые тусовки, большие компании, постоянный драйв, накаченные парни, фигуристые девчонки, а потом встреча того самого, одного единственного, белое платье, строгий костюм, марш Мендельсона, и вот, не успеешь оглянуться, как на руках уже покачивается очаровательный малыш с крошечными ручками и ножками, громким голоском и огромным количеством потребностей. И круговорот событий замер, огромный мир сузился до размеров детской, а единственные бессонные ночи, которые остались на твою долю, ты проводишь возле кроватки, увешанной пестрыми игрушками. Знакомо, не правда ли?
Но как принять изменения, которые произошли с тобой, когда вокруг все осталось по-прежнему? Как примириться с безудержно стремящимся вперед временем и признать, что есть вещи, которые навсегда остались лишь воспоминанием прошлого, которое тебе больше не принадлежит? Как научиться наслаждаться своей прекрасной жизнью, словно сошедшей с открытки или рекламного плаката? Тем более, когда перед глазами проносятся картинки чужого, безудержного, зажигательного, сумасшедшего бытия, частью которого ты тоже некогда был. Ведь есть же еще порох в пороховницах! Молодость не кончилась! А все так резко перевернулось с ног на голову.
Одним словом, отличный сюжет для драмы. Или, может быть, комедии? Именно так решили создатели нового фильма "Соседи. На тропе войны", который вышел в российский прокат 29 мая 2014 года. Эта картина является новой работой известного американского режиссера Николаса Столлера, чье имя мне знакомо по таким лентам, как "В пролете", "Побег из Вегаса", "Немного женаты" и некоторым другим. Посмотрев этот фильм, как только он стал доступен на широких экранах, я тут же поняла, что режиссер, чьи работы уже не раз доставляли мне немалое удовольствие, не теряет хватки, и с радостью отметила для себя еще один удачный проект, который, однозначно, стоит внимания широкой публики и не только как комедия, но и как творение весьма жизненное и даже философское, насколько бы удивительно это ни прозвучало.
Сейчас я бы хотела чуть подробнее остановиться на киноленте, которая заставила меня посмеяться от души и, что немаловажно, о многом задуматься. И, конечно, в обаятельных героях я узнала саму себя, что всегда является дополнительным бонусом в любом фильме. Но прежде чем начать детальный разбор картины, скажу несколько слов о сюжете.
Мак (Сет Роген) и Келли (Роуз Бирн) - молодые родители. У них теплые взаимоотношения, очаровательная малышка, новый дом в уютном квартале и катастрофически нет времени на личную жизнь. Но они стараются не унывать и не показывать другим и самим себе, как отчаянно скучают по безбашенным прошлым радостям. Однако, очень скоро их уютное, размеренное бытие подвергается внеплановой проверке на прочность, когда в особняк по-соседству заезжает целое студенческое братство во главе со своим президентом Тэдди (Зак Эфрон) и вице-президентом Питом (Дэйв Франко). Сумасшедшие тусовки каждую ночь, толпы народу вокруг и постоянный шум сводят молодых родителей с ума, а, главное, напоминают им о том, чего им самим так сильно не хватает. После нескольких попыток прийти к консенсусу, "молодняк" и "старперы" ступают на тропу войны, в которой выживет только сильнейший.
Первое, что хочется сказать, идея фильма, которая основана на пересечение интересов двух групп людей, каждая из которых переживает драматический, переходный период в жизни (Мак и Келли пытаются освоиться в новой для них роли родителей, а студентам осталось всего несколько недель до выпуска и встречи лицом к лицу со взрослой жизнью), является невероятно реалистичной и жизненной, знакомой абсолютно каждому, а потому, как мне кажется, просто не может оставить равнодушным зрителя, который непременно узнает себя в одном из героев.
Сюжет фильма построен не столько вокруг конфликта между Маком и Тэдди, сколько вокруг катастрофической несостыковки прошлого и будущего, которая страшно пугает обоих главных героев и их друзей. Правда, лично мне это стало очевидно не сразу. Сначала я увидела классически счастливую семью, которая мечтает сохранить свой покой любой ценой, и накаченных молодых красавцев, которым просто нравится тусоваться. Внутренняя драма, которая разыгрывалась внутри каждого из них, раскрывалась передо мной постепенно и все это происходило на фоне постоянных вечеринок, бесконечного отрыва, громкой клубной музыки и смешных диалогов, короче, атмосферы праздника и веселья, которые увлекали меня за собой.
