Отзыв: Фильм "Парни в группе" (2020) - Вскрытие старых нарывов
Достоинства: Достойная игра некоторых актеров.
Недостатки: Тема избита, солодочно приторна, заезжена.
Добрый день, друзья и гости Отзовика!
Делюсь впечатлениями от просмотра свежего фильма "Парни в группе", в основу которого легла пьеса Марта Кроули "Оркестранты", вышедшая в свет в далеком 1968 году.
Давние знакомые-геи собираются на вечеринке, посвященной именинам одного из них. Среди персонажей учитель математики, рекламщик-декоратор, уборщик, друг хозяина по колледжу. Но объединяет их одно: они безусловно понимают друг друга, принимают по умолчанию проблемы каждого, так как сами знакомы с ними не понаслышке. И вечеринка с крепким алкоголем, на которую так спешат гости
(но только не именинник! :-D), обещает быть не просто веселой, а прямо таки замечательной!...
О чем же кино? О проблемах микро-сообщества в целом и каждого его члена в частности? Возможно и так, пока сопутствующие темы не начинают накручиваться клубком. Этот фильм - очередная попытка призвать к толерантности по отношению... Да ко всем!: белым геям, темнокожим геям, женатым геям, геям верующим и геям-атеистам. Винегрет из образов, вышедший каким-то недосоленным и/или перемасленным. При всей своей толерантности ( а вот и подтверждение, и ещё ) этот фильм не вызвал ожидаемого отклика лично у меня, так как поднятые проблемы героев ничем не отличаются о проблем большинства (неразделенная любовь, ошибки прошлого, неверный выбор, сокрытие тайн о себе), но преподносятся как-то нарочито остро! От этого эффект воздействия снижается, как от постоянно действующего раздражителя.(((
Признаюсь честно: пьесу я не смотрела и не читала ее сценарий. Но, полагаю, название вполне может указывать на то, что герои находятся в одной (оркестровой-ли) яме. Попали они туда по собственной воле или по стечению иных обстоятельств, неважно. А важно лишь то, что вечеринка превращается в странную игру по вскрытию старых, ноющих, не дающих покоя нарывов, с которыми весь организм (и тело, и душа) каждого персонажа не может справиться. И, как следствие, на экране кровь, страх, отрицание, злость, призрение, грязь, боль. Одни барахтаются, пытаясь выбраться; другие или не признают, что в западне, или привыкли к роли жертвы. И, не готовые что-то менять, просто принимают свой внутренний плен как естественную среду. Ведь другой они никогда не знали...
Игра актеров.
Роли, мне кажется, удались лишь Мэтту Бомеру и Таку Уоткинсу, которые смогли показать естественные человеческие переживания своих персонажей. Остальные справились со своими задачами... ммм... удовлетворительно.
Интересно ли смотреть фильм? Пожалуй, да. Порекомендую ли я его к просмотру? Думаю, нет. Но быть или не быть (смотреть иль не смотреть) - это каждый решит сам для себя)))
Делюсь впечатлениями от просмотра свежего фильма "Парни в группе", в основу которого легла пьеса Марта Кроули "Оркестранты", вышедшая в свет в далеком 1968 году.
Давние знакомые-геи собираются на вечеринке, посвященной именинам одного из них. Среди персонажей учитель математики, рекламщик-декоратор, уборщик, друг хозяина по колледжу. Но объединяет их одно: они безусловно понимают друг друга, принимают по умолчанию проблемы каждого, так как сами знакомы с ними не понаслышке. И вечеринка с крепким алкоголем, на которую так спешат гости
(но только не именинник! :-D), обещает быть не просто веселой, а прямо таки замечательной!...
О чем же кино? О проблемах микро-сообщества в целом и каждого его члена в частности? Возможно и так, пока сопутствующие темы не начинают накручиваться клубком. Этот фильм - очередная попытка призвать к толерантности по отношению... Да ко всем!: белым геям, темнокожим геям, женатым геям, геям верующим и геям-атеистам. Винегрет из образов, вышедший каким-то недосоленным и/или перемасленным. При всей своей толерантности ( а вот и подтверждение, и ещё ) этот фильм не вызвал ожидаемого отклика лично у меня, так как поднятые проблемы героев ничем не отличаются о проблем большинства (неразделенная любовь, ошибки прошлого, неверный выбор, сокрытие тайн о себе), но преподносятся как-то нарочито остро! От этого эффект воздействия снижается, как от постоянно действующего раздражителя.(((
Признаюсь честно: пьесу я не смотрела и не читала ее сценарий. Но, полагаю, название вполне может указывать на то, что герои находятся в одной (оркестровой-ли) яме. Попали они туда по собственной воле или по стечению иных обстоятельств, неважно. А важно лишь то, что вечеринка превращается в странную игру по вскрытию старых, ноющих, не дающих покоя нарывов, с которыми весь организм (и тело, и душа) каждого персонажа не может справиться. И, как следствие, на экране кровь, страх, отрицание, злость, призрение, грязь, боль. Одни барахтаются, пытаясь выбраться; другие или не признают, что в западне, или привыкли к роли жертвы. И, не готовые что-то менять, просто принимают свой внутренний плен как естественную среду. Ведь другой они никогда не знали...
Игра актеров.
Роли, мне кажется, удались лишь Мэтту Бомеру и Таку Уоткинсу, которые смогли показать естественные человеческие переживания своих персонажей. Остальные справились со своими задачами... ммм... удовлетворительно.
Интересно ли смотреть фильм? Пожалуй, да. Порекомендую ли я его к просмотру? Думаю, нет. Но быть или не быть (смотреть иль не смотреть) - это каждый решит сам для себя)))
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Вскрытие старых нарывов |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву