Отзыв: Fallout 4 - игра для PC - "Ни то что раньше"?
Достоинства: Все лучшее оставили. Добавили новых штук.
Недостатки: Нет.
Война никогда не меняется? Да. Пожалуй.
Fallout пусть и претерпел кучу изменений переходя из 3 и New Vegas, но всё равно остался весьма насыщенным шутером с элементами RPG. И не говорите, что "это уже ни тот fallout, что был раньше" или "Раньше было лучше, а разработчики запороли игру". Нет. Это ни так. И вот почему:
В этой игре, всё кроме редких багов, только улучшилось.
Разберу более конкретно...
+ Атмосфера постъядерной пустоши очень хороша. Некоторые считают, что игра стала более цветастая и мрачность послевоенного времени исчезла. Верно. Краски более насыщенные. Но посудите сами. Разве через пару сотен лет после войны, на небе так и должны висеть тучи? Сомневаюсь. Просто графика прошлых частей не могла позволить себе такой проработки. Да и это скорее уже просто придирка.
+ Новые возможности. В той же самой 3 и New Vegas крафт был очень ограниченный. Нельзя было строить поселения, улучшать силовую броню и т д. Даже простой модернизации оружия там не было. Из допустимого было только создание пары пушек из хлама. Но и эта пара могла быть получена только таким способом.
+ Взаимодействия с NPC и спутниками остались почти такие же. Так как эта игра является RPG, то и общение с персонажами и получение у них квестов и т д - важная часть геймплея. В этом плане Fallout 4 ни на шаг не отстаёт от предшествинников. Диалоги проработанны, широкий выбор развилок общения, пусть это и приводит только к трем-четырем концовкам. Недостаток здесь заключается только в лишенной подробности предлагаемых вариантов ответа. Например во время окна выбора ответа, может попасться пункт "сарказм", но что конкретно скажет ГГ, ещё предстоит выяснить.
+ Нелинейность. Что в частях до 2000-го года, что последующих, выбор исхода был представлен только игроку. Не маловажным фактором является возможность выбора между фракциями. Конечно не вся свобода действий из первых двух частей есть в 4, но она уж точно не меньше, чем в 3 и New Vegas.
+ Стрельба и WATS. В частях ранее эта способность давала игроку возможность выбора слабых мест противника, а также показывала шанс попадания и собственно сама производила выстрелы, в обмен на выносливость игрока. Это перенеслось и в 4 часть, но притерпело небольшие доработки. Так, при включении режима WATS, время не будет замораживаться, а просто станет идти медленнее. Что, согласитесь, весьма радуется. Ведь система WATS позиционируется как улучшенная концентрация внимания, а не что-то магическое, что останавливает время.
+ Прокачка уровня и способностей. Тоже немного изменилось, но как по мне, в лучшую сторону. Ключевые способности остались, а так же добавились новые. Да и сам экран прокачки стал более приятным и наполненным. Как, например, в SKYRIM.
+ Наполненность мира. Помню как в Fallout 3 приходилось ходить по совершенно пустым городам, где зайти можно было разве что в пару магазинчиков. Тут конечно тоже никак в реальности, но мест для изучения точно прибавилось.
Баги. Но ответьте себе сначала на один вопрос. В игру какого года вы играли, где не было ни одного бага? Уверен, что вы либо вспомните максимально простую игру, либо попытаетесь оправдаться тем, что в какой то игре их было меньше. Возможно. Но чем сложнее игра, тем больше багов. Это закон. Они есть везде. И тут тоже. Но их ни на столько много, чтобы это критически влияло на игру.
Я считаю, что многие критикуют Fallout 4 больше из-за предвзятости. А она очень даже неплохая. Человек всегда найдет плохое в том, где хорошо ищет. Эта игра именно тот случай.
Она не стала легендарной как Skyrim, STALKER или даже fallout 3, но она определенно не сильно хуже. И стоит повторного прохождения. Чем я и займусь в следующем месяце. А если вы не играли, то попробуйте. Интереснее всего пройти самому, чем смотреть летсплеи. Это я вам точно говорю.
Fallout пусть и претерпел кучу изменений переходя из 3 и New Vegas, но всё равно остался весьма насыщенным шутером с элементами RPG. И не говорите, что "это уже ни тот fallout, что был раньше" или "Раньше было лучше, а разработчики запороли игру". Нет. Это ни так. И вот почему:
В этой игре, всё кроме редких багов, только улучшилось.
Разберу более конкретно...
+ Атмосфера постъядерной пустоши очень хороша. Некоторые считают, что игра стала более цветастая и мрачность послевоенного времени исчезла. Верно. Краски более насыщенные. Но посудите сами. Разве через пару сотен лет после войны, на небе так и должны висеть тучи? Сомневаюсь. Просто графика прошлых частей не могла позволить себе такой проработки. Да и это скорее уже просто придирка.
+ Новые возможности. В той же самой 3 и New Vegas крафт был очень ограниченный. Нельзя было строить поселения, улучшать силовую броню и т д. Даже простой модернизации оружия там не было. Из допустимого было только создание пары пушек из хлама. Но и эта пара могла быть получена только таким способом.
+ Взаимодействия с NPC и спутниками остались почти такие же. Так как эта игра является RPG, то и общение с персонажами и получение у них квестов и т д - важная часть геймплея. В этом плане Fallout 4 ни на шаг не отстаёт от предшествинников. Диалоги проработанны, широкий выбор развилок общения, пусть это и приводит только к трем-четырем концовкам. Недостаток здесь заключается только в лишенной подробности предлагаемых вариантов ответа. Например во время окна выбора ответа, может попасться пункт "сарказм", но что конкретно скажет ГГ, ещё предстоит выяснить.
+ Нелинейность. Что в частях до 2000-го года, что последующих, выбор исхода был представлен только игроку. Не маловажным фактором является возможность выбора между фракциями. Конечно не вся свобода действий из первых двух частей есть в 4, но она уж точно не меньше, чем в 3 и New Vegas.
+ Стрельба и WATS. В частях ранее эта способность давала игроку возможность выбора слабых мест противника, а также показывала шанс попадания и собственно сама производила выстрелы, в обмен на выносливость игрока. Это перенеслось и в 4 часть, но притерпело небольшие доработки. Так, при включении режима WATS, время не будет замораживаться, а просто станет идти медленнее. Что, согласитесь, весьма радуется. Ведь система WATS позиционируется как улучшенная концентрация внимания, а не что-то магическое, что останавливает время.
+ Прокачка уровня и способностей. Тоже немного изменилось, но как по мне, в лучшую сторону. Ключевые способности остались, а так же добавились новые. Да и сам экран прокачки стал более приятным и наполненным. Как, например, в SKYRIM.
+ Наполненность мира. Помню как в Fallout 3 приходилось ходить по совершенно пустым городам, где зайти можно было разве что в пару магазинчиков. Тут конечно тоже никак в реальности, но мест для изучения точно прибавилось.
Баги. Но ответьте себе сначала на один вопрос. В игру какого года вы играли, где не было ни одного бага? Уверен, что вы либо вспомните максимально простую игру, либо попытаетесь оправдаться тем, что в какой то игре их было меньше. Возможно. Но чем сложнее игра, тем больше багов. Это закон. Они есть везде. И тут тоже. Но их ни на столько много, чтобы это критически влияло на игру.
Я считаю, что многие критикуют Fallout 4 больше из-за предвзятости. А она очень даже неплохая. Человек всегда найдет плохое в том, где хорошо ищет. Эта игра именно тот случай.
Она не стала легендарной как Skyrim, STALKER или даже fallout 3, но она определенно не сильно хуже. И стоит повторного прохождения. Чем я и займусь в следующем месяце. А если вы не играли, то попробуйте. Интереснее всего пройти самому, чем смотреть летсплеи. Это я вам точно говорю.
Время использования | 46 часов |
Стоимость | 859 ₽ |
Общее впечатление | "Ни то что раньше"? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4