Отзыв: Игра для PC "Clive Barker's Jericho" (2007) - И да начнется ад
Достоинства: геймплей и сюжет великолепны
Недостатки: нет прыжка
игра Clive Barker's Jericho - это экшн воссозданный разработчиками из разума не безызвестного Клайва Баркера, писателя фантаста создавшего такие книги как "Восставший из ада", "Каньон Холодных Сердец", серия книг "книга крови" и др. Так же он режисер, и в общем-то довольно странный человек. И это очень легко проследить по игре Clive Barker's Jericho.
Сюжет рассказывает нам о том, что в мире есть так нахзываемый отряд "иерихон", который собран из элитных бойцов, владеющих огромным количеством оружия, и так же имеющих паранормальные способности. И именно этот отряд направляется в некий африканский город, в котором объявилась аномалия. Их задача аномалию изучить, ну и само собой ликвидировать источник.
В течении игры персонажам придется пройти через разные слои времени, тут мы встретим и фашистов, и различных аборигенов древних веков.
Главная фишка игры заключается в том, что игроку сразу предоставляется на выбор 7 персонажей, между которыми он абсолютно спокойно может переключатся во время боя, иногда некоторые персонажи будут заблокированы. Так же наш отряд поделен на ячейки альфа и бета и мы имеем возможности отправлять их куда нам вздумается.
Не обошлось в игре и без жути, само собой, ведь это Клайв Баркер!
Бестиарий крайне обширный, ведь каждый уровень это временная эпоха, со своими особенностями.
Почему мы проходим эпоху за эпохой? и зачем? Тут все не так просто, как кажется.
По истории игры, бог давным давно создал "перворожденного" существо до Адама и Евы. И оно получилось и великолепно красивым и страшным и уродливым одновременным, оно не было ни добрым ни злым. Поэтому Бог смотрел и одновременно восторгался и ужасался своему творению, в результате, он не смог уничтожить "перворожденного", но смог заточить на земле, дабы этот ужас не прорвался никогда.
И вот сквозь века, место заточения "перворожденного" разъедало землю и мироздание, давая ему иногда возможность вернуться. что собственно и происходило несколько раз, но каждый раз его останавливали ценой своих жизней 7 мистиков. Вот так вот, однажды это были крестоносцы, однажды шумеры, а однажды римляне. И после каждого поражения "перворожденный" забирал часть той эпохи в свое место заточения "шкатулку" и там, времена пересекались и создавали безвременье и хаос. И проходя от эпохе к эпохе, продвигаясь к началу времен, к времени когда "перворожденный" был создан и заточен.
Так, ну вроде с сюжетом все ясно, поэтому разберемся с графикой. Графика выглядит очень приятно и жутко, враги хорошо проработаны, а сами герои достаточно колоритны. Движок у игры Unreal Engine, поэтому за сочную картинку и драйв переживать не приходиться.
Собственно Clive Barker's Jericho это очень качественный проект, разработчики из Dreamworks Interactive сделали качественную игру, очень хорошо воссоздав все тайные ужасы роящиеся в голове Клайва Баркера.
Сюжет рассказывает нам о том, что в мире есть так нахзываемый отряд "иерихон", который собран из элитных бойцов, владеющих огромным количеством оружия, и так же имеющих паранормальные способности. И именно этот отряд направляется в некий африканский город, в котором объявилась аномалия. Их задача аномалию изучить, ну и само собой ликвидировать источник.
В течении игры персонажам придется пройти через разные слои времени, тут мы встретим и фашистов, и различных аборигенов древних веков.
Главная фишка игры заключается в том, что игроку сразу предоставляется на выбор 7 персонажей, между которыми он абсолютно спокойно может переключатся во время боя, иногда некоторые персонажи будут заблокированы. Так же наш отряд поделен на ячейки альфа и бета и мы имеем возможности отправлять их куда нам вздумается.
Не обошлось в игре и без жути, само собой, ведь это Клайв Баркер!
Бестиарий крайне обширный, ведь каждый уровень это временная эпоха, со своими особенностями.
Почему мы проходим эпоху за эпохой? и зачем? Тут все не так просто, как кажется.
По истории игры, бог давным давно создал "перворожденного" существо до Адама и Евы. И оно получилось и великолепно красивым и страшным и уродливым одновременным, оно не было ни добрым ни злым. Поэтому Бог смотрел и одновременно восторгался и ужасался своему творению, в результате, он не смог уничтожить "перворожденного", но смог заточить на земле, дабы этот ужас не прорвался никогда.
И вот сквозь века, место заточения "перворожденного" разъедало землю и мироздание, давая ему иногда возможность вернуться. что собственно и происходило несколько раз, но каждый раз его останавливали ценой своих жизней 7 мистиков. Вот так вот, однажды это были крестоносцы, однажды шумеры, а однажды римляне. И после каждого поражения "перворожденный" забирал часть той эпохи в свое место заточения "шкатулку" и там, времена пересекались и создавали безвременье и хаос. И проходя от эпохе к эпохе, продвигаясь к началу времен, к времени когда "перворожденный" был создан и заточен.
Так, ну вроде с сюжетом все ясно, поэтому разберемся с графикой. Графика выглядит очень приятно и жутко, враги хорошо проработаны, а сами герои достаточно колоритны. Движок у игры Unreal Engine, поэтому за сочную картинку и драйв переживать не приходиться.
Собственно Clive Barker's Jericho это очень качественный проект, разработчики из Dreamworks Interactive сделали качественную игру, очень хорошо воссоздав все тайные ужасы роящиеся в голове Клайва Баркера.
Общее впечатление | И да начнется ад |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву