Отзыв: Музей русского Импрессионизма (Россия, Москва) - Великолепный музей с прекрасной основной коллекцией и замечательными, интересными проектами!
Достоинства: Современный музей с великолепной основной коллекцией, интересными проектами. Удачное расположение. Доступность билетов.
Недостатки: Нет.
Приветствую всех своих читателей!
Столичный музей русского Импрессионизма мне очень нравится. С огромным удовольствием, когда бывает такая возможность, его посещаю; о некоторых выставках, на которых посчастливилось здесь побывать, я делилась впечатлениями - "Жёны" и "Сергей Виноградов. Нарисованная жизнь". А в этом отзыве хотелось бы рассказать о музее в целом, поскольку его основная экспозиция заслуживает особого внимания.
Расположен он по адресу: Ленинградский проспект, д. 15, строение 11 - на территории культурно-делового комплекса «Большевик» (ближайшие станции метро "Динамо", а также "Белорусская" - от неё расстояние немного меньше).
Территория комплекса достаточно большая, с интересной архитектурой - старые, хорошо отреставрированные кирпичные здания соседствуют с современными, из стекла и бетона:
2)
Даже люки здесь с "фирменной символикой":
Изначально здание, в котором сейчас находится музей, предназначалось для хранения сахара и муки; восемь лет назад его реконструкцию провело английское архитектурное бюро:
Внешний облик - несколько необычный. Внутри здание современное, комфортабельное, просторное.
Входные билеты (обычная их стоимость - 400 рублей, есть льготы) можно приобрести на сайте музея, в том числе с открытой датой, что конечно очень удобно, особенно с учётом нынешней ситуации. Сотрудники вежливы, доброжелательны и гостеприимны. Фойе здесь удобное и достаточно большое, посетителям не тесно. Есть гардероб; вещи можно оставить в камере хранения:
2)
На второй и третий этажи можно подняться как по лестницам, так и на лифте:
Есть небольшое кафе:
2)
Также, имеются летние веранды, зона мультимедиа, книжный магазин.
В музее хорошее информационное сопровождение (везде есть указатели, заблудиться в принципе невозможно), а само музейное пространство организовано грамотно и рационально. Картины размещены в залах таким образом, что к каждой можно свободно подойти, освещение также очень удачное:
2)
Что касается основной экспозиции, то её периодически меняют. Во всяком случае, два года назад, во время первого нашего посещения, и сейчас- в сентябре нынешнего года - подбор картин обновился процентов на семьдесят. На мой взгляд, в этом есть свои плюсы - у посетителей, которые приходят на проводимые здесь выставки, имеется замечательная возможность познакомиться с основной коллекцией наиболее полно и разносторонне.
А коллекция здесь великолепная, в её основе картины Константина Коровина, Валентина Серова, Жуковского, Грабаря, Юона, Богданова-Бельского...
Творчество Коровина представлено несколькими работами, - в их числе "В парке", "У окна", ялтинские пейзажи:
3)
Узнаваемы и виды Москвы - многие художники с удовольствием обращались к этой теме.
Таким увидел каток "Динамо" конца 40-ых годов прошлого века Пётр Кончаловский:
Пётр Петровичев. "Грот в Кусково":
"Москва. 1960-1970 годы" - картина Александра Первухина:
В сентябре в залах с основной экпозицией можно было увидеть много картин летней тематики. Каждая из них великолепна. Здесь и дуновение свежего ветерка, и красота цветов, и запах полевых трав, очарование природы, и не только русской...
Николай Клодт. "Заросший пруд":
Николай Богданов-Бельский. "Лето":
Михаил Шемякин. "Гиацинты ночью":
Владимир Баранов-Россине. "Дорожка в саду":
Георгий Лапшин. "Солнечный день в средиземноморском городе":
Георгий Савицкий. "Улица в Сухуми":
"Ворота Ростовского кремля" изображены Константином Юоном тоже в летний день:
Картина Алексея Исупова "Пикник в лесу" очень напоминает сюжетом известное полотно Клода Моне:
Александр Герасимов. "Летний день":
Очень нравится натюрморт Петра Кончаловского "Всякие цветы":
Но, конечно, любое время года прекрасно по-своему.
Красив и осенний лес на полотне Станислава Жуковского:
И ясный зимний день, каким его увидел и нарисовал Грабарь:
Русские пейзажи, Москва, южные города, Венеция, Япония - тематика, "география" картин здесь поистине безгранична.
Такой изобразил японскую деревню Давид Бурлюк:
Борис Кустодиев. "Венеция":
Время здесь пролетает незаметно. Очень приятная, спокойная атмосфера, и за два-три часа, проведённых в залах, нисколько не устаёшь.
К посещению рекомендую, - на мой взгляд, один из интереснейших, замечательных музеев столицы. Прекрасная коллекция, знакомство с которой дарит настоящую радость от соприкосновения с Прекрасным!
Столичный музей русского Импрессионизма мне очень нравится. С огромным удовольствием, когда бывает такая возможность, его посещаю; о некоторых выставках, на которых посчастливилось здесь побывать, я делилась впечатлениями - "Жёны" и "Сергей Виноградов. Нарисованная жизнь". А в этом отзыве хотелось бы рассказать о музее в целом, поскольку его основная экспозиция заслуживает особого внимания.
Расположен он по адресу: Ленинградский проспект, д. 15, строение 11 - на территории культурно-делового комплекса «Большевик» (ближайшие станции метро "Динамо", а также "Белорусская" - от неё расстояние немного меньше).
Территория комплекса достаточно большая, с интересной архитектурой - старые, хорошо отреставрированные кирпичные здания соседствуют с современными, из стекла и бетона:
2)
Даже люки здесь с "фирменной символикой":
Изначально здание, в котором сейчас находится музей, предназначалось для хранения сахара и муки; восемь лет назад его реконструкцию провело английское архитектурное бюро:
Внешний облик - несколько необычный. Внутри здание современное, комфортабельное, просторное.
Входные билеты (обычная их стоимость - 400 рублей, есть льготы) можно приобрести на сайте музея, в том числе с открытой датой, что конечно очень удобно, особенно с учётом нынешней ситуации. Сотрудники вежливы, доброжелательны и гостеприимны. Фойе здесь удобное и достаточно большое, посетителям не тесно. Есть гардероб; вещи можно оставить в камере хранения:
2)
На второй и третий этажи можно подняться как по лестницам, так и на лифте:
Есть небольшое кафе:
2)
Также, имеются летние веранды, зона мультимедиа, книжный магазин.
В музее хорошее информационное сопровождение (везде есть указатели, заблудиться в принципе невозможно), а само музейное пространство организовано грамотно и рационально. Картины размещены в залах таким образом, что к каждой можно свободно подойти, освещение также очень удачное:
2)
Что касается основной экспозиции, то её периодически меняют. Во всяком случае, два года назад, во время первого нашего посещения, и сейчас- в сентябре нынешнего года - подбор картин обновился процентов на семьдесят. На мой взгляд, в этом есть свои плюсы - у посетителей, которые приходят на проводимые здесь выставки, имеется замечательная возможность познакомиться с основной коллекцией наиболее полно и разносторонне.
А коллекция здесь великолепная, в её основе картины Константина Коровина, Валентина Серова, Жуковского, Грабаря, Юона, Богданова-Бельского...
Творчество Коровина представлено несколькими работами, - в их числе "В парке", "У окна", ялтинские пейзажи:
3)
Узнаваемы и виды Москвы - многие художники с удовольствием обращались к этой теме.
Таким увидел каток "Динамо" конца 40-ых годов прошлого века Пётр Кончаловский:
Пётр Петровичев. "Грот в Кусково":
"Москва. 1960-1970 годы" - картина Александра Первухина:
В сентябре в залах с основной экпозицией можно было увидеть много картин летней тематики. Каждая из них великолепна. Здесь и дуновение свежего ветерка, и красота цветов, и запах полевых трав, очарование природы, и не только русской...
Николай Клодт. "Заросший пруд":
Николай Богданов-Бельский. "Лето":
Михаил Шемякин. "Гиацинты ночью":
Владимир Баранов-Россине. "Дорожка в саду":
Георгий Лапшин. "Солнечный день в средиземноморском городе":
Георгий Савицкий. "Улица в Сухуми":
"Ворота Ростовского кремля" изображены Константином Юоном тоже в летний день:
Картина Алексея Исупова "Пикник в лесу" очень напоминает сюжетом известное полотно Клода Моне:
Александр Герасимов. "Летний день":
Очень нравится натюрморт Петра Кончаловского "Всякие цветы":
Но, конечно, любое время года прекрасно по-своему.
Красив и осенний лес на полотне Станислава Жуковского:
И ясный зимний день, каким его увидел и нарисовал Грабарь:
Русские пейзажи, Москва, южные города, Венеция, Япония - тематика, "география" картин здесь поистине безгранична.
Такой изобразил японскую деревню Давид Бурлюк:
Борис Кустодиев. "Венеция":
Время здесь пролетает незаметно. Очень приятная, спокойная атмосфера, и за два-три часа, проведённых в залах, нисколько не устаёшь.
К посещению рекомендую, - на мой взгляд, один из интереснейших, замечательных музеев столицы. Прекрасная коллекция, знакомство с которой дарит настоящую радость от соприкосновения с Прекрасным!
Время использования | неоднократно |
Стоимость | 400 ₽ |
Год посещения | 2020 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Улица | Ленинградский проспект |
Дом № | 15, стр.11 |
Общее впечатление | Великолепный музей с прекрасной основной коллекцией и замечательными, интересными проектами! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву15
Да и капли дождя на окне реалистичны!
"Всякие цветы" тоже очень нравятся, всегда восхищаюсь талантом художника так зримо передавать мельчайшие оттенки, линии, образы…
Надеюсь, с середины января они возобновят работу в обычном режиме.