Отзыв: Prime World - онлайн-игра для Windows - Могут когда хотят,но они не хотят.
Достоинства: Красивая графика.
Недостатки: Дисбаланс Комьюнити Привязка к донату
Что сказать, если Нивал видит что проект может нести в кассу деньги, они начинают доить бедное творение до полусмерти.
Но разберу по деталям почему я так негативно настроен на данную игру.
Начну с того что хоть я и негативно отношусь к игре, но хорошее там тоже есть. А из хорошего там только часть оболочки. А именно графика и музыка.
Остальное-же из рук вон плохо.
Начнём с самого запоротого, это баланс:Почему люди играют в МОБА игры?
Из за интересных героев, тактических решений и сбалансированности этого всего. Но здесь баланс портит приклеенная "РПГ" система, в виде выпадающих после боя талантов. Проблема в том что она работает, извините за выражение, через заднее место. Но рассмотрим детальнее:таланты делятся на категории(по цветам так белые, зелёные, синие, фиолетовые, оранжевые где идём от слабых к сильным), и всё бы ничего если бы они выпадали по каким либо правилам, как в любой нормальной РПГ системе(например по силе игрока, или от сложности боя), но они падают как зря.
Бывали у меня случаи и не раз, когда мы в меньшинстве, менее прокачанными героями выигрывали бой. Но им давали фиолетовые и оранжевые таланты а нам только белые и зелёные.
Второй же путь получения талантов, через замок, и тут нас встречает вторая волна негатива-беду всех российских игр, донат.
И не то чтобы без него было нельзя, просто закинув 100 рублей, купив премиум и ускорив производство вы всего лиш повысите шанс выпадения более сильного таланта процентов на 80-90, и увеличите их количество раза в 2-3 больше чем человек который добывает всё своими руками.
Теперь можно затронуть и героев.
Если в других играх герои могут спокойно в бою догнать оппонента и даже обогнать его по силе за счёт предметов, то тут это не получится.
Из за выше сказанных талантов. Ведь есть такая хорошая вещь как прирост статов от мощи набираемой талантами. Поясню для тех кто в не понял, чем сильнее таланты у героя тем больше у него пассивный прирост его характеристик.(примерно так это на деле герой 1200 мощи=100 силы своей+10 от мощи, герой 1400 мощи=100 силы своей+30 от мощи.)
А так как от характеристик зависит всё абсолютно. И если вам повезло выпасть великим рандомом(его мы тоже затронем) против игроков с намного превосходящей мощью, то у вас минимум шансов победить.
Только если вы намного опытнее его, и не дадите качаться совсем.
Теперь поговорим о рандоме. Это самый упоротый рандом который я где либо видел, уж поверьте я во много моба переиграл я знаю.
Рандом строится на поиске игроков по уровню умения игры за персонажа(рейтинг), и всё бы ничего, но вспомним как собираются герои.
Специально создавал новый аккаунт и проверял, в первых же боях только купив персонажа, вы можете почти белым попасть на оранжевого, и это считается нормой. И так вы и будете сидеть в низах, пока либо не вложите денег, либо не наберёте достаточно талантов чтобы чутка повысить мощь своих персонажей.
А теперь самая болезненная тема, это комьюнити.
И ей богу, если вы играя в LoL или Dota считаете что оно агрессивное, и некультурное. То даже не рискуйте заходить в прайм.
Ведь только здесь вас в 3 раза чаще будут оскорблять, что бы вы ни сделали. Разрабы конечно попытались исправить это введя мат-фильтр. И это бы помогло, если бы он работал как надо. Но он блокирует порой безобидные сленговые слова, и слова с ошибками. И вам придётся выбирать, либо вы читаете ругань и брань, либо вы не можете понять что от вас хотят.
Чуть лучше но не хорошо обстоят дела с разработчиками, когда их просят что либо убрать ил добавить, они почти в открытую гадят на мнение всех и делают всё по своему.
Игра которую можно рекомендовать своим злейшим врагам, или тем кого не жалко.
Но разберу по деталям почему я так негативно настроен на данную игру.
Начну с того что хоть я и негативно отношусь к игре, но хорошее там тоже есть. А из хорошего там только часть оболочки. А именно графика и музыка.
Остальное-же из рук вон плохо.
Начнём с самого запоротого, это баланс:Почему люди играют в МОБА игры?
Из за интересных героев, тактических решений и сбалансированности этого всего. Но здесь баланс портит приклеенная "РПГ" система, в виде выпадающих после боя талантов. Проблема в том что она работает, извините за выражение, через заднее место. Но рассмотрим детальнее:таланты делятся на категории(по цветам так белые, зелёные, синие, фиолетовые, оранжевые где идём от слабых к сильным), и всё бы ничего если бы они выпадали по каким либо правилам, как в любой нормальной РПГ системе(например по силе игрока, или от сложности боя), но они падают как зря.
Бывали у меня случаи и не раз, когда мы в меньшинстве, менее прокачанными героями выигрывали бой. Но им давали фиолетовые и оранжевые таланты а нам только белые и зелёные.
Второй же путь получения талантов, через замок, и тут нас встречает вторая волна негатива-беду всех российских игр, донат.
И не то чтобы без него было нельзя, просто закинув 100 рублей, купив премиум и ускорив производство вы всего лиш повысите шанс выпадения более сильного таланта процентов на 80-90, и увеличите их количество раза в 2-3 больше чем человек который добывает всё своими руками.
Теперь можно затронуть и героев.
Если в других играх герои могут спокойно в бою догнать оппонента и даже обогнать его по силе за счёт предметов, то тут это не получится.
Из за выше сказанных талантов. Ведь есть такая хорошая вещь как прирост статов от мощи набираемой талантами. Поясню для тех кто в не понял, чем сильнее таланты у героя тем больше у него пассивный прирост его характеристик.(примерно так это на деле герой 1200 мощи=100 силы своей+10 от мощи, герой 1400 мощи=100 силы своей+30 от мощи.)
А так как от характеристик зависит всё абсолютно. И если вам повезло выпасть великим рандомом(его мы тоже затронем) против игроков с намного превосходящей мощью, то у вас минимум шансов победить.
Только если вы намного опытнее его, и не дадите качаться совсем.
Теперь поговорим о рандоме. Это самый упоротый рандом который я где либо видел, уж поверьте я во много моба переиграл я знаю.
Рандом строится на поиске игроков по уровню умения игры за персонажа(рейтинг), и всё бы ничего, но вспомним как собираются герои.
Специально создавал новый аккаунт и проверял, в первых же боях только купив персонажа, вы можете почти белым попасть на оранжевого, и это считается нормой. И так вы и будете сидеть в низах, пока либо не вложите денег, либо не наберёте достаточно талантов чтобы чутка повысить мощь своих персонажей.
А теперь самая болезненная тема, это комьюнити.
И ей богу, если вы играя в LoL или Dota считаете что оно агрессивное, и некультурное. То даже не рискуйте заходить в прайм.
Ведь только здесь вас в 3 раза чаще будут оскорблять, что бы вы ни сделали. Разрабы конечно попытались исправить это введя мат-фильтр. И это бы помогло, если бы он работал как надо. Но он блокирует порой безобидные сленговые слова, и слова с ошибками. И вам придётся выбирать, либо вы читаете ругань и брань, либо вы не можете понять что от вас хотят.
Чуть лучше но не хорошо обстоят дела с разработчиками, когда их просят что либо убрать ил добавить, они почти в открытую гадят на мнение всех и делают всё по своему.
Игра которую можно рекомендовать своим злейшим врагам, или тем кого не жалко.
Общее впечатление | Могут когда хотят,но они не хотят. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву