Отзыв: Фильм "Римские каникулы" (1953) - Королевская простота
Достоинства: Режиссер Уильям Уайлер. Одри Хэпберн. Грегори Пек.
Недостатки: Фильм черно-белый.
Светлый летний фильм Уильяма Уайлера снят настолько чисто и бесхитростно, что сразу же покорил сердца, влез в головы, умилостивил глубинные желания, развлек страждущих. Этот список можно бы было и продолжить, поэтому по итогам всего этого сразу же появляется мысль, что сделано это специально. Слишком уж все гладко, позитивно, лучезарно, так, что ослепляет.
Вот он я, обычный американский журналист, живущий и работающий в Италии, это кажется чем-то недоступным, но Грегори Пека еще никогда не обвиняли в создании образов корыстных, негативных, с трудным характером. На экране он исключительно прямодушен и этим он тут же может рассчитывать на теплое к себе отношение, а самое главное - абсолютно каждый может представить себя на его месте. Полдела сделано - остается встретить где-нибудь принцессу.
Это же, насколько я понимаю и как это ни парадоксально, еще проще, чем показаться самому себе Грегори Пеком. В каждом из нас сидит неистребимая вера в какое-нибудь очевидное чудо. Пачка долларов прямо под ногами, повышение на работе до размеров учредителя, крутой и добрый муж, красивая и умная жена. В общем, что-то из богатого арсенала того, что бывает только в кино и художественной литературе. Мы в это верим и этим живем. Потому принцессы, можно мне сказать, кучами валяются на улице.
Одри Хэпберн с ее очаровательной непосредственностью дополнила простоту Грегори Пека собственной простотой. Все настолько убедительно, что не просто веришь в эти "Римские каникулы", а готов под ними кровью расписаться. Ну и вот я, брожу по этому вечному городу и в то еще славное время, когда цветного кино снимали немного, романтика била из многих фильмов ключом, а Милан был рассадником трудового коммунизма, а не буржуазных бутиков.
Уильям Уайлер снял кучу прекрасных и очень разных картин. С Одри Хэпберн мне всегда нравились еще "Детский час" и "Как украсть миллион". Есть еще "Смешная девчонка" с Барбарой Стрейзнд и старый, но прекрасный фильм 1946 года "Лучшие годы нашей жизни". А, ну и Уайлер снял первую версию "Бен-Гура".
Вот он я, обычный американский журналист, живущий и работающий в Италии, это кажется чем-то недоступным, но Грегори Пека еще никогда не обвиняли в создании образов корыстных, негативных, с трудным характером. На экране он исключительно прямодушен и этим он тут же может рассчитывать на теплое к себе отношение, а самое главное - абсолютно каждый может представить себя на его месте. Полдела сделано - остается встретить где-нибудь принцессу.
Это же, насколько я понимаю и как это ни парадоксально, еще проще, чем показаться самому себе Грегори Пеком. В каждом из нас сидит неистребимая вера в какое-нибудь очевидное чудо. Пачка долларов прямо под ногами, повышение на работе до размеров учредителя, крутой и добрый муж, красивая и умная жена. В общем, что-то из богатого арсенала того, что бывает только в кино и художественной литературе. Мы в это верим и этим живем. Потому принцессы, можно мне сказать, кучами валяются на улице.
Одри Хэпберн с ее очаровательной непосредственностью дополнила простоту Грегори Пека собственной простотой. Все настолько убедительно, что не просто веришь в эти "Римские каникулы", а готов под ними кровью расписаться. Ну и вот я, брожу по этому вечному городу и в то еще славное время, когда цветного кино снимали немного, романтика била из многих фильмов ключом, а Милан был рассадником трудового коммунизма, а не буржуазных бутиков.
Уильям Уайлер снял кучу прекрасных и очень разных картин. С Одри Хэпберн мне всегда нравились еще "Детский час" и "Как украсть миллион". Есть еще "Смешная девчонка" с Барбарой Стрейзнд и старый, но прекрасный фильм 1946 года "Лучшие годы нашей жизни". А, ну и Уайлер снял первую версию "Бен-Гура".
Общее впечатление | Королевская простота |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву31
Но тяжелая и у Одри судьба и худоба её не от диет.
твоя.И на этом разойдёмся уже,как в море корабли.