Отзыв: Фильм "Профессионал" (1981) - Советский французский фильм
Достоинства: Любимый многими фильм. Жан-Поль Бельмондо.
Недостатки: Абсолютно равнодушно воспринял.
Разумеется, если бы я посмотрел этот фильм вовремя, то был бы в восторге. Французскими фильмами нас в 80-е кормили больше, чем другими фильмами капиталистических стран, но этого я не нашел. Все верно, он только в 90-м году и появился в СССР. Это когда я уже насмотрелся глупых комедий и перестал смотреть французское кино. Вот он, пример дурновкусицы, которую нам навязывали.
Вообще, к Бельмондо я, мягко сказать, равнодушен, за исключением каких-нибудь абсолютно дичайших моментов, как, скажем, фильм "Чочара" 1960 года с Софи Лорен, который снял де Сика. Там я в худом бледном интеллигенте с удивлением узнал этого самого Бельмондо.
"Профессионал" интересно смотреть с точки зрения мирового кино в принципе. Очень рейтинговый любимый многими фильм. Интересный, наверное, сюжет, хотя я не проникся совершенно. А музыку давно уже впитал каждый с корнями, ведь это Эннио Морриконе.
Сомнения по поводу показа в СССР появилось минуте на 30-й при виде полуголой женщины, потому что такое в советское время не демонстрировали. Могли, конечно, вырезать. Но уверен, что режиссер знаком советским зрителям, хотя его имя мне ни о чем не говорит. Жорж Лотнер снял еще 8 фильмов с Бельмондо, Ален Делоном, даже с Габеном и все они высоко оценены нашими зрителями. Зато не получили особого признания в принципе.
Такая дичь часто бывает с фильмами, которые нам показывали в советское время. Однажды я наткнулся (и сегодня во фрндленте тоже видел) на некий мексиканский слезливый фильм "Есения", который показали в советское время и он ценим исключительно у нас. Поэтому можно сказать, что фильмы эти все советские, хотя и сняты за рубежом.
"Профессионалу" четверка, в чем он, конечно, совсем не виноват.
Вообще, к Бельмондо я, мягко сказать, равнодушен, за исключением каких-нибудь абсолютно дичайших моментов, как, скажем, фильм "Чочара" 1960 года с Софи Лорен, который снял де Сика. Там я в худом бледном интеллигенте с удивлением узнал этого самого Бельмондо.
"Профессионал" интересно смотреть с точки зрения мирового кино в принципе. Очень рейтинговый любимый многими фильм. Интересный, наверное, сюжет, хотя я не проникся совершенно. А музыку давно уже впитал каждый с корнями, ведь это Эннио Морриконе.
Сомнения по поводу показа в СССР появилось минуте на 30-й при виде полуголой женщины, потому что такое в советское время не демонстрировали. Могли, конечно, вырезать. Но уверен, что режиссер знаком советским зрителям, хотя его имя мне ни о чем не говорит. Жорж Лотнер снял еще 8 фильмов с Бельмондо, Ален Делоном, даже с Габеном и все они высоко оценены нашими зрителями. Зато не получили особого признания в принципе.
Такая дичь часто бывает с фильмами, которые нам показывали в советское время. Однажды я наткнулся (и сегодня во фрндленте тоже видел) на некий мексиканский слезливый фильм "Есения", который показали в советское время и он ценим исключительно у нас. Поэтому можно сказать, что фильмы эти все советские, хотя и сняты за рубежом.
"Профессионалу" четверка, в чем он, конечно, совсем не виноват.
Общее впечатление | Советский французский фильм |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву31
За что спасибо и музыке)
Морриконе король саундтреков к дуэлям, что здесь, что в "Хороший, плохой, злой".
Я вообще не любила Бельмондо.
делон фасадом вышел, чё ему еще напрягаться?)
я ему за "шербургские зонтики" все величие прощаю