Отзыв: Фильм "Террор в прямом эфире" (2013) - Нажми на кнопку - получишь результат ©
Достоинства: Игра актёров. Сюжетый посыл. Триллерная составляющая.
Недостатки: не искал
Здравствуйте.
Уже несколько лет старательно пытаюсь по телеящику если и смотреть, то только фильмы и сериалы, причём с любых собственных носителей, и обхожу стороной всякие эфирные трансляции (за исключением спортивных передач и мультфильмов), что бы на самую малость оградить себя от навязчивости различных телепередач с истеричными ведущими и всевозможной рекламной шелухи, оставляя некое призрачное право самому выбирать что, как и когда смотреть и ставить на паузу. А вот фильмы про всяческие ти-ви истории, проблематику телеведущих и остальную тв-кухню я всё же иногда просматриваю ибо в таких фильмах хотя бы изначально понятно, что никакой правды тут нет и всё только выдумка создателей, но за некими поступками медийных товарищей и их откровенно "продажными" моментами смотреть просто интересно.
Фильм производства Южной Кореи с несколько обескураживающе-интригующе-пугающим названием "Террор в прямом эфире" был выпущен в прокат летом 2013 года.
Режиссёром картины выступил Ким Бён-у, для которого эта лента стала только вторым лично-снятым фильмом, причём серьёзно отличающимся от первой снятой им же истории. Чуть позже появится "Частная военная компания", сюжет которой в чём-то будет перекликаться с сюжетом этой истории, и на сегодняшний момент уже боле-менее уверенно можно сказать, что Ким Бён-у вполне внятно сумел заявить о себе, как о товарище, умеющем снимать довольно зрелищно-привлекательные драматические ленты с явно заметным политическо-социальным подтекстом.
Сюжет, в полном соответствии с заявленным названием, посвящён некому медийному каналу, один из ведущих которого неожиданно стал главным участником общения с неким незнакомцем, заявившем в прямом эфире о собственных террористических возможностях.
Зачем террорист позвонил имеено этому ведущему и именно на определённую передачу, какие цели преследовал и чем же закончится в конце концов данная история, я рассказывать не стану, ибо фильм на мой взгляд вполне заслуживает самостоятельного просмотра.
Главную роль в картине исполнил замечательный южнокорейский актёр Ха Джон-у ("Преследователь", "С богами", "Служанка"), и на сей раз отлично справившись с поставленной задачей, уверенно показав на экране массу всевозможных эмоций, раскрывая своего персонажа с разных психо-обывательских сторон, проявляя разноплановые поведенческо-характерные черты.
Большинство актёров из остальных главно-второстепенных ролей сыграли так же хорошо, причём некоторые из созданных ими образов явно вызывали лично у меня по отношению к этим своим экранным персонажам различные эмоциональные словесно-импульсивные всплески, часто и откровенно не совсем цензурные.
Фильм заявлен в жанре триллера. Стоит признать, что триллер наличествует, причём с явным присутствием драмы. Это уверенно продемонстрированно создателями на экране в течении относительно небольшого хронометража в 98 минут. Причём некое психологическое давление на зрителя авторам удалось создать именно сюжетной атмосферой и хорошей актёрской игрой, даже несмотря на то, что особенных операторских выкрутасов и невероятных спецэффектов в фильме будет относительно немного, да и основная масса времени этой истории всё же случится на территории ограниченного пространства медиа-студии.
Со времён одной замечательной истории от сэя Кинга про разные нужные (необходимые) вещи, когда сей маститый дяденька чётко и по полочкам разложил простоту человеческой сущности, слабости и продажно-покупаемости с личностной уверенностью в правоте и безнаказанности, на некоторые схожие истории я теперь смотрю именно так, сквозь некую призму той книги.
О историях про людей, доведенных до неких границ отчаяния, после перехода коих некоторые из таких товарищей могут устроить нечто невообразимо-страшное и непредсказуемое, рассказано/написано/снято уже немало. Только вот страшно другое, что ни предугадать, ни остановить, ни вылечить своевременно это нельзя, ибо никаких чётких и видимо-ощутимых пределов и предупреждающих сигналов нет. А страдать чаще всего придётся действительно простым и обычным, по сути действительно невинным, людям.
О правильности/корректности/соответствии ожидаемому выбранного режиссёром финала, как и главном смысловом посыле фильма можно порассуждать отдельно, причём долго и относительно занудно, но я этого делать не хочу. Тем более, что каждый из нас в зацепившей и понравившейся истории/книге/фильме подмечает и оценивает что-то своё.
Яркого музыкального сопровождения в картине нет, но некий мелодийный фон, периодически звучащий за кадром, вполне хорошо подобран к происходящему и уверенно нанетает нужную атмосферу, от интригующей, до давящей.
Некоторые пересечения с разными кино-историями о разных людях, обиженных жизнью/начальниками/близкими, больных на весь организм или просто мечтающих о своём фото на главных страницах/экранах мульти-медийных источников, при желании можно заметить, но в целом картине самобытна, история смотрится с интересом и никакого желания выключить у меня не появилось.
Вполне готов порекомендовать эту историю всем любителям обывательско-жизненных человеческих психо-триллеров.
Без особых раздумий готов выставить картине уверенную госоценку в полновесные 3 звезды.
Всем хороших просмотров и настроения. Берегите себя.
Уже несколько лет старательно пытаюсь по телеящику если и смотреть, то только фильмы и сериалы, причём с любых собственных носителей, и обхожу стороной всякие эфирные трансляции (за исключением спортивных передач и мультфильмов), что бы на самую малость оградить себя от навязчивости различных телепередач с истеричными ведущими и всевозможной рекламной шелухи, оставляя некое призрачное право самому выбирать что, как и когда смотреть и ставить на паузу. А вот фильмы про всяческие ти-ви истории, проблематику телеведущих и остальную тв-кухню я всё же иногда просматриваю ибо в таких фильмах хотя бы изначально понятно, что никакой правды тут нет и всё только выдумка создателей, но за некими поступками медийных товарищей и их откровенно "продажными" моментами смотреть просто интересно.
Фильм производства Южной Кореи с несколько обескураживающе-интригующе-пугающим названием "Террор в прямом эфире" был выпущен в прокат летом 2013 года.
Режиссёром картины выступил Ким Бён-у, для которого эта лента стала только вторым лично-снятым фильмом, причём серьёзно отличающимся от первой снятой им же истории. Чуть позже появится "Частная военная компания", сюжет которой в чём-то будет перекликаться с сюжетом этой истории, и на сегодняшний момент уже боле-менее уверенно можно сказать, что Ким Бён-у вполне внятно сумел заявить о себе, как о товарище, умеющем снимать довольно зрелищно-привлекательные драматические ленты с явно заметным политическо-социальным подтекстом.
Сюжет, в полном соответствии с заявленным названием, посвящён некому медийному каналу, один из ведущих которого неожиданно стал главным участником общения с неким незнакомцем, заявившем в прямом эфире о собственных террористических возможностях.
Зачем террорист позвонил имеено этому ведущему и именно на определённую передачу, какие цели преследовал и чем же закончится в конце концов данная история, я рассказывать не стану, ибо фильм на мой взгляд вполне заслуживает самостоятельного просмотра.
Главную роль в картине исполнил замечательный южнокорейский актёр Ха Джон-у ("Преследователь", "С богами", "Служанка"), и на сей раз отлично справившись с поставленной задачей, уверенно показав на экране массу всевозможных эмоций, раскрывая своего персонажа с разных психо-обывательских сторон, проявляя разноплановые поведенческо-характерные черты.
Большинство актёров из остальных главно-второстепенных ролей сыграли так же хорошо, причём некоторые из созданных ими образов явно вызывали лично у меня по отношению к этим своим экранным персонажам различные эмоциональные словесно-импульсивные всплески, часто и откровенно не совсем цензурные.
Фильм заявлен в жанре триллера. Стоит признать, что триллер наличествует, причём с явным присутствием драмы. Это уверенно продемонстрированно создателями на экране в течении относительно небольшого хронометража в 98 минут. Причём некое психологическое давление на зрителя авторам удалось создать именно сюжетной атмосферой и хорошей актёрской игрой, даже несмотря на то, что особенных операторских выкрутасов и невероятных спецэффектов в фильме будет относительно немного, да и основная масса времени этой истории всё же случится на территории ограниченного пространства медиа-студии.
Со времён одной замечательной истории от сэя Кинга про разные нужные (необходимые) вещи, когда сей маститый дяденька чётко и по полочкам разложил простоту человеческой сущности, слабости и продажно-покупаемости с личностной уверенностью в правоте и безнаказанности, на некоторые схожие истории я теперь смотрю именно так, сквозь некую призму той книги.
О историях про людей, доведенных до неких границ отчаяния, после перехода коих некоторые из таких товарищей могут устроить нечто невообразимо-страшное и непредсказуемое, рассказано/написано/снято уже немало. Только вот страшно другое, что ни предугадать, ни остановить, ни вылечить своевременно это нельзя, ибо никаких чётких и видимо-ощутимых пределов и предупреждающих сигналов нет. А страдать чаще всего придётся действительно простым и обычным, по сути действительно невинным, людям.
О правильности/корректности/соответствии ожидаемому выбранного режиссёром финала, как и главном смысловом посыле фильма можно порассуждать отдельно, причём долго и относительно занудно, но я этого делать не хочу. Тем более, что каждый из нас в зацепившей и понравившейся истории/книге/фильме подмечает и оценивает что-то своё.
Яркого музыкального сопровождения в картине нет, но некий мелодийный фон, периодически звучащий за кадром, вполне хорошо подобран к происходящему и уверенно нанетает нужную атмосферу, от интригующей, до давящей.
Некоторые пересечения с разными кино-историями о разных людях, обиженных жизнью/начальниками/близкими, больных на весь организм или просто мечтающих о своём фото на главных страницах/экранах мульти-медийных источников, при желании можно заметить, но в целом картине самобытна, история смотрится с интересом и никакого желания выключить у меня не появилось.
Вполне готов порекомендовать эту историю всем любителям обывательско-жизненных человеческих психо-триллеров.
Без особых раздумий готов выставить картине уверенную госоценку в полновесные 3 звезды.
Всем хороших просмотров и настроения. Берегите себя.
Время использования | единожды |
Общее впечатление | Нажми на кнопку - получишь результат © |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву