Отзыв: Московский театр-студия под руководством Олега Табакова (Россия, Москва) - Посещение театра по новым правилам ковидной жизни
Достоинства: Современный, красивый, с широким выбором спектаклей, хорошие актеры
Недостатки: Для меня -нет
Добрый день, уважаемые читатели Отзовика!
Сегодняшние мои эмоции и впечатления посвящены походу в театры по новым правилам ковидной жизни.
Ну и про здание театра, и про спектакль, безусловно тоже расскажу подробнейшим образом.
За время закрытых театров, пропало у нас несколько культ-походов. Поэтому узнав о том, что в новом сезоне вышел спектакль "И никого не стало" (по легендарному роману легендарной леди Агаты) - спала и видела, как бы попасть на эту постановку. Режиссер - Машков. Костюмы - Юдашкин. Ну и сам первоисточник, конечно! "Десять негритят" - это имя в детективной литературе. В советском детстве засматривалась на советскую же экранизацию, собравшую плеяду кино-звезд того времени: Абдулов, Зельдин, Друбич, Максакова, Ромашин (интересно говорят ли что-то эти имена юным зрителям))) Как же прочел и подал Агату не-нашу Кристи нынешний режисер?
Видимо не я одна такая истосковавшаяся, но билеты на спектакль были разобраны в мгновение ока. Пришлось оставить заявку прямо на сайте. И буквально вылавливать билет с адекватной ценой. (Вообще цены на билеты на премьерный спектакль впечатляют. Я взяла за пять тысяч на галерке. Стоимость более приемлемых мест 10-15 тысяч)
К счастью мой залетный галерочный билет выловился и в дождливый пятничный вечер приближалась к жилищу Мельпомены. Тут вышел небольшой пердимонокль, из которого (на мой взгляд) театр вышел весьма