Отзыв: Фильм "Побочный эффект" (2020) - Съешь грибочек ... эффект гарантирован+обязательное оформление договора.
Достоинства: Александра Ревенко, в образе ведьмы нашла своё актёрское амплуа.
Недостатки: Тянули-тянули, но финал не вытянули.
Написал как то Алексей Казаков, сценарий мистический ... И решил воплотить его на экране. А чтобы никакой режиссёр, своим уникальным виденьем, не испортил всё дело, то Алексей кресло режиссёра ни отдал никому, сам в него уселся ... Да ещё и команду продюсеров возглавил ...
Вот я сегодня и посмотрел, что из этого сценарно/режиссёрского дебюта получилось ...
Началось всё неплохо ... повествование завязалось так ...
Наши дни ... Москва ...
Не смог как то парень один даму свою защитить ... и удумал сделать так, чтобы она о том его позоре ... забыла ... А тут и медиум подвернулась, очень кстати ... вся такая загадочная и вкрадчивая ... Ну думает мужчина молодой, да глупый ... повезло ... сейчас жизнь наладится личная ...
Не так, чтобы оригинально очень ... но всё же вполне себе бодрое и перспективное начало, для ужастика, вам не кажется?
На роль медиума, которая и не совсем медиум, а скорее больше настоящая ведьма, нашедшая способ сохранить свою молодость и внешность привлекательную, была утверждена, не известная мне доселе, моя тёзка -- Александра Ревенко.
В образ Александра вошла нормально так, успешно пугая пронзительным взглядом синих глаз, забрёвшего к ней на сеанс наивного архитектора ... Не зря же говорят, что в каждой женщине живёт колдунья, ну или лесная фея, если повезёт(мужчине) ... И имя подобрали персонажу Александры подходящее -- Мара, древнеславянское языческое. Я уже писал здесь про одну Мару, которая могла стать причиной ночного кошмара.
Оператор Мару в этом фильме, порой снимал таким манером, что она и так не низкого роста дивчина, казалась ещё выше ... Успешно играя на факторе привлекательности полуобнажённых частей тела(показательное дефиле в незастёгнутом халатике, например), Александр, по моему, вчистую превзошла по фактору привлекательности женской, другую свою коллегу по съёмочному процессу -- Марину Васильеву(подружка архитектора).
Марине, даже читерский приём раскрытия той самой пресловутой *темы сисек*, не очень помог. Потому как, гораздо интереснее, когда в девчёнке есть загадка. А когда загадки больше нет, то и мужской внимание автоматически переключается туда, где ещё эти покровы таинственности имеются.
За разговорами о девченках, я совсем позабыл о том самом инженере-архитекторе, который простодушно думал, что ему вот так синеглазая ведунья поможет, взяв взамен всего лишь какие то бумажные денежные знаки ... Роль этого доверчивого мужчины молодого, досталась -- Семёну Серзину. Ну ему ничего и играть не пришлось особо ... Насмотревшись, на мелькавшие туда сюда, в просвете не запахнутого халата прелести девичьи, он судя по одухотворенно/отстранённому выражению лица, просто забыл зачем пришёл на съёмочную площадку и персонаж его тоже, повел себя точно также, куда же ему было деваться, ежели исполнитель поплыл, на волнах эротических грёз.
Ну на эту тему, ещё долго можно распространяться ... Однако, думаю, что уже и так понятно всем родителям имеющим несовершеннолетних детишек, что в кино этом, есть несколько сцен с лёгкой эротической направленностью.
Пойдём пройдёмся дальше ...
Первая(большая) половина сюжетной линии, была конечно не гениальной, но всё же вполне себе удобоваримой:
1). Квартира в Доме на Набережной(это в центре Москвы), интересно смотрелась в качестве одной из съёмочных локаций. Со своим потаёнными переходом ... в прошлое ...
2). Далеко не новый но всё не плохой приём, ведения повествования в двух временных плоскостях -- наши дни/ предположительно 1937-38 годы.
Изложена предистория ведьмы Мары, кто она такая и как дошла до жизни такой.
В кожаной куртке, на коне Александра(Мара), весьма эффектно смотрелась. Настоящий Ангел Смерти(одна из трактовок имени Мара).
3). Вполне себе годные спецэффекты. И Бу/эффекты также есть, которые культурно, порой, называют скримерами.
4). До середины фильма, сохранялась какая-никакая интрига ...
5). Поиски местонахождения определённого объекта на фото, опираясь на особенности архитектуры советских водонапорных башен. Оригинально.
6). Рецепт сохранения вечной молодости, тоже прилагается. Только большинству девчёнок, я думаю, он всё же не подойдёт. По морально-этическим соображениям.
7). История о бесплатном сыре и месте где он находится. Вкупе с маленьким побочным эффектом.
А вот ближе к финалу, Алексей Казаков, который тут и сценарист и сам себе режиссёр, походу малость заблудился. Либо в страницах сценария, а может в своих мыслях или Александа, так органически погрузилась в образ Мары, что морок какой напустила, невзначай, на главу процесса съёмочного.
Так или ещё как, но результат на лицо -- концовка вышла не вразумительной ... такое ощущение, что снимали-снимали, а потом решили пора уже сворачивать дело это. Ну и развязку, по быстрому прикрутили, скомпонованную на колене. А там, какая получилась, ту и затрамбовали в прокатную версию фильма.
Что можно сказать такого умного, в итоге сего опуса?
Получился неоднозначный, но всё же скорее хороший, чем плохой мистический фильм.
Да, не всё вышло гладко у режиссёра и сценариста, по совместительству. Это явный факт. Но для однократного домашнего просмотра, совершеннолетним! ценителям непознанного, историю непростых взаимоотношений недалёкого, но вроде как гениального? архитектора и его подружки слегка забывчивой, с вечно молодой специалисткой по грибам и прочим приворотам/отворотам, порекомендовать, я считаю, можно.
Оценку мистическому триллеру "Побочный эффект", пропечатаю в четыре звезды. Минус звёздочка -- за смазанный финал.
На этом у меня сегодня всё ...
Всяческого позитива всем ... и крепкого здоровья.
До встречи в новых отзывах, Ваших и моих ...
Вот я сегодня и посмотрел, что из этого сценарно/режиссёрского дебюта получилось ...
Началось всё неплохо ... повествование завязалось так ...
Наши дни ... Москва ...
Не смог как то парень один даму свою защитить ... и удумал сделать так, чтобы она о том его позоре ... забыла ... А тут и медиум подвернулась, очень кстати ... вся такая загадочная и вкрадчивая ... Ну думает мужчина молодой, да глупый ... повезло ... сейчас жизнь наладится личная ...
Не так, чтобы оригинально очень ... но всё же вполне себе бодрое и перспективное начало, для ужастика, вам не кажется?
На роль медиума, которая и не совсем медиум, а скорее больше настоящая ведьма, нашедшая способ сохранить свою молодость и внешность привлекательную, была утверждена, не известная мне доселе, моя тёзка -- Александра Ревенко.
В образ Александра вошла нормально так, успешно пугая пронзительным взглядом синих глаз, забрёвшего к ней на сеанс наивного архитектора ... Не зря же говорят, что в каждой женщине живёт колдунья, ну или лесная фея, если повезёт(мужчине) ... И имя подобрали персонажу Александры подходящее -- Мара, древнеславянское языческое. Я уже писал здесь про одну Мару, которая могла стать причиной ночного кошмара.
Оператор Мару в этом фильме, порой снимал таким манером, что она и так не низкого роста дивчина, казалась ещё выше ... Успешно играя на факторе привлекательности полуобнажённых частей тела(показательное дефиле в незастёгнутом халатике, например), Александр, по моему, вчистую превзошла по фактору привлекательности женской, другую свою коллегу по съёмочному процессу -- Марину Васильеву(подружка архитектора).
Марине, даже читерский приём раскрытия той самой пресловутой *темы сисек*, не очень помог. Потому как, гораздо интереснее, когда в девчёнке есть загадка. А когда загадки больше нет, то и мужской внимание автоматически переключается туда, где ещё эти покровы таинственности имеются.
За разговорами о девченках, я совсем позабыл о том самом инженере-архитекторе, который простодушно думал, что ему вот так синеглазая ведунья поможет, взяв взамен всего лишь какие то бумажные денежные знаки ... Роль этого доверчивого мужчины молодого, досталась -- Семёну Серзину. Ну ему ничего и играть не пришлось особо ... Насмотревшись, на мелькавшие туда сюда, в просвете не запахнутого халата прелести девичьи, он судя по одухотворенно/отстранённому выражению лица, просто забыл зачем пришёл на съёмочную площадку и персонаж его тоже, повел себя точно также, куда же ему было деваться, ежели исполнитель поплыл, на волнах эротических грёз.
Ну на эту тему, ещё долго можно распространяться ... Однако, думаю, что уже и так понятно всем родителям имеющим несовершеннолетних детишек, что в кино этом, есть несколько сцен с лёгкой эротической направленностью.
Пойдём пройдёмся дальше ...
Первая(большая) половина сюжетной линии, была конечно не гениальной, но всё же вполне себе удобоваримой:
1). Квартира в Доме на Набережной(это в центре Москвы), интересно смотрелась в качестве одной из съёмочных локаций. Со своим потаёнными переходом ... в прошлое ...
2). Далеко не новый но всё не плохой приём, ведения повествования в двух временных плоскостях -- наши дни/ предположительно 1937-38 годы.
Изложена предистория ведьмы Мары, кто она такая и как дошла до жизни такой.
В кожаной куртке, на коне Александра(Мара), весьма эффектно смотрелась. Настоящий Ангел Смерти(одна из трактовок имени Мара).
3). Вполне себе годные спецэффекты. И Бу/эффекты также есть, которые культурно, порой, называют скримерами.
4). До середины фильма, сохранялась какая-никакая интрига ...
5). Поиски местонахождения определённого объекта на фото, опираясь на особенности архитектуры советских водонапорных башен. Оригинально.
6). Рецепт сохранения вечной молодости, тоже прилагается. Только большинству девчёнок, я думаю, он всё же не подойдёт. По морально-этическим соображениям.
7). История о бесплатном сыре и месте где он находится. Вкупе с маленьким побочным эффектом.
А вот ближе к финалу, Алексей Казаков, который тут и сценарист и сам себе режиссёр, походу малость заблудился. Либо в страницах сценария, а может в своих мыслях или Александа, так органически погрузилась в образ Мары, что морок какой напустила, невзначай, на главу процесса съёмочного.
Так или ещё как, но результат на лицо -- концовка вышла не вразумительной ... такое ощущение, что снимали-снимали, а потом решили пора уже сворачивать дело это. Ну и развязку, по быстрому прикрутили, скомпонованную на колене. А там, какая получилась, ту и затрамбовали в прокатную версию фильма.
Что можно сказать такого умного, в итоге сего опуса?
Получился неоднозначный, но всё же скорее хороший, чем плохой мистический фильм.
Да, не всё вышло гладко у режиссёра и сценариста, по совместительству. Это явный факт. Но для однократного домашнего просмотра, совершеннолетним! ценителям непознанного, историю непростых взаимоотношений недалёкого, но вроде как гениального? архитектора и его подружки слегка забывчивой, с вечно молодой специалисткой по грибам и прочим приворотам/отворотам, порекомендовать, я считаю, можно.
Оценку мистическому триллеру "Побочный эффект", пропечатаю в четыре звезды. Минус звёздочка -- за смазанный финал.
На этом у меня сегодня всё ...
Всяческого позитива всем ... и крепкого здоровья.
До встречи в новых отзывах, Ваших и моих ...
Общее впечатление | Съешь грибочек ... эффект гарантирован+обязательное оформление договора. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву49
Эта киношка, если к ней не придираться сильно, вполне себе смотрибельна. особенно по сравнению с "Владением 18" или "Маршрут построен").
Можно, конечно и не смотреть. Никакой особой художественной ценности, это кино не имеет. не смотря на то, что его даже Ургант пытался пиарить, как лучший отечественный ужастик.
Спасибо , прочитала с удовольствием.
Говорят, здоровый смех продлевает жизнь, я вот сейчас от души посмеялась читая отзыв. Всё же на что то он сгодится этот фильм)))