Отзыв: Rage - игра для PC - Некий постапокалипсис c скучным сюжетом и в красивой обложке.
Достоинства: Графика,Дизайн,Гймплэй
Недостатки: Скучный и банальный сюжет.
Rage приковала к себе внимание общественности с первых же кадров тизера в 2007-ом, что неудивительно: после затянувшегося перекура, костяк id Software, возглавляемый лично Джоном Кармаком, взялся не за какой-нибудь очередной сиквел своей золотой классики, а за совершенно новый и непомерно амбициозный проект, как нынче говорится, с блекджеком...
В пыльно желтой гамме на презентовали мир после крушения астероида где царит бес предел и разруха в лучших традициях "Безумного Макса". Самозваное правительство навязывает новый мировой порядок, а в скромных провинциях буянят мутанты и антипозиционные группировки. Драматизмом сложившиеся обстановки главного героя пытаются с ног до головы обмазать, едва он делает первый шаг на поверхность пустоши. Его безмолвное недоумение вполне оправдано. Наступление глобального кхм... ну вы поняли, наш протагонист благополучно проспал на орбите, куда был заблоговременно отправлен с группой соратников. Увы они скоропостижно скукожились, и все последствия апокалипсиса легли на наши одинокие плечи. Как и полагается героям подобных историй, мы не ищем себе приюта и ночлега. Не предпринимаем попыток стать ячейкой нового общества, и не терпим безмятежной тишины. Сразу же с головой ныряем в разборки с местными бандитами, собираем из подручных средств первую машину, покоряем сердца зрителей на безумных гонках, в "теле шоу расстрел мутантов".
История тупа до предела, мол раз уж ты обрушился на наши много позиционально страдалные головы"поясняет первый же встречный рэйнджэр" то помогай, все равно тебе делать не фиг, да и портянки ковчега надо сменить на броню. Иначе мишенью будешь, а броню за даром никто не даст. Отрабатывай и вваливайся. Вся это не хитрая информация преподносится прямо во время освоения. Персонажи чешут языками без умолку, яростно изображая бурную деятельность. Однако ощущения картонной декорации в пустующем мире, который оживает лишь в пяти метрах от нас, сокрушительной волной накатывает почти сразу. Стремительно соориентировшись невольно осознаешь насколько нелепо просчеты разработчиков, в попытках создать убедительный сюжет. На гонках полно людей, в городах бурлит жизнь и припарковоные машины, а персонажи рассуждают о отношениях коммуникации между поселениями. Но все это не более чем слова. Перемещаясь от точки до точки по заданиям в духе "убей-принеси" вы не встретите на своем пути ни кого кроме случайно спавнущихся налетчиков. Ни собрата курьера, ни побитого авантюриста на обочине с разбитой машиной, ни соратника воина противостоящего бандитам. Картина мира что рисуют нам персонажи во время не пропускаемых и длительных брифингах, существует только для отвода глаз.
К счастью будучи не в силах биться с осознанием всего этого, можно отвести глаза на восхитительный дизайн. Пожалуй единственное безоговорочное достоинство игры Rage. Очень уж стильными и заманчивыми выдались здешние пустоши, от пыльных каньонов и вплоть до плотного города.
В пыльно желтой гамме на презентовали мир после крушения астероида где царит бес предел и разруха в лучших традициях "Безумного Макса". Самозваное правительство навязывает новый мировой порядок, а в скромных провинциях буянят мутанты и антипозиционные группировки. Драматизмом сложившиеся обстановки главного героя пытаются с ног до головы обмазать, едва он делает первый шаг на поверхность пустоши. Его безмолвное недоумение вполне оправдано. Наступление глобального кхм... ну вы поняли, наш протагонист благополучно проспал на орбите, куда был заблоговременно отправлен с группой соратников. Увы они скоропостижно скукожились, и все последствия апокалипсиса легли на наши одинокие плечи. Как и полагается героям подобных историй, мы не ищем себе приюта и ночлега. Не предпринимаем попыток стать ячейкой нового общества, и не терпим безмятежной тишины. Сразу же с головой ныряем в разборки с местными бандитами, собираем из подручных средств первую машину, покоряем сердца зрителей на безумных гонках, в "теле шоу расстрел мутантов".
История тупа до предела, мол раз уж ты обрушился на наши много позиционально страдалные головы"поясняет первый же встречный рэйнджэр" то помогай, все равно тебе делать не фиг, да и портянки ковчега надо сменить на броню. Иначе мишенью будешь, а броню за даром никто не даст. Отрабатывай и вваливайся. Вся это не хитрая информация преподносится прямо во время освоения. Персонажи чешут языками без умолку, яростно изображая бурную деятельность. Однако ощущения картонной декорации в пустующем мире, который оживает лишь в пяти метрах от нас, сокрушительной волной накатывает почти сразу. Стремительно соориентировшись невольно осознаешь насколько нелепо просчеты разработчиков, в попытках создать убедительный сюжет. На гонках полно людей, в городах бурлит жизнь и припарковоные машины, а персонажи рассуждают о отношениях коммуникации между поселениями. Но все это не более чем слова. Перемещаясь от точки до точки по заданиям в духе "убей-принеси" вы не встретите на своем пути ни кого кроме случайно спавнущихся налетчиков. Ни собрата курьера, ни побитого авантюриста на обочине с разбитой машиной, ни соратника воина противостоящего бандитам. Картина мира что рисуют нам персонажи во время не пропускаемых и длительных брифингах, существует только для отвода глаз.
К счастью будучи не в силах биться с осознанием всего этого, можно отвести глаза на восхитительный дизайн. Пожалуй единственное безоговорочное достоинство игры Rage. Очень уж стильными и заманчивыми выдались здешние пустоши, от пыльных каньонов и вплоть до плотного города.
Общее впечатление | Некий постапокалипсис c скучным сюжетом и в красивой обложке. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву