Отзыв: Фильм "На пределе" (2017) - Лубок на драму.
Достоинства: Не помню...
Недостатки: Идея фильма.
Умиляет когда либерализм западного общества уходит в недопустимый красный сектор. Не припомню случая, когда в новейшей истории пара белых немцев устроила бы террористический акт против арабского меньшинства (уж меньшинства ли?) на территории Германии. Но уж коль автор так видит, то судья ему его Всевышний, какой бы конфессии Генеральный не принадлежал.
В очередной раз довольно слабенькие кинематографисты Запада странным образом касаются национальной проблемы. И здесь не стоит оправдываться тезисом за "это просто кино". Это не просто кино. Это пересмотр некоторых глубоко укоренившихся в нормальном человеке постулатов национальной принадлежности и насильной ассимиляции коренных народов стран Запада в общественный уклад эммигрантов. Впрочем фильм не предоставляет зрителю возможности ознакомится с истинными мотивами белых террористов. Однако спойлеров к национализму немцев в кино предостаточно.
В двух словах содержание фильма состоит в том, что немецкая пара (парень и девушка) собирают из подручных средств, приобретенных в скобяной лавке бомбу и бабахают ее перед офисом турка в турецком квартале. Особо видимо должно оскорблять чувства зрителей, что мерзавцы покусились именно на покой "турецкого квартала". Помилуйте, а что вообще делает турецкий квартал в глубоко немецкой местности? Нет, я интернационалист, меня так СССР воспитал, но наверно всяческому безобразию должен быть предел. Почему собственно турецкое население Германии (даже писать смешно) не озабочено положением в самой Турции, ее политикой и экономическими составляющими. Почему турки и прочие, прочие не немцы не живут в пределах своих природных территорий, подвергая себя смертельной опасности от дрищеватых потомков Бисмарка в совокупности с прочими великогерманцами? И с какой стати подобное кино выходит почти сразу после всевозможных бесчинств со стороны разноцветных гостей?
Но к фильму. Двое немецких доходяг, увлекающиеся личностью Ефрейтора отправляют к праотцам бывшего наркоторговца турецкого происхождения. Подельников ловят и те предстают пред ликом судебной инстанции, страдающей откровенной импотенцией. Путем использования подлога, лжесвидетельства и прочих выкрутасов бесчестного адвоката, приговора они избегают, что естественно сказывается на оскорбленном чувстве справедливости у вдовы и безутешной матери. Надо сразу сказать, что кино не унижается демонстрацией тонкостей расследования, акцентировав в се внимание многострадально зрителя на драме хороших арабов и злобном коварстве безжалостных белых. В итоге после просмотра остается стойкое восприятие ангелов со смуглой кожей и в усах. Вместе с тем антагонистами выступают белые демоны, пожирающие детей толпами.
Став на путь мщения, мама погибшего ребенка избирает странное решение сыграть роль шахида в греческом зале. Эпичная бестолковость фильма может поспорить только с полной нелогичностью фэнтезийного сценария.
Можно долго говорить о личности стукача папы (удивительно что к этому не приплели коммунистическую партию и Штази), о недавних множественных ограблениях и изнасилованиях со стороны пришлых бабуинов, о беспримерном идиотизме выставления коренных немцем террористами без поводов и оснований, о роли кино как такового в попытках обелить черного козла. Все это будут только слова. Я считаю, что подобные фильмы только приближают неизбежный внутригерманский взрыв, сила которого будет направлена на выдворение многих персонажей не титульных национальностей за пределы Германии. Не стоит шутить подобными фильмами с национальным самосознанием кого бы то ни было.
В очередной раз довольно слабенькие кинематографисты Запада странным образом касаются национальной проблемы. И здесь не стоит оправдываться тезисом за "это просто кино". Это не просто кино. Это пересмотр некоторых глубоко укоренившихся в нормальном человеке постулатов национальной принадлежности и насильной ассимиляции коренных народов стран Запада в общественный уклад эммигрантов. Впрочем фильм не предоставляет зрителю возможности ознакомится с истинными мотивами белых террористов. Однако спойлеров к национализму немцев в кино предостаточно.
В двух словах содержание фильма состоит в том, что немецкая пара (парень и девушка) собирают из подручных средств, приобретенных в скобяной лавке бомбу и бабахают ее перед офисом турка в турецком квартале. Особо видимо должно оскорблять чувства зрителей, что мерзавцы покусились именно на покой "турецкого квартала". Помилуйте, а что вообще делает турецкий квартал в глубоко немецкой местности? Нет, я интернационалист, меня так СССР воспитал, но наверно всяческому безобразию должен быть предел. Почему собственно турецкое население Германии (даже писать смешно) не озабочено положением в самой Турции, ее политикой и экономическими составляющими. Почему турки и прочие, прочие не немцы не живут в пределах своих природных территорий, подвергая себя смертельной опасности от дрищеватых потомков Бисмарка в совокупности с прочими великогерманцами? И с какой стати подобное кино выходит почти сразу после всевозможных бесчинств со стороны разноцветных гостей?
Но к фильму. Двое немецких доходяг, увлекающиеся личностью Ефрейтора отправляют к праотцам бывшего наркоторговца турецкого происхождения. Подельников ловят и те предстают пред ликом судебной инстанции, страдающей откровенной импотенцией. Путем использования подлога, лжесвидетельства и прочих выкрутасов бесчестного адвоката, приговора они избегают, что естественно сказывается на оскорбленном чувстве справедливости у вдовы и безутешной матери. Надо сразу сказать, что кино не унижается демонстрацией тонкостей расследования, акцентировав в се внимание многострадально зрителя на драме хороших арабов и злобном коварстве безжалостных белых. В итоге после просмотра остается стойкое восприятие ангелов со смуглой кожей и в усах. Вместе с тем антагонистами выступают белые демоны, пожирающие детей толпами.
Став на путь мщения, мама погибшего ребенка избирает странное решение сыграть роль шахида в греческом зале. Эпичная бестолковость фильма может поспорить только с полной нелогичностью фэнтезийного сценария.
Можно долго говорить о личности стукача папы (удивительно что к этому не приплели коммунистическую партию и Штази), о недавних множественных ограблениях и изнасилованиях со стороны пришлых бабуинов, о беспримерном идиотизме выставления коренных немцем террористами без поводов и оснований, о роли кино как такового в попытках обелить черного козла. Все это будут только слова. Я считаю, что подобные фильмы только приближают неизбежный внутригерманский взрыв, сила которого будет направлена на выдворение многих персонажей не титульных национальностей за пределы Германии. Не стоит шутить подобными фильмами с национальным самосознанием кого бы то ни было.
Общее впечатление | Лубок на драму. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву8
Общаюсь с приятелем, который живет в Германии - живет там с 90-х…
Живет в русском квартале и общается только с русскими…
Да и кварталов разных там тоже много как я понимаю…
Но, как мне кажется, революции в Германии не будет - погасят политики на корню…
Это нормально.
Когда арабы в Швеции заявляют, что те шведы, которым не нравится такое засилие, могут сваливать из страны - это перебор.
Но внутреннее бурление будет погашено - тут у меня сомнений нет.
Найдут клапан и выпустят пар - в современном мире Германия не может позволить себе революции по национальным признакам…