Отзыв: Фильм "Алиса в городах" (1974) - о путешествующих ангелах
Достоинства: прекрасное роуд муви о двух одиноких людях
Недостатки: нет
Журналист Филипп Винтер путешествует по восточному побережью США он снимает сотнями полароидные снимки, слушает джаз Чака Берри и пытается написать репортаж.
На обратной дороге домой он знакомится в аэропорту с некой немкой и ее очаровательной дочкой Алисой, но внезапно девушка скрывается оставив записку куда завезти девочку и Филипп с маленькой Алисой колесит по Европе в поисках ее родни. Дорога очень сблизила девочку и фотографа.
Alice in den Städten - четвертый фильм немецкого режиссера Вима Вендерса снятый в 1974 году. После фильма "Небо над Берлином" я влюбилась в этого режиссера и стараюсь смотреть все его фильмы.
Фильм снят в стиле роуд муви и абсолютно запредельный, хотя много кому будет непонятным из-за скорости с которой меняются пейзажи за окном, европейские города, гостиницы и дороги, дороги, дороги. От фильма есть ощущение, что ты смотришь в окно машины и лишь полароидные снимки выходящие из фотоаппарата и музыка как-то связывают происходящее на экране с реальностью.
Меньше чем за два часа круговорота городов я влюбилась и в этот незатейливый сюжет и которые в нем играли. Рюдигер Фоглер и Йелла Роттландер играют так словно и правда выброшены на обочину судьбы и вынуждены полагаться только на друг друга, одинокие и несчастные существа. Игра маленькой девочки просто завораживает. Очень хороши крупные планы и видеоряд из прекрасных городов сперва американских, а после европейский. Оператор Робби Мюллер просто умница!
Картина очень просто, добра и сентиментальна за счет мелодраматичного сюжета о одиноком человеке, который привязался к брошеному ребенку. Хотя немцы жестковаты и расчетливы, а сам фильм совершенно лишен привычных нам "штампов". Вендерс не снимает фильмы как таковые, его кино это сюрреалистичные притчи о блуждающих людях-ангелах.
Фильм черно-белый и завораживает не только динамичная манера его съемки, еще и та музыка, которая была к нему подобрана Чак Берри, Can и Густав Малер и Canned Heat - каждый трек на своем месте и гармонично сочетается с изображением на экране. Этот скромный фильм очень напоминает классические фильмы "новой волны" Жан-Люк Годар Гордара и привлекателен именно своей "обыкновенностью". Снятый на какой-то скромный бюджет он изумительно прекрасен и его можно рассматривать множество раз и под разными углами.
Советую к просмотру тем кто не падает в обморок от слова артхаус и хотя приблизительно знает кто такой Вендерс и какие ленты он снимает. Очень не хочется читать потом отзывов на этот маленький шедевр в стиле "смотрел и ничего не понял".
На обратной дороге домой он знакомится в аэропорту с некой немкой и ее очаровательной дочкой Алисой, но внезапно девушка скрывается оставив записку куда завезти девочку и Филипп с маленькой Алисой колесит по Европе в поисках ее родни. Дорога очень сблизила девочку и фотографа.
Alice in den Städten - четвертый фильм немецкого режиссера Вима Вендерса снятый в 1974 году. После фильма "Небо над Берлином" я влюбилась в этого режиссера и стараюсь смотреть все его фильмы.
Фильм снят в стиле роуд муви и абсолютно запредельный, хотя много кому будет непонятным из-за скорости с которой меняются пейзажи за окном, европейские города, гостиницы и дороги, дороги, дороги. От фильма есть ощущение, что ты смотришь в окно машины и лишь полароидные снимки выходящие из фотоаппарата и музыка как-то связывают происходящее на экране с реальностью.
Меньше чем за два часа круговорота городов я влюбилась и в этот незатейливый сюжет и которые в нем играли. Рюдигер Фоглер и Йелла Роттландер играют так словно и правда выброшены на обочину судьбы и вынуждены полагаться только на друг друга, одинокие и несчастные существа. Игра маленькой девочки просто завораживает. Очень хороши крупные планы и видеоряд из прекрасных городов сперва американских, а после европейский. Оператор Робби Мюллер просто умница!
Картина очень просто, добра и сентиментальна за счет мелодраматичного сюжета о одиноком человеке, который привязался к брошеному ребенку. Хотя немцы жестковаты и расчетливы, а сам фильм совершенно лишен привычных нам "штампов". Вендерс не снимает фильмы как таковые, его кино это сюрреалистичные притчи о блуждающих людях-ангелах.
Фильм черно-белый и завораживает не только динамичная манера его съемки, еще и та музыка, которая была к нему подобрана Чак Берри, Can и Густав Малер и Canned Heat - каждый трек на своем месте и гармонично сочетается с изображением на экране. Этот скромный фильм очень напоминает классические фильмы "новой волны" Жан-Люк Годар Гордара и привлекателен именно своей "обыкновенностью". Снятый на какой-то скромный бюджет он изумительно прекрасен и его можно рассматривать множество раз и под разными углами.
Советую к просмотру тем кто не падает в обморок от слова артхаус и хотя приблизительно знает кто такой Вендерс и какие ленты он снимает. Очень не хочется читать потом отзывов на этот маленький шедевр в стиле "смотрел и ничего не понял".
Общее впечатление | о путешествующих ангелах |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву17
Но это... У меня слов нет от восторга