Отзыв: Фильм "Трое" (2020) - "Вода, вода. Кругом вода..."))
Достоинства: Не нахожу.
Недостатки: Бессовестный плагиат.
Не буду писать в очередной раз: «Господи, что это было??» потому что на этот раз приблизительно понимаю ЧТО.
Сюжет фильма «Трое» почти весь слизан с советского фильма «Полёты во сне и наяву».
И это нормально!! Во-первых, это не первый случай в истории кинематографа, во-вторых, для того, чтобы создать фильм с нуля, это ж нужно иметь богатейшую фантазию, а её, увы, и …н-да.
Ну или ТАК играть как Габриэл Бирн, например.
Что упорно толкает Александра Сашина, образ которого создаёт Константин Хабенский, на попытки к суициду, которым фильм и начинается и заканчивается, просто изумляет.
От бессмыслицы всеобщего фиглярства впору утопиться вместе с главным фигляром Сашиным в первом же кадре.
Ладно его двойнику в «Полётах и наяву», столбовому советскому дворянину 80-х годов Олегу Янковскому, сыгравшему подобную мятущуюся сорокалетнюю душу Сергея Макарова, есть о чём сумувать и против чего выдвигать протест))):
постоянная работа в археологическом бюро,
нормальная зарплата,
гарантированная ожидающаяся пенсия,
имеющаяся нормальная жена и семья,
ну и многое другое.))
Александр же Сашин живёт весело в отличие от советского Макарова, ведёт вечернее развлекательное шоу, то ли, извините, пародирующее, то ли просто дёргающееся по поводу и без повода - непонятно.
Его жена — Злата Ямпольская (артистка Виктория Исакова) — успешный психолог, который ведёт онлайн-семинары, отвечает на вопросы зрительниц и, занимаясь полной фигнёй, ещё и зарабатывает на этом немалые деньги.
Причём, этот «успешный» психолог свистит аудитории о своём счастье, в то время как её муж отчего-то сидит на антидепрессантах и хочет покончить с собой в Санкт-Петербурге, где, кстати!!, за свою шоу-бесятину только что получил массивную золотую награду, вместе с которой и пытается пойти ко дну реки, там протекающей.
Утонуть не получилось, сработала выталкивающая сила воды, которая оказалась сильнее желания утопиться.))) Выползти на камни набережной помогла питерский экскурсовод Вероника Гущина (артистка Юлия Пересильд) и понеслось.
Состоятельные люди в общем-то!! Отказывать себе ну просто ни в чём не надо. Ан нет... Всё-таки помогают только антидепрессанты...
Какую роль играет в фильме вода – непонятно. Реки, ванные, если этого под рукой нет – просто фонтаны)), моются, моются, уже, по-моему, всё вымыли – нет. опять полезли в какой-то резервуар.
Этих троих, символизирующих современный безумный мир, вы только и увидите. Остальные существуют, но в виде голосов и смазанных анфасов. А заполнить время надо и растянуть до 2-х с лишним часов, поэтому эти трое не меньше, чем по 5 минут
смотрят на тебя с экрана,
целуются,
валяются на полу,
валяются на улице на асфальте, их почему-то не держат ноги вовсе…
И приходит в голову фраза, которую я недавно прочитала не помню где:
«Это уже не искусство, а конвейер, который встал на проверенные годами рельсы и изрядно кормит киноделов. А они не хотят производить достойный продукт, ведь и так денежки капают, а зритель кушает. И ведь у руля давно одни и те же лица.»
Ставил ли режиссёр с главными героями перед собой цель показать, что совсем не всё равно как ты зарабатываешь большие деньги: если вот так, бездарно продавая душу, то рано или поздно это закончится трагедией. Думаю вряд ли.
Однако искусство - это самый великий режиссёр, накажет и отсеет рано или поздно так, что мало не покажется, к сожалению, очень много времени потребуется.
Что понравилось? Понравился отзыв 16-летнего парня СиверС, во всяком случае как он о себе говорит, который поставил единицу этому фильму.
И радует, что молодёжь, пусть и единичная, но относится к таким творениям отрицательно. Значит, ещё не всё пропало.
Сюжет фильма «Трое» почти весь слизан с советского фильма «Полёты во сне и наяву».
И это нормально!! Во-первых, это не первый случай в истории кинематографа, во-вторых, для того, чтобы создать фильм с нуля, это ж нужно иметь богатейшую фантазию, а её, увы, и …н-да.
Ну или ТАК играть как Габриэл Бирн, например.
Что упорно толкает Александра Сашина, образ которого создаёт Константин Хабенский, на попытки к суициду, которым фильм и начинается и заканчивается, просто изумляет.
От бессмыслицы всеобщего фиглярства впору утопиться вместе с главным фигляром Сашиным в первом же кадре.
Ладно его двойнику в «Полётах и наяву», столбовому советскому дворянину 80-х годов Олегу Янковскому, сыгравшему подобную мятущуюся сорокалетнюю душу Сергея Макарова, есть о чём сумувать и против чего выдвигать протест))):
постоянная работа в археологическом бюро,
нормальная зарплата,
гарантированная ожидающаяся пенсия,
имеющаяся нормальная жена и семья,
ну и многое другое.))
Александр же Сашин живёт весело в отличие от советского Макарова, ведёт вечернее развлекательное шоу, то ли, извините, пародирующее, то ли просто дёргающееся по поводу и без повода - непонятно.
Его жена — Злата Ямпольская (артистка Виктория Исакова) — успешный психолог, который ведёт онлайн-семинары, отвечает на вопросы зрительниц и, занимаясь полной фигнёй, ещё и зарабатывает на этом немалые деньги.
Причём, этот «успешный» психолог свистит аудитории о своём счастье, в то время как её муж отчего-то сидит на антидепрессантах и хочет покончить с собой в Санкт-Петербурге, где, кстати!!, за свою шоу-бесятину только что получил массивную золотую награду, вместе с которой и пытается пойти ко дну реки, там протекающей.
Утонуть не получилось, сработала выталкивающая сила воды, которая оказалась сильнее желания утопиться.))) Выползти на камни набережной помогла питерский экскурсовод Вероника Гущина (артистка Юлия Пересильд) и понеслось.
Состоятельные люди в общем-то!! Отказывать себе ну просто ни в чём не надо. Ан нет... Всё-таки помогают только антидепрессанты...
Какую роль играет в фильме вода – непонятно. Реки, ванные, если этого под рукой нет – просто фонтаны)), моются, моются, уже, по-моему, всё вымыли – нет. опять полезли в какой-то резервуар.
Этих троих, символизирующих современный безумный мир, вы только и увидите. Остальные существуют, но в виде голосов и смазанных анфасов. А заполнить время надо и растянуть до 2-х с лишним часов, поэтому эти трое не меньше, чем по 5 минут
смотрят на тебя с экрана,
целуются,
валяются на полу,
валяются на улице на асфальте, их почему-то не держат ноги вовсе…
И приходит в голову фраза, которую я недавно прочитала не помню где:
«Это уже не искусство, а конвейер, который встал на проверенные годами рельсы и изрядно кормит киноделов. А они не хотят производить достойный продукт, ведь и так денежки капают, а зритель кушает. И ведь у руля давно одни и те же лица.»
Ставил ли режиссёр с главными героями перед собой цель показать, что совсем не всё равно как ты зарабатываешь большие деньги: если вот так, бездарно продавая душу, то рано или поздно это закончится трагедией. Думаю вряд ли.
Однако искусство - это самый великий режиссёр, накажет и отсеет рано или поздно так, что мало не покажется, к сожалению, очень много времени потребуется.
Что понравилось? Понравился отзыв 16-летнего парня СиверС, во всяком случае как он о себе говорит, который поставил единицу этому фильму.
И радует, что молодёжь, пусть и единичная, но относится к таким творениям отрицательно. Значит, ещё не всё пропало.
Общее впечатление | "Вода, вода. Кругом вода...")) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву13