Отзыв: Фильм "Забытая мелодия для флейты" (1987) - Мы не пашем, не сеем, не строим
Достоинства: Режиссер Эльдар Рязанов. Татьяна Догилева.
Недостатки: Иногда приходится перематывать.
Несмотря на злободневность этого фильма, которая является постоянным атрибутом практически любого фильма Эльдара Рязанова, "Забытая мелодия для флейты" о любви. О выборе между любовью и карьерой. Казалось бы, любовь настоящая - такое редкое явление, если нечаянно нагрянула, то брось ради нее что угодно, но и она многолика и переливчата. Поскольку куда проще любить молодую и куда проще любить состоявшегося.
Бригада известных актеров прекрасно, как я считаю, изобразила чиновников. Такие вещи в нашем кино получаются великолепно, очень органично и достоверно. Сидящие в кабинетах дядечки, бегущие на убой солдаты, обшарпанная обыденность чернухи - все это и снимать-то как-то по-особенному и не нужно, это все в крови.
И Управление Свободного Времени в этом фильме, как то самое Министерство Любви, уже сидит в наших мозгах и мы давно уже боимся писать то, что действительно думаем. Скоро нам укажут - что делать и о чем думать в свободное от работы время. Ежели таковое найдется.
Татьяна Догилева, как я считаю, сыграла здесь свою лучшую роль. Представляю, как ее раздражал Филатов, который прямо-таки родился для своей роли чиновника. Наиболее же органичная роль Догилевой, по моему мнению, в еще более стареньком фильме 1983 года "Вам телеграмма..." Может кому-то будет интересно.
А фильмы Рязанова прекрасны абсолютно все (при СССР), его неугомонный дух делает некоторых, в нынешнее время непривлекательных, актеров всего лишь куклами в его руках, поэтому спасибо ему уже за то, что его фильмы можно смотреть всегда.
Бригада известных актеров прекрасно, как я считаю, изобразила чиновников. Такие вещи в нашем кино получаются великолепно, очень органично и достоверно. Сидящие в кабинетах дядечки, бегущие на убой солдаты, обшарпанная обыденность чернухи - все это и снимать-то как-то по-особенному и не нужно, это все в крови.
И Управление Свободного Времени в этом фильме, как то самое Министерство Любви, уже сидит в наших мозгах и мы давно уже боимся писать то, что действительно думаем. Скоро нам укажут - что делать и о чем думать в свободное от работы время. Ежели таковое найдется.
Татьяна Догилева, как я считаю, сыграла здесь свою лучшую роль. Представляю, как ее раздражал Филатов, который прямо-таки родился для своей роли чиновника. Наиболее же органичная роль Догилевой, по моему мнению, в еще более стареньком фильме 1983 года "Вам телеграмма..." Может кому-то будет интересно.
А фильмы Рязанова прекрасны абсолютно все (при СССР), его неугомонный дух делает некоторых, в нынешнее время непривлекательных, актеров всего лишь куклами в его руках, поэтому спасибо ему уже за то, что его фильмы можно смотреть всегда.
Общее впечатление | Мы не пашем, не сеем, не строим |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву22
Тосклива сцена встречи героя с женой (когда он пришёл за какими-то вещами), страшна сцена в "самолёте", душераздирающая сцена плача над "Лёнечкой". Всё было сыграно на таком надрыве, что пересматривать не хочется - словно наблюдаешь за своим личным горем, а это больно…