Юмор, который создатели вложили в свое творение, причислив его к жанру комедии, иногда был банальным, с применением типично американских физических шуток, иногда забавным, а порой смешным буквально до колик. Некоторые диалоги казались затянутыми, но почти все непременно заканчивались чем-то, что вызывало у меня улыбку на губах. Однако, недаром это фильм имеет R-рейтинг, в чем я убедилась буквально в первые пять минут просмотра. Он содержит довольно откровенные постельные сцены, кадры, где показаны крупным планом различные части тела, которые обычно принято прятать, целое море всевозможного слэнга, неполиткорректных шуток, и кучу идей о том, как совершить насилие над другим человеком в мелких масштабах. Я уж молчу об алкоголе, который льется рекой, и психотропных препаратах, которые герои употребляют вместо завтрака, обеда и ужина.
Таким образом, весьма жизненная и даже драматичная идея фильма причудливым образом сочетается с сумасшедшими выходками героев, многократно утрированными недостатками их характеров и взаимоотношений, невероятными мыслями, которые приходят им в головы, и еще более причудливым их воплощением, и не вполне реалистичными приключениями, в которые они друг друга втягивают. Вместе это создает весьма неординарный парадокс, который запал мне в память.
Главные герои, которых сыграли для нас очень талантливые и обаятельные актеры, получились очаровательными. Я так и не смогла определиться, на чьей стороне мои симпатии. Равное понимание и улыбку вызывали и разбитной красавчик - Тэдди, и его лучший друг Пит, разрывающийся между желанием веселиться и устроить себе благополучное будущее, и остепенившийся толстячок Мак, тоскующий по тусовкам, и хорошенькая Келли, переживающая серьезный кризис, знакомый практически всем молодым матерям. Ведь, в конечном итоге, как я успела убедиться на собственном опыте, каждый добропорядочный взрослый когда-то был безбашенным студентом, а каждый безбашенный студент в свое время станет добропорядочным взрослым. И между этими двумя точками в жизни каждого человечка находится множество драматических, переходных периодов, которые никому на даются легко.
Финал фильма изобилует не только шутками, но и трогательными моментами, которые заставили меня улыбаться сквозь слезы. Он обнажил хорошие качества в героях и показал глубину их личностных конфликтов, который так или иначе им пришлось преодолеть. После окончания просмотра я до сих пор нахожусь под впечатлением и продолжаю думать над увиденным и смеяться над некоторыми приколами.
Картина получилась зрелищной, несмотря на традиционно небольшое для комедий количество спецэффектов. Яркие краски, красивые виды и атмосфера праздника создали у меня прекрасное настроение, которое, думаю, надолго останется со мной. Мне так же очень понравилась операторская работа, благодаря которой некоторые сцены вечеринок кажутся особенно реальными и словно затягивают в происходящее на экране, рождая в голове стойкие ассоциации с реальными жизненными ситуациями. Музыкальное сопровождение представляет собой сочетание ритмичной музыки в стиле диско и современных клубных мелодий. Все это так же способствуют правильному восприятию и настраивает на нужный лад.
Актерский состав очень сильный сам по себе. И, конечно, каждый актер сумел отработать по полной, чего я, собственно, и ожидала от таких мэтров.
Сет Роген, который, кстати, приложил руку еще и к весьма достойному сценарию картины, показал прекрасного остепенившегося парня. Он смотрелся невероятно гармонично и в разбитных сценах, и в романтических, и в довольно серьезных эпизодах, неизменно оставаясь на высоте и слишком уж сильно напоминая мне моих собственных неумолимо повзрослевших знакомых.
Зак Эфрон еще со времен комедии "Папе снова 17" стал одним из моих любимых комедийных актеров нового поколения, который в моем личном рейтинге самых привлекательных и сексапильных мужчин Голливуда делит первые места с Робертом Паттисоном, Йеном Сомерсхолдером, Тэйлором Китчем и Эштоном Катчером. Новая работа этого актера оставила меня под большим впечатлением не только от его внешних данных, но и от игры. Он сумел показать не только веселые и сумасшедшие моменты, но внутреннюю драму своего героя, при этом не переигрывая и не вызывая у зрителя ни раздражения его тупостью, ни жалости из-за его страха перед будущим.
Роуз Бирн в качестве комедийной актрисы припоминается мне только по своему участию в фильмах "Побег из Вегаса" и "Девичник в Вегасе". Но, если честно, те образы довольно смутные. Ее работа над новым фильмом стала намного ярче и заметнее. Она показала очень интересную героиню, которая совмещает в себе взрослую интеллигентнось и юношеской беспутностью.
Дэйва Франко я узнала благодаря второстепенной роли, которую в прошлом году он сыграл в фильме "Тепло наших тел". И, конечно, здесь это совсем другой герой, что говорит о разноплановости данного актера.
Подводя итог хочу сказать, что несмотря на то, что фильм "Соседи. На тропе войны" - это комедия, он затрагивает довольно не простую тему взросления, которая в равной мере актуальна для людей любого возраста, ведь время ни для кого не стоит на месте. Это очень качественная и достойная внимания картина, сочетающая в себе искрометную легкость и смысл, которую я рекомендую посмотреть очень широкому кругу зрителя от студентов до их родителей, при условии, что вы уже достигли шестнадцатилетнего возраста.
Но как принять изменения, которые произошли с тобой, когда вокруг все осталось по-прежнему? Как примириться с безудержно стремящимся вперед временем и признать, что есть вещи, которые навсегда остались лишь воспоминанием прошлого, которое тебе больше не принадлежит? Как научиться наслаждаться своей прекрасной жизнью, словно сошедшей с открытки или рекламного плаката? Тем более, когда перед глазами проносятся картинки чужого, безудержного, зажигательного, сумасшедшего бытия, частью которого ты тоже некогда был. Ведь есть же еще порох в пороховницах! Молодость не кончилась! А все так резко перевернулось с ног на голову.
Одним словом, отличный сюжет для драмы. Или, может быть, комедии? Именно так решили создатели нового фильма "Соседи. На тропе войны", который вышел в российский прокат 29 мая 2014 года. Эта картина является новой работой известного американского режиссера Николаса Столлера, чье имя мне знакомо по таким лентам, как "В пролете", "Побег из Вегаса", "Немного женаты" и некоторым другим. Посмотрев этот фильм, как только он стал доступен на широких экранах, я тут же поняла, что режиссер, чьи работы уже не раз доставляли мне немалое удовольствие, не теряет хватки, и с радостью отметила для себя еще один удачный проект, который, однозначно, стоит внимания широкой публики и не только как комедия, но и как творение весьма жизненное и даже философское, насколько бы удивительно это ни прозвучало.
Сейчас я бы хотела чуть подробнее остановиться на киноленте, которая заставила меня посмеяться от души и, что немаловажно, о многом задуматься. И, конечно, в обаятельных героях я узнала саму себя, что всегда является дополнительным бонусом в любом фильме. Но прежде чем начать детальный разбор картины, скажу несколько слов о сюжете.
Мак (Сет Роген) и Келли (Роуз Бирн) - молодые родители. У них теплые взаимоотношения, очаровательная малышка, новый дом в уютном квартале и катастрофически нет времени на личную жизнь. Но они стараются не унывать и не показывать другим и самим себе, как отчаянно скучают по безбашенным прошлым радостям. Однако, очень скоро их уютное, размеренное бытие подвергается внеплановой проверке на прочность, когда в особняк по-соседству заезжает целое студенческое братство во главе со своим президентом Тэдди (Зак Эфрон) и вице-президентом Питом (Дэйв Франко). Сумасшедшие тусовки каждую ночь, толпы народу вокруг и постоянный шум сводят молодых родителей с ума, а, главное, напоминают им о том, чего им самим так сильно не хватает. После нескольких попыток прийти к консенсусу, "молодняк" и "старперы" ступают на тропу войны, в которой выживет только сильнейший.
Первое, что хочется сказать, идея фильма, которая основана на пересечение интересов двух групп людей, каждая из которых переживает драматический, переходный период в жизни (Мак и Келли пытаются освоиться в новой для них роли родителей, а студентам осталось всего несколько недель до выпуска и встречи лицом к лицу со взрослой жизнью), является невероятно реалистичной и жизненной, знакомой абсолютно каждому, а потому, как мне кажется, просто не может оставить равнодушным зрителя, который непременно узнает себя в одном из героев.
Сюжет фильма построен не столько вокруг конфликта между Маком и Тэдди, сколько вокруг катастрофической несостыковки прошлого и будущего, которая страшно пугает обоих главных героев и их друзей. Правда, лично мне это стало очевидно не сразу. Сначала я увидела классически счастливую семью, которая мечтает сохранить свой покой любой ценой, и накаченных молодых красавцев, которым просто нравится тусоваться. Внутренняя драма, которая разыгрывалась внутри каждого из них, раскрывалась передо мной постепенно и все это происходило на фоне постоянных вечеринок, бесконечного отрыва, громкой клубной музыки и смешных диалогов, короче, атмосферы праздника и веселья, которые увлекали меня за собой.
Юмор, который создатели вложили в свое творение, причислив его к жанру комедии, иногда был банальным, с применением типично американских физических шуток, иногда забавным, а порой смешным буквально до колик. Некоторые диалоги казались затянутыми, но почти все непременно заканчивались чем-то, что вызывало у меня улыбку на губах. Однако, недаром это фильм имеет R-рейтинг, в чем я убедилась буквально в первые пять минут просмотра. Он содержит довольно откровенные постельные сцены, кадры, где показаны крупным планом различные части тела, которые обычно принято прятать, целое море всевозможного слэнга, неполиткорректных шуток, и кучу идей о том, как совершить насилие над другим человеком в мелких масштабах. Я уж молчу об алкоголе, который льется рекой, и психотропных препаратах, которые герои употребляют вместо завтрака, обеда и ужина.
Таким образом, весьма жизненная и даже драматичная идея фильма причудливым образом сочетается с сумасшедшими выходками героев, многократно утрированными недостатками их характеров и взаимоотношений, невероятными мыслями, которые приходят им в головы, и еще более причудливым их воплощением, и не вполне реалистичными приключениями, в которые они друг друга втягивают. Вместе это создает весьма неординарный парадокс, который запал мне в память.
Главные герои, которых сыграли для нас очень талантливые и обаятельные актеры, получились очаровательными. Я так и не смогла определиться, на чьей стороне мои симпатии. Равное понимание и улыбку вызывали и разбитной красавчик - Тэдди, и его лучший друг Пит, разрывающийся между желанием веселиться и устроить себе благополучное будущее, и остепенившийся толстячок Мак, тоскующий по тусовкам, и хорошенькая Келли, переживающая серьезный кризис, знакомый практически всем молодым матерям. Ведь, в конечном итоге, как я успела убедиться на собственном опыте, каждый добропорядочный взрослый когда-то был безбашенным студентом, а каждый безбашенный студент в свое время станет добропорядочным взрослым. И между этими двумя точками в жизни каждого человечка находится множество драматических, переходных периодов, которые никому на даются легко.
Финал фильма изобилует не только шутками, но и трогательными моментами, которые заставили меня улыбаться сквозь слезы. Он обнажил хорошие качества в героях и показал глубину их личностных конфликтов, который так или иначе им пришлось преодолеть. После окончания просмотра я до сих пор нахожусь под впечатлением и продолжаю думать над увиденным и смеяться над некоторыми приколами.
Картина получилась зрелищной, несмотря на традиционно небольшое для комедий количество спецэффектов. Яркие краски, красивые виды и атмосфера праздника создали у меня прекрасное настроение, которое, думаю, надолго останется со мной. Мне так же очень понравилась операторская работа, благодаря которой некоторые сцены вечеринок кажутся особенно реальными и словно затягивают в происходящее на экране, рождая в голове стойкие ассоциации с реальными жизненными ситуациями. Музыкальное сопровождение представляет собой сочетание ритмичной музыки в стиле диско и современных клубных мелодий. Все это так же способствуют правильному восприятию и настраивает на нужный лад.
Актерский состав очень сильный сам по себе. И, конечно, каждый актер сумел отработать по полной, чего я, собственно, и ожидала от таких мэтров.
Сет Роген, который, кстати, приложил руку еще и к весьма достойному сценарию картины, показал прекрасного остепенившегося парня. Он смотрелся невероятно гармонично и в разбитных сценах, и в романтических, и в довольно серьезных эпизодах, неизменно оставаясь на высоте и слишком уж сильно напоминая мне моих собственных неумолимо повзрослевших знакомых.
Зак Эфрон еще со времен комедии "Папе снова 17" стал одним из моих любимых комедийных актеров нового поколения, который в моем личном рейтинге самых привлекательных и сексапильных мужчин Голливуда делит первые места с Робертом Паттисоном, Йеном Сомерсхолдером, Тэйлором Китчем и Эштоном Катчером. Новая работа этого актера оставила меня под большим впечатлением не только от его внешних данных, но и от игры. Он сумел показать не только веселые и сумасшедшие моменты, но внутреннюю драму своего героя, при этом не переигрывая и не вызывая у зрителя ни раздражения его тупостью, ни жалости из-за его страха перед будущим.
Роуз Бирн в качестве комедийной актрисы припоминается мне только по своему участию в фильмах "Побег из Вегаса" и "Девичник в Вегасе". Но, если честно, те образы довольно смутные. Ее работа над новым фильмом стала намного ярче и заметнее. Она показала очень интересную героиню, которая совмещает в себе взрослую интеллигентнось и юношеской беспутностью.
Дэйва Франко я узнала благодаря второстепенной роли, которую в прошлом году он сыграл в фильме "Тепло наших тел". И, конечно, здесь это совсем другой герой, что говорит о разноплановости данного актера.
Подводя итог хочу сказать, что несмотря на то, что фильм "Соседи. На тропе войны" - это комедия, он затрагивает довольно не простую тему взросления, которая в равной мере актуальна для людей любого возраста, ведь время ни для кого не стоит на месте. Это очень качественная и достойная внимания картина, сочетающая в себе искрометную легкость и смысл, которую я рекомендую посмотреть очень широкому кругу зрителя от студентов до их родителей, при условии, что вы уже достигли шестнадцатилетнего возраста.
Общее впечатление | Узнайте себя |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву11