Отзыв: Фильм "В клетке" (2021) - Очень скучный и нудный триллер.
Достоинства: Трудно сказать, потому что мистический триллер удался.
Недостатки: Не понятен смысл, посыл. А может его и не было?
Много фильмов с подобным названием, но думаю, они все разные по сюжету, хотя у них есть один совместный сценарий: кто-то попадает в клетку...
Здравствуйте.
Пресно-жуткий, прям чёрно-драматический триллер с элементами психологического ужаса сняли 2 страны: США и Великобритания.
Идея принадлежит Аарону Фьельману, который выступил в качестве режиссёра, сценариста и продюсера.
По сюжету афроамериканец попадает в тюрьму за якобы убийство своей жены.
Фильм длится всего 75 минут, но они кажутся такими долгими, тусклыми, тяжёлыми, мрачными, тягостными и психически давящие, что мне даже иногда вспоминался фильм
"1408", где было тоже псих(олог)ическое неустойчивое состояние души и тела, при котором ни герой ни зритель не понимает, где плод человеческого воображения, а где реальность.
Мы уже видели немало фильмов про тюрьмы и это может быть интересным (фантастическим) боевиком (например, План побега, 2013 или "Тюряга") или же растянуть на целый (несколькосезонный и скучный для меня) сериал (например, "Побег", 2005).
В данном фильме всё начинается вроде бы неплохо, но сюжет переплетал настоящее с прошлым, как это часто бывает, поэтому трудно было сосредоточиться на событиях, происходящие в разное время.
Что мне не нравится в подобных фильмах, так это неочерёдность происшествий, то есть зрителю не показывают само преступление в самом начале, а на протяжении всего фильма по несколько фрагментов из памяти главного героя. Но, поскольку это триллер, то и фрагменты будут соответствующими, то есть иногда правдивые воспоминания скрещиваются с выдуманными, но больше надуманными одурманенным мозгом, который вот-вот вскипит от происходящего в камере...
Фильм называется так, потому что весь фильм будет проходить в тюремном "номере", то есть клетке, где преступники якобы должны обдумать своё преступное поведение.
Доктор Харлоу Рэйд попадает в тюрьму за убийство своей жены, но нам это не показывают и остаётся только на "добропорядочность" законной системы, которая не должна ошибаться.
Рэйд, вроде как, признаёт, что его жена была убита, но не признаёт, что это сделал именно он.
Естественно, таким душегубцам нужна тюрьма строгого режима, но в данной тюрьме как такого не было, однако было нечто худшее - одиночная камера.
Побыть в 4-х стенах неделю ещё как бы ничего не значит, можно обо всём подумать, повспоминать, но месяц и более это уже настоящий ужас, при котором отображение в зеркале начинает говорить со своим хозяином, а также в стенах начинают прорисовываться говорящие головы, указывающие, что нужно делать, появляется вода в камере, словно хочет его утопить, слышаться мистические голоса ...
В такой клетке мозг начинает сдвигаться по фазе и тогда заключённый готов признаться в чём угодно, лишь бы больше не оставляли его одного в пустой камере...
Но так и непонятно что же на самом деле произошло между двумя "любящими" друг друга людьми, которые, как и все, могут начать спор на ровном месте...
Конечно, таким тяжелоопасным и злостным убийцам, насильникам, душегубцам только и нужно такое суровое наказание, но ведь не всегда заключённый является тем самым убийцей, как, например, персонаж Харрисона Форда в фильме "Беглец", 1993.
Я пишу так непонятно, потому что фильм оставляет несколько вопросов как во время просмотра, так и уже после:
1. Этот афроамериканский доктор на самом деле убил свою жену или это всё это было подстроено или просто несчастным случаем, поскольку самого преступления так и не показали.
2. Что произошло с заключённым:
- его помиловали, но как же так, если он совершил убийство?
- он сошёл с ума от происходящего, потому что знает, что его обвинили не законно и нормальной жизни уже не увидит?
- что означает финальная сцена, это снова воспоминания о хороших временах?
3. Фильм поначалу нам показывает, что преступники должны отвечать за свои совершённые злодействия, то есть понять чего от них хотят и так больше не делать, но далеко не все это понимают и, выйдя на свободу, зачастую раньше положенного срока, продолжают творить зло. Однако финальные титры как бы перечёркивают всё это, указав, что около 80 тыс. заключённых проводят именно в одиночных камерах, третья часть которых если и выживет, пребывая свой срок в таких условиях, на свободе всё же совершают суицид.
Так вот непонятно: фильм про то, что именно так нужно поступать с таким жестокими "изуверами" или про то, что к чему может привести тюрьма с изоляцией от общения с людьми?
Вообще, несмотря на такую мрачную атмосферу, доктор Рэйд - герой актёра Эди Гатеги - показал отменную актёрскую работу, изображая всё то, что может почувствовать человек, пребывая в таком месте.
Эди Гатеги даже мастерски пустил слезу в конце фильма, словно он и в самом деле весь этот ужас прочувствовал на себе.
Никак не могу сказать, что фильм понравится хоть кому-то, да и комментарии об этом и свидетельствуют, поэтому и я советовать к просмотру не буду.
Но фильм вполне годный, если учитывать, что нужно обращать внимание не на сам сюжет, то есть на всю эту непонятную тягомотину, а на то, что чувствует человек в таком заключении. Но что при этом зритель должен чувствовать и думать:
- а как ещё нужно наказывать безбожных злодюг?
- а может нужно пожалеть убийцу, насильника и, так сказать, "понять и простить", пущай идёт на волю и продолжает свои тёмные дела?
В общем, я не понял какой был смысл в фильме и что хотел нам сказать автор такого сценария.
3 балла.
Здравствуйте.
Пресно-жуткий, прям чёрно-драматический триллер с элементами психологического ужаса сняли 2 страны: США и Великобритания.
Идея принадлежит Аарону Фьельману, который выступил в качестве режиссёра, сценариста и продюсера.
По сюжету афроамериканец попадает в тюрьму за якобы убийство своей жены.
Фильм длится всего 75 минут, но они кажутся такими долгими, тусклыми, тяжёлыми, мрачными, тягостными и психически давящие, что мне даже иногда вспоминался фильм
"1408", где было тоже псих(олог)ическое неустойчивое состояние души и тела, при котором ни герой ни зритель не понимает, где плод человеческого воображения, а где реальность.
Мы уже видели немало фильмов про тюрьмы и это может быть интересным (фантастическим) боевиком (например, План побега, 2013 или "Тюряга") или же растянуть на целый (несколькосезонный и скучный для меня) сериал (например, "Побег", 2005).
В данном фильме всё начинается вроде бы неплохо, но сюжет переплетал настоящее с прошлым, как это часто бывает, поэтому трудно было сосредоточиться на событиях, происходящие в разное время.
Что мне не нравится в подобных фильмах, так это неочерёдность происшествий, то есть зрителю не показывают само преступление в самом начале, а на протяжении всего фильма по несколько фрагментов из памяти главного героя. Но, поскольку это триллер, то и фрагменты будут соответствующими, то есть иногда правдивые воспоминания скрещиваются с выдуманными, но больше надуманными одурманенным мозгом, который вот-вот вскипит от происходящего в камере...
Фильм называется так, потому что весь фильм будет проходить в тюремном "номере", то есть клетке, где преступники якобы должны обдумать своё преступное поведение.
Доктор Харлоу Рэйд попадает в тюрьму за убийство своей жены, но нам это не показывают и остаётся только на "добропорядочность" законной системы, которая не должна ошибаться.
Рэйд, вроде как, признаёт, что его жена была убита, но не признаёт, что это сделал именно он.
Естественно, таким душегубцам нужна тюрьма строгого режима, но в данной тюрьме как такого не было, однако было нечто худшее - одиночная камера.
Побыть в 4-х стенах неделю ещё как бы ничего не значит, можно обо всём подумать, повспоминать, но месяц и более это уже настоящий ужас, при котором отображение в зеркале начинает говорить со своим хозяином, а также в стенах начинают прорисовываться говорящие головы, указывающие, что нужно делать, появляется вода в камере, словно хочет его утопить, слышаться мистические голоса ...
В такой клетке мозг начинает сдвигаться по фазе и тогда заключённый готов признаться в чём угодно, лишь бы больше не оставляли его одного в пустой камере...
Но так и непонятно что же на самом деле произошло между двумя "любящими" друг друга людьми, которые, как и все, могут начать спор на ровном месте...
Конечно, таким тяжелоопасным и злостным убийцам, насильникам, душегубцам только и нужно такое суровое наказание, но ведь не всегда заключённый является тем самым убийцей, как, например, персонаж Харрисона Форда в фильме "Беглец", 1993.
Я пишу так непонятно, потому что фильм оставляет несколько вопросов как во время просмотра, так и уже после:
1. Этот афроамериканский доктор на самом деле убил свою жену или это всё это было подстроено или просто несчастным случаем, поскольку самого преступления так и не показали.
2. Что произошло с заключённым:
- его помиловали, но как же так, если он совершил убийство?
- он сошёл с ума от происходящего, потому что знает, что его обвинили не законно и нормальной жизни уже не увидит?
- что означает финальная сцена, это снова воспоминания о хороших временах?
3. Фильм поначалу нам показывает, что преступники должны отвечать за свои совершённые злодействия, то есть понять чего от них хотят и так больше не делать, но далеко не все это понимают и, выйдя на свободу, зачастую раньше положенного срока, продолжают творить зло. Однако финальные титры как бы перечёркивают всё это, указав, что около 80 тыс. заключённых проводят именно в одиночных камерах, третья часть которых если и выживет, пребывая свой срок в таких условиях, на свободе всё же совершают суицид.
Так вот непонятно: фильм про то, что именно так нужно поступать с таким жестокими "изуверами" или про то, что к чему может привести тюрьма с изоляцией от общения с людьми?
Вообще, несмотря на такую мрачную атмосферу, доктор Рэйд - герой актёра Эди Гатеги - показал отменную актёрскую работу, изображая всё то, что может почувствовать человек, пребывая в таком месте.
Эди Гатеги даже мастерски пустил слезу в конце фильма, словно он и в самом деле весь этот ужас прочувствовал на себе.
Никак не могу сказать, что фильм понравится хоть кому-то, да и комментарии об этом и свидетельствуют, поэтому и я советовать к просмотру не буду.
Но фильм вполне годный, если учитывать, что нужно обращать внимание не на сам сюжет, то есть на всю эту непонятную тягомотину, а на то, что чувствует человек в таком заключении. Но что при этом зритель должен чувствовать и думать:
- а как ещё нужно наказывать безбожных злодюг?
- а может нужно пожалеть убийцу, насильника и, так сказать, "понять и простить", пущай идёт на волю и продолжает свои тёмные дела?
В общем, я не понял какой был смысл в фильме и что хотел нам сказать автор такого сценария.
3 балла.
Общее впечатление | Очень скучный и нудный триллер. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву11