Отзыв: Фильм "Трое" (2020) - Левая грудь Пересильд, правая Исаковой и ягодицы Хабенского между ними.
Достоинства: Исакова.
Недостатки: Сценарий, сюжет, режиссерские заимствования.
Почему я не рекомендую этих "Троих" к просмотру.
Первое. Хронометраж.
Два часа - это слишком много для фильма, где не возможно увидать оригинальный сценарий. Не оригинально тут всё.
Лав стори из категории банальнейших и простейших продолжает список под номером два. Две дамы борются за джентльмена с переменным успехом. Изменяют длину поводка или играют объектом в пинг-понг согласно "непереводимой женской логике".
Третья причина - картонность персонажей.
Романтическая натура героини Пересильд жизнерадостно наслаждается капелью из-под текущего потолка, но не выглядит слабее профессионально подкованной Исаковской жены, которая Лабковский в юбке.
Герой-любовник - стареющий и лысеющий очкарик - герой Хабенского пытается скакать козликом в глуповатом шоу до истерики. Да еще и дамы довели до состояния потери себя. И не понять, чего охота - водки, стихов или утопиться.
Четвертая причина.
Эротизмом и не пахнет.
Равномерное демонстрирование скупой женской обнаженки и сутулых ягодиц Хабенского - это прямо совсем не то, чем можно увлечь моего требовательного внутреннего кинокритика.
Пятое.
Нелепо и надуманно выглядит любовная линия Пересильд-Хабенский. Кагбэ мне дают понять, что так бывает и на них снизошло вдруг вот это всё: знай, это любовь, с ней рядом Амур крыльями машет (с). Сумбурно все.
Я-то знаю. Но поверить, что Хабенский, натурально, с перепугу влюбился в левую грудь Пересильд, а потом целиком в нее остальную у меня не получилось.
И главное.
По ходу просмотра невольно всплывали как давно выученные "Осенний марафон", "Полеты во сне и наяву", "Час пик" с тем же Хабенским, так и свежий "Еще по одной".
Набор заимствований этими образцами не ограничился, устану перечислять.
Штампы и штампики сплошным унылым потоком от режиссера Меликян вынуждают меня выставить "цвай" за картину "Трое".
Актеры старались.
Исакова, пожалуй, больше других.
На этом все плюсы закончились.
Тема ценности материнства притянута за уши.
Как и религиозной подоплеки.
В общем, поверхностная ерунда, без надобности обсуждения.
Первое. Хронометраж.
Два часа - это слишком много для фильма, где не возможно увидать оригинальный сценарий. Не оригинально тут всё.
Лав стори из категории банальнейших и простейших продолжает список под номером два. Две дамы борются за джентльмена с переменным успехом. Изменяют длину поводка или играют объектом в пинг-понг согласно "непереводимой женской логике".
Третья причина - картонность персонажей.
Романтическая натура героини Пересильд жизнерадостно наслаждается капелью из-под текущего потолка, но не выглядит слабее профессионально подкованной Исаковской жены, которая Лабковский в юбке.
Герой-любовник - стареющий и лысеющий очкарик - герой Хабенского пытается скакать козликом в глуповатом шоу до истерики. Да еще и дамы довели до состояния потери себя. И не понять, чего охота - водки, стихов или утопиться.
Четвертая причина.
Эротизмом и не пахнет.
Равномерное демонстрирование скупой женской обнаженки и сутулых ягодиц Хабенского - это прямо совсем не то, чем можно увлечь моего требовательного внутреннего кинокритика.
Пятое.
Нелепо и надуманно выглядит любовная линия Пересильд-Хабенский. Кагбэ мне дают понять, что так бывает и на них снизошло вдруг вот это всё: знай, это любовь, с ней рядом Амур крыльями машет (с). Сумбурно все.
Я-то знаю. Но поверить, что Хабенский, натурально, с перепугу влюбился в левую грудь Пересильд, а потом целиком в нее остальную у меня не получилось.
И главное.
По ходу просмотра невольно всплывали как давно выученные "Осенний марафон", "Полеты во сне и наяву", "Час пик" с тем же Хабенским, так и свежий "Еще по одной".
Набор заимствований этими образцами не ограничился, устану перечислять.
Штампы и штампики сплошным унылым потоком от режиссера Меликян вынуждают меня выставить "цвай" за картину "Трое".
Актеры старались.
Исакова, пожалуй, больше других.
На этом все плюсы закончились.
Тема ценности материнства притянута за уши.
Как и религиозной подоплеки.
В общем, поверхностная ерунда, без надобности обсуждения.
Общее впечатление | Левая грудь Пересильд, правая Исаковой и ягодицы Хабенского между ними. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву18
Между тем, Басов, якобы, тот еще был сердцеед.
Единственная сцена понравилась, где Хабенский накладку в карман пиджака запихнул. Смеялась
А я пожалуй к Меликян больше не пойду
воды, кстати тут не пожалели.
в дождях, реках, озерах, ваннах, душе актерам впору жабры отрастить
думала, что ровно идет.
оказалось, "нежность" - исключение
и чейто он на старости лет в герои любовники подался?
и жалкий
но жить то как-то надо и очевидно драматичные роли без любовной линии получаются лучше чем с любовной
Кино никчемное