Отзыв: Сериал "Сестра Рэтчед" (2020) - Знакомые все лица!
Достоинства: Отличный визуальный стиль и режиссура, игра актеров
Недостатки: Не хватило интриги
«Сестра Рэтчед» позиционирует себя как предыстория медсестры Милдред Рэтчед – персонажа из произведения «Пролетая над гнездом кукушки» Кена Кизи. Собственно, из нового проекта Эвана Романски и Райана Мерфи мы узнаем о молодости, личной жизни, травмах, и всех тех событиях и факторах, которые в будущем превратят мисс Рэтчед в олицетворение страха и ужаса психиатрической клиники.
Если сравнивать сестру Милдред в сериале и романе Кизи (или с одноименной экранизацией 1975 года) – общего между ними разве что имя и профессия. В книге умалчивались детали ее биографии, а сам персонаж был показан с точки зрения власти, как антагонист, который кошмарил пациентов лечебницы. Авторы сериала же подошли к раскрытию образа медсестры издалека, сделав большой упор на ее прошлое, настоящее, ее тайнах, взаимоотношениях и связях. Образ начинающей тиранши примерила на себе актриса Сара Полсон – получилось хорошо. Молодая сестра Милдред энергичная и целеустремленная. Она ловко манипулирует и строит козни всем тем, кто встал у нее на пути.
«Сестра Рэтчед» очень похоже на другой проект Райана Мерфи – «Американскую историю ужаса». Это заметно в визуальной схожести проектов (манера съемки, постановка кадров и композиции), актерский ансамбль, характерные взаимоотношения между персонажами: жанровая солянка из детектива, мелодрамы, триллера, обязательными убийствами и сценами расчлененки. Вот чего не отнять у господина Мерфи, так это чувство вкуса. В сериале отлично передана эстетика Америки середины 20-го века. Автомобили, костюмы, интерьеры, музыка, работа с цветом – все это вместе создает просто невероятную картинку.
В целом, после просмотра первого сезона «Рэтчед» у меня было ощущение, будто посмотрел очередной сезон «Американской истории ужаса». Визуально все очень здорово, но слабовато с интригой.
Как ни странно, по итогу остался приятный осадок. Посмотрим, что будет дальше.
Если сравнивать сестру Милдред в сериале и романе Кизи (или с одноименной экранизацией 1975 года) – общего между ними разве что имя и профессия. В книге умалчивались детали ее биографии, а сам персонаж был показан с точки зрения власти, как антагонист, который кошмарил пациентов лечебницы. Авторы сериала же подошли к раскрытию образа медсестры издалека, сделав большой упор на ее прошлое, настоящее, ее тайнах, взаимоотношениях и связях. Образ начинающей тиранши примерила на себе актриса Сара Полсон – получилось хорошо. Молодая сестра Милдред энергичная и целеустремленная. Она ловко манипулирует и строит козни всем тем, кто встал у нее на пути.
«Сестра Рэтчед» очень похоже на другой проект Райана Мерфи – «Американскую историю ужаса». Это заметно в визуальной схожести проектов (манера съемки, постановка кадров и композиции), актерский ансамбль, характерные взаимоотношения между персонажами: жанровая солянка из детектива, мелодрамы, триллера, обязательными убийствами и сценами расчлененки. Вот чего не отнять у господина Мерфи, так это чувство вкуса. В сериале отлично передана эстетика Америки середины 20-го века. Автомобили, костюмы, интерьеры, музыка, работа с цветом – все это вместе создает просто невероятную картинку.
В целом, после просмотра первого сезона «Рэтчед» у меня было ощущение, будто посмотрел очередной сезон «Американской истории ужаса». Визуально все очень здорово, но слабовато с интригой.
Как ни странно, по итогу остался приятный осадок. Посмотрим, что будет дальше.
Общее впечатление | Знакомые все лица! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву5