Отзыв: Фильм "Трое" (2020) - Небольшое разочарование по поводу отсутствия фантазии в выборе сюжета и развязки в финале
Достоинства: постановка, безупречная актерская игра Хабенского, Исаковой и Пересильд, изумительные стихи Вероники Тушновой, ночная экскурсия по мистическим местам Питера
Недостатки: заезженная тема; финал можно было бы сделать интереснее, но все вновь брошено к ногам зрителей, хоть и красиво завернуто
Доброго времени суток, дорогие мои читатели и посетители сайта "Отзовик"!
Прежде всего, мне хотелось бы разобраться в вопросе о том, для кого же предназначена картина Анны Меликян "Трое" (2020).
Выражаясь словами известного писателя, все счастливые семьи одинаковы и похожи друг на друга. Соответственно, счастливым парам совершенно не нужно смотреть фильмы на такие темы. Как, впрочем, и мужской половине человечества, потому что для них было бы куда интереснее изучать проблему дележки одной дамы двумя мужиками. Ну факт же, да?
Исходя из вышесказанного, аудитория у госпожи режиссера остается не такая уж и большая: несчастливые семьи с завидной долей разнообразия в их бедах, да еще дамы, особенно те, кому довелось побывать в трехугольных и четырехугольных отношениях.
Лично меня Меликян на этот раз разочаровала не только тем, что взяла в оборот до дыр заезженный сюжет, но еще и в финале прикрыла отсутствие фантазии по этому поводу (говоря современным языком, не проявила способностей к моделированию и перепрограммированию надоевшей многим своей одинаковостью ситуации) какими-то красивыми примочками в виде "Крылатых качелей".
Рассуждаю я сейчас отнюдь не как капризный зритель с надутыми щеками, а как человек, не только побывавший в подобной жизненной передряге, но и изучивший на примере друзей и знакомых аналогичные случаи.
Развязка у Меликян взята из стандартного списка (хотя напрямую и не продемонстрирована гибель героя, но на нее несколько раз намекалось - захотевший наложить на себя руки единожды, обязательно повторит этот трюк в будущем, так психологи говорят):
1) Мужчина попал "в жернова" - две обезумевшие от любви тетки не хотят сдавать свои позиции и тянут вожжи на себя, то есть в разные стороны, чем, безусловно, мужика "перемалывают" в порошок. Пример из жизни: парень погиб, а две моих воевавших до последнего знакомых - любовница и жена - ходили в трауре. Эту схему развития событий и взяла в оборот режиссер;
2) Мужчина жене ничего не рассказывает (зачем? ему удобно и комфортно, его обстирывают и обхаживают, разрыв для него - неизвестность и стресс), а любовнице говорит, что ошибся и любит жену. Впоследствии этот красавец разводится, женится на совершенно третьей барышне, после чего жизнь его наказывает любовью, которая говорит, что такой придурок ей не нужен (необразованный, поношенный и "с прицепом" в виде детей). Вот, собственно, и все варианты из опыта моего и моих знакомых. Предложите еще, если знаете (про "спивается" - это повсеместно и неоригинально).
То, что лично мне удалось понять из "вот этого всего безобразия": не следует вообще связываться с женатыми мужчинами, энергетически подпитывать обоих супругов и помогать держать на плаву их "треснувший корабль". Пусть сами выкручиваются.
Назвать фильм "Трое" провальным я не смогу, потому что актерская игра "Хабенский - Исакова - Персильд", как и сама постановка, были просто безупречными. Также околовсячески и косяком слегка прошлись по теме популярности и звезд интернета. "Зачем тебе артист? Он старый и на голове волос уже нет". Действительно, зачем? Но нет, любят у нас девушки идолов и звезд, мечтают о них и гоняются за "журавлями", а может и за деньгами просто. Кто их знает, корыстных таких, предпочитающих популярный ширпотреб... А ведь зачастую всему виной мнимый магнетизм этих товарищей.
Ладно, в общем, не буду долго изъясняться, но картину в итоге я оценила на тройку. Даже изумительные стихотворения Вероники Тушновой и таинственная ночная экскурсия по мистическим местам Питера не изменят моего мнения по этому поводу, ибо косяков на этот раз получилось много. Однако посмотреть рекомендую, как на художественную вещь.
Прежде всего, мне хотелось бы разобраться в вопросе о том, для кого же предназначена картина Анны Меликян "Трое" (2020).
Выражаясь словами известного писателя, все счастливые семьи одинаковы и похожи друг на друга. Соответственно, счастливым парам совершенно не нужно смотреть фильмы на такие темы. Как, впрочем, и мужской половине человечества, потому что для них было бы куда интереснее изучать проблему дележки одной дамы двумя мужиками. Ну факт же, да?
Исходя из вышесказанного, аудитория у госпожи режиссера остается не такая уж и большая: несчастливые семьи с завидной долей разнообразия в их бедах, да еще дамы, особенно те, кому довелось побывать в трехугольных и четырехугольных отношениях.
Лично меня Меликян на этот раз разочаровала не только тем, что взяла в оборот до дыр заезженный сюжет, но еще и в финале прикрыла отсутствие фантазии по этому поводу (говоря современным языком, не проявила способностей к моделированию и перепрограммированию надоевшей многим своей одинаковостью ситуации) какими-то красивыми примочками в виде "Крылатых качелей".
Рассуждаю я сейчас отнюдь не как капризный зритель с надутыми щеками, а как человек, не только побывавший в подобной жизненной передряге, но и изучивший на примере друзей и знакомых аналогичные случаи.
Развязка у Меликян взята из стандартного списка (хотя напрямую и не продемонстрирована гибель героя, но на нее несколько раз намекалось - захотевший наложить на себя руки единожды, обязательно повторит этот трюк в будущем, так психологи говорят):
1) Мужчина попал "в жернова" - две обезумевшие от любви тетки не хотят сдавать свои позиции и тянут вожжи на себя, то есть в разные стороны, чем, безусловно, мужика "перемалывают" в порошок. Пример из жизни: парень погиб, а две моих воевавших до последнего знакомых - любовница и жена - ходили в трауре. Эту схему развития событий и взяла в оборот режиссер;
2) Мужчина жене ничего не рассказывает (зачем? ему удобно и комфортно, его обстирывают и обхаживают, разрыв для него - неизвестность и стресс), а любовнице говорит, что ошибся и любит жену. Впоследствии этот красавец разводится, женится на совершенно третьей барышне, после чего жизнь его наказывает любовью, которая говорит, что такой придурок ей не нужен (необразованный, поношенный и "с прицепом" в виде детей). Вот, собственно, и все варианты из опыта моего и моих знакомых. Предложите еще, если знаете (про "спивается" - это повсеместно и неоригинально).
То, что лично мне удалось понять из "вот этого всего безобразия": не следует вообще связываться с женатыми мужчинами, энергетически подпитывать обоих супругов и помогать держать на плаву их "треснувший корабль". Пусть сами выкручиваются.
Назвать фильм "Трое" провальным я не смогу, потому что актерская игра "Хабенский - Исакова - Персильд", как и сама постановка, были просто безупречными. Также околовсячески и косяком слегка прошлись по теме популярности и звезд интернета. "Зачем тебе артист? Он старый и на голове волос уже нет". Действительно, зачем? Но нет, любят у нас девушки идолов и звезд, мечтают о них и гоняются за "журавлями", а может и за деньгами просто. Кто их знает, корыстных таких, предпочитающих популярный ширпотреб... А ведь зачастую всему виной мнимый магнетизм этих товарищей.
Ладно, в общем, не буду долго изъясняться, но картину в итоге я оценила на тройку. Даже изумительные стихотворения Вероники Тушновой и таинственная ночная экскурсия по мистическим местам Питера не изменят моего мнения по этому поводу, ибо косяков на этот раз получилось много. Однако посмотреть рекомендую, как на художественную вещь.
Время использования | 2 часа 2 минуты |
Общее впечатление | Небольшое разочарование по поводу отсутствия фантазии в выборе сюжета и развязки в финале |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву8