Отзыв: Фильм "Манк" (2020) - Ностальгия о 1930-х и 1940-х годах
Достоинства: Актёрская игра, грим, декорации массовка, сандтреки
Недостатки: Средний хронометраж
Доброго времени суток дорогой читатель"Отзовик"
Сегодня мне хотелось бы поделиться своим впечатлением о фильме "Манк"
Не столь давно на Netflix появился фильм о классическом Голливуде.
Где большое количество людей носятся туда сюда между тремя героями-сценариста (Германа Манкевича), режиссёра (Орсона Уэллса) для которого Манкевич что то сочиняет и богатенького (Уильяма Р. Хёрста) с которого тот пишет главного героя.
Этот фильм, снятый Дэвидом Финчером по сценарию его покойного отца Джека, стал первым фильмом режиссера после картины «Исчезнувшая» 2014 года. Картина представляет собой давно задуманный проект.
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два. как по мне, так это оказывает очень сильное давление е на Манкевича, дак ещё и Дэвид Финчерс наверное единственный и неповторимый режиссёр, которого уже многие отметили как известного перфеционниста.
Фильм «Манк» — это дань уважения тому, как раньше снимались фильмы (визуально выглядит и ощущается как что-то из конца 1930-х и начала 1940-х годов), это также правдивый рассказ о циничных законах студийной системы кинопроизводства тогда и сейчас. Что очень сильно даёт настольгию о таких фильмах как "Тихий Дон" и "Приведение которое не возвращается" очень хорошие фильмы тех времён.
Сценарий Джека так и навязывает нам известных личностей к примеру "Мэрион Дэвис" и "Луис. Б. Майер"актёры которые сыграли важную часть на заднем плане.
Конечно в фильме много разного, но финчер много отсылается на старое кино, но "Манк" всего лишь подлинная копия тех времён он не смог отыграть всё так как хотелось бы режиссёру, хотя с моей стороны как Зрителя это тоже немного заметно, но не так сильно.
И знаете ещё о чём подумал, режиссёр и сценарист не приду смотрели того, что нельзя за два часа рассказать полностью о жизни одного человека.
Это так же мне напомнила старый хороший фильм"История Бенджамина Баттема" это была драма, где режиссёр с трудом показал и рассказал о жизни одного человека. Вот именно в таких фильмах всегда маленький хронометраж, что меня очень сильно расстраивает, ведь хочется узнавать больше и больше о герое, а мы смотрим только на маленькую часть.
Да и конец в таких фильмах всегда быстра разыгрывают, что способствует разрушения картины в целом.
В фильме присутствуют две сюжетные линии, которые торгуют за душу, своей таинственной атмосферой полной интриг. Но и тут есть своя проблема, сценарист и режиссёр не смогли везде осуществить контроль.
И всё таки то кино, которое хотели выпустить ещё 30 лет назад сыграла хорошую шутку со временем. Ведь именно сейчас то время когда нужно вспомнить о хорошем чёрно белом кино, которое было раньше.
Актёры погрузили меня в атмосферу, заставили сопереживать и следить за каждым их движением, что очень хорошо выразил моё мнение о фильме, нааерное это всё их мастерство.
Старые добрые саундтреки тоже дали понастальгировать о тех таинственных временах, что были раньше.
Декорации, грим и массовка тоже отлично были выполнены, что подчёркивало нотки старины и придало фильму своего маленького шарма.
Ставлю фильму пять из пяти и рекомендую к просмотру, не каждый фильм может застпаить понастальгировать. Но всё таки уместить всё сразу в одну тарелку нельзя.
Сегодня мне хотелось бы поделиться своим впечатлением о фильме "Манк"
Не столь давно на Netflix появился фильм о классическом Голливуде.
Где большое количество людей носятся туда сюда между тремя героями-сценариста (Германа Манкевича), режиссёра (Орсона Уэллса) для которого Манкевич что то сочиняет и богатенького (Уильяма Р. Хёрста) с которого тот пишет главного героя.
Этот фильм, снятый Дэвидом Финчером по сценарию его покойного отца Джека, стал первым фильмом режиссера после картины «Исчезнувшая» 2014 года. Картина представляет собой давно задуманный проект.
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два. как по мне, так это оказывает очень сильное давление е на Манкевича, дак ещё и Дэвид Финчерс наверное единственный и неповторимый режиссёр, которого уже многие отметили как известного перфеционниста.
Фильм «Манк» — это дань уважения тому, как раньше снимались фильмы (визуально выглядит и ощущается как что-то из конца 1930-х и начала 1940-х годов), это также правдивый рассказ о циничных законах студийной системы кинопроизводства тогда и сейчас. Что очень сильно даёт настольгию о таких фильмах как "Тихий Дон" и "Приведение которое не возвращается" очень хорошие фильмы тех времён.
Сценарий Джека так и навязывает нам известных личностей к примеру "Мэрион Дэвис" и "Луис. Б. Майер"актёры которые сыграли важную часть на заднем плане.
Конечно в фильме много разного, но финчер много отсылается на старое кино, но "Манк" всего лишь подлинная копия тех времён он не смог отыграть всё так как хотелось бы режиссёру, хотя с моей стороны как Зрителя это тоже немного заметно, но не так сильно.
И знаете ещё о чём подумал, режиссёр и сценарист не приду смотрели того, что нельзя за два часа рассказать полностью о жизни одного человека.
Это так же мне напомнила старый хороший фильм"История Бенджамина Баттема" это была драма, где режиссёр с трудом показал и рассказал о жизни одного человека. Вот именно в таких фильмах всегда маленький хронометраж, что меня очень сильно расстраивает, ведь хочется узнавать больше и больше о герое, а мы смотрим только на маленькую часть.
Да и конец в таких фильмах всегда быстра разыгрывают, что способствует разрушения картины в целом.
В фильме присутствуют две сюжетные линии, которые торгуют за душу, своей таинственной атмосферой полной интриг. Но и тут есть своя проблема, сценарист и режиссёр не смогли везде осуществить контроль.
И всё таки то кино, которое хотели выпустить ещё 30 лет назад сыграла хорошую шутку со временем. Ведь именно сейчас то время когда нужно вспомнить о хорошем чёрно белом кино, которое было раньше.
Актёры погрузили меня в атмосферу, заставили сопереживать и следить за каждым их движением, что очень хорошо выразил моё мнение о фильме, нааерное это всё их мастерство.
Старые добрые саундтреки тоже дали понастальгировать о тех таинственных временах, что были раньше.
Декорации, грим и массовка тоже отлично были выполнены, что подчёркивало нотки старины и придало фильму своего маленького шарма.
Ставлю фильму пять из пяти и рекомендую к просмотру, не каждый фильм может застпаить понастальгировать. Но всё таки уместить всё сразу в одну тарелку нельзя.
Общее впечатление | Ностальгия о 1930-х и 1940-х годах |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву