Отзыв: Замки - онлайн игра для Android - Это что, стратегия?
Достоинства: Интересные логические игры.
Недостатки: Слабая стратегия.
Вообще-то говоря, когда я искал во что бы поиграть, я нашел ее в категории логических игр, хотя, на самом деле, она позиционируется как стратегия. Через какое-то время я решил снова в том же списке поискать эту игру, но поставил сортировку "по рекомендациям". "Замки" были на самом последнем месте.
Эта игра действительно сочетает в себе элементы стратегии, поскольку в ней есть развитие замка и войск, и логической игры в разделе "Миссии". В миссиях есть два варианта - это собственно миссии - 40 штук разбитые на 4 отдела, и суперигра. На начальном этапе за завершение отдела миссии дают награду. За выполнение полного набора ходов в суперигре тоже дают монетки. По сути и там, и там игра построена на усовершенствованных крестиках-ноликах, где вместо крестиков и ноликов использована иерархия ресурсов. Три поставленные рядом одинаковых ресурса исчезают и дают один ресурс следующего уровня, а игрок получает некоторое количесво опыта. Логические задания в миссиях построены по принципу увеличения сложности. Начиная со второго отдела простыми их не назовешь. Дело осложняется тем, что справки никакой о том, как играть и что с этим колосками/цветочками/яблочками/юношами/клоунами делать, чтобы игра шла, я не нашел. Пришлось узнавать на практике. Это большой минус. Хотя, как говорится, если в вас есть исследовательская жилка - это может быть даже интересно.
Развиитие замка состоит в собственно повышении уровня замка за золото и серебро, и в развитии казарм и фермы. Ферма дает ресурсы, казармы - войска. Для увеличения уровня обоих нужно серебро и золото. Серебро можно получать продавая ресурсы с фермы и в сражениях разных типов, а золото - за выполнение заданий и побеждая в приключениях и сражениях. Золото накапливается медленно, если не хотите тратить реальные деньги на его покупку.
А со сражениями история странная. В казармах можно построить разные здания для найма разных войск. Войска отличаются только уровнем урона, ну и стоимостью, конечно. И дальше самое интересное. Геймплей не предполагает пользовательской расстановки войск - они просто всей толпой ломятся, но пользователь этого не видит. Он просто жмет кнопку и видит результат. Что реально скучно. Так что как стратегия игра явно не тянет.
Вот и получается - логический раздел игры получился достаточно сложным и интересным, а собственно стратегия - скучной и примитивной. Так что если вам надоели тетрисы и хотите попробовать супер-пупер крестики-нолики, рекомендую раздел "Миссий" в этой игре. Для всего остального лучше поискать что-нибудь другое.
Эта игра действительно сочетает в себе элементы стратегии, поскольку в ней есть развитие замка и войск, и логической игры в разделе "Миссии". В миссиях есть два варианта - это собственно миссии - 40 штук разбитые на 4 отдела, и суперигра. На начальном этапе за завершение отдела миссии дают награду. За выполнение полного набора ходов в суперигре тоже дают монетки. По сути и там, и там игра построена на усовершенствованных крестиках-ноликах, где вместо крестиков и ноликов использована иерархия ресурсов. Три поставленные рядом одинаковых ресурса исчезают и дают один ресурс следующего уровня, а игрок получает некоторое количесво опыта. Логические задания в миссиях построены по принципу увеличения сложности. Начиная со второго отдела простыми их не назовешь. Дело осложняется тем, что справки никакой о том, как играть и что с этим колосками/цветочками/яблочками/юношами/клоунами делать, чтобы игра шла, я не нашел. Пришлось узнавать на практике. Это большой минус. Хотя, как говорится, если в вас есть исследовательская жилка - это может быть даже интересно.
Развиитие замка состоит в собственно повышении уровня замка за золото и серебро, и в развитии казарм и фермы. Ферма дает ресурсы, казармы - войска. Для увеличения уровня обоих нужно серебро и золото. Серебро можно получать продавая ресурсы с фермы и в сражениях разных типов, а золото - за выполнение заданий и побеждая в приключениях и сражениях. Золото накапливается медленно, если не хотите тратить реальные деньги на его покупку.
А со сражениями история странная. В казармах можно построить разные здания для найма разных войск. Войска отличаются только уровнем урона, ну и стоимостью, конечно. И дальше самое интересное. Геймплей не предполагает пользовательской расстановки войск - они просто всей толпой ломятся, но пользователь этого не видит. Он просто жмет кнопку и видит результат. Что реально скучно. Так что как стратегия игра явно не тянет.
Вот и получается - логический раздел игры получился достаточно сложным и интересным, а собственно стратегия - скучной и примитивной. Так что если вам надоели тетрисы и хотите попробовать супер-пупер крестики-нолики, рекомендую раздел "Миссий" в этой игре. Для всего остального лучше поискать что-нибудь другое.
Общее впечатление | Это что, стратегия? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву