Отзыв: Свердловский государственный академический театр драмы (Россия, Екатеринбург) - Хороший театр, но есть куда стремиться.
Достоинства: Идеальный баланс классики и современности Разнообразие постановок Достаточно много интересных премьер Цены на билеты + возможность на некоторые спектакли купить билеты со скидкой Игорь Кожевин
Недостатки: Принципиальных минусов нет
Мы с другом очень часто ходим в театр. Посетили уже почти все спектакли большой сцены Драмтеатра. Из того, что очень понравилось лично мне и могу советовать: Ханума, Тетки, Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?, Дни турбиных, Мадам Рубинштейн, Республика ШКИД, Остров Мирный (самый любимый, но его уже не показывают). Из премьер очень понравился Близость. Могла бы советовать Двенадцатая ночь или что вам угодно? Но понимаю, что из всего спектакля запомнился только Мальволио, он действительно бесподобен и можно сходить на спектакль даже ради него одного.
Любимые актеры: Игорь Кожевин и Юлия Костина. В данный театр всегда ходим с удовольствием, но вынуждена признать, что старые постановки в большинстве своем, все же были сильнее. Некоторые актеры играют хорошо, но всегда одинаково, видишь в первую очередь знакомое лицо, а не героя. На удивление, разочаровал Мастер и Маргарита. Это наверное мое единственное разочарование в Драмтеатре. По моему личному мнению актер играющий Воланда совершенно не подходит на данную роль, видела его в других постановках-все прекрасно сыграно, но Воланд очень разочаровал, на мой взгляд, ему больше подошла бы роль Азазелло. Выброшено очень много важных моментов несмотря на длительность спектакля почти 3 часа. Совершенно не понятен момент на балу у Сатаны: нам показывают девушку, которая убила ребенка и каждый бал ей подают платок, которым она его задушила, но в моменте, где Воланд спрашивает какое будет желание Маргариты, она вопреки сюжету оригинального романа, сразу просит вернуть ей Мастера. Считаю, что поступок Маргариты в оригинале, где она в начале просит освободить эту бедную девушку, очень ярко показывает характер Маргариты, что для нее на первом месте данное обещание человеку, а не ее собственный интерес. А здесь все очень скомкано и вообще не понятно, чем руководствуются герои в своих решениях. Часть про Понтия Пилата совсем не показана в спектакле, только в антракте по громкоговорителю актеры читают эту часть, но мало кто слушает, т. к половина зрителей занята буфетами-туалетами, и во втором действии Маргарита читает небольшой отрывок разговора Пилата и Левия Матвея. Думаю, человек не читавший роман и который вообще не знает, о чем там речь, посмотрев данный спектакль вообще не поймет никаких важных истин, которые Булгаков старался донести до читателя. Еще совсем не понравился костюм Бегемота, к игре актера вопросов нет, все замечательно, но неужели нельзя было сделать кота меховым, здесь он в обтягивающих, блестящих водолазке и лосинах, с накладным животом. И умиления данный образ совсем не вызывает. Уже куплены билеты на Вий и Зойкину квартиру, очень надеюсь, что любимый театр будет и дальше радовать новыми качественными и интересными постановками.
Любимые актеры: Игорь Кожевин и Юлия Костина. В данный театр всегда ходим с удовольствием, но вынуждена признать, что старые постановки в большинстве своем, все же были сильнее. Некоторые актеры играют хорошо, но всегда одинаково, видишь в первую очередь знакомое лицо, а не героя. На удивление, разочаровал Мастер и Маргарита. Это наверное мое единственное разочарование в Драмтеатре. По моему личному мнению актер играющий Воланда совершенно не подходит на данную роль, видела его в других постановках-все прекрасно сыграно, но Воланд очень разочаровал, на мой взгляд, ему больше подошла бы роль Азазелло. Выброшено очень много важных моментов несмотря на длительность спектакля почти 3 часа. Совершенно не понятен момент на балу у Сатаны: нам показывают девушку, которая убила ребенка и каждый бал ей подают платок, которым она его задушила, но в моменте, где Воланд спрашивает какое будет желание Маргариты, она вопреки сюжету оригинального романа, сразу просит вернуть ей Мастера. Считаю, что поступок Маргариты в оригинале, где она в начале просит освободить эту бедную девушку, очень ярко показывает характер Маргариты, что для нее на первом месте данное обещание человеку, а не ее собственный интерес. А здесь все очень скомкано и вообще не понятно, чем руководствуются герои в своих решениях. Часть про Понтия Пилата совсем не показана в спектакле, только в антракте по громкоговорителю актеры читают эту часть, но мало кто слушает, т. к половина зрителей занята буфетами-туалетами, и во втором действии Маргарита читает небольшой отрывок разговора Пилата и Левия Матвея. Думаю, человек не читавший роман и который вообще не знает, о чем там речь, посмотрев данный спектакль вообще не поймет никаких важных истин, которые Булгаков старался донести до читателя. Еще совсем не понравился костюм Бегемота, к игре актера вопросов нет, все замечательно, но неужели нельзя было сделать кота меховым, здесь он в обтягивающих, блестящих водолазке и лосинах, с накладным животом. И умиления данный образ совсем не вызывает. Уже куплены билеты на Вий и Зойкину квартиру, очень надеюсь, что любимый театр будет и дальше радовать новыми качественными и интересными постановками.
Год посещения | 2021 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Свердловская область |
Город или поселок | Екатеринбург |
Общее впечатление | Хороший театр, но есть куда стремиться. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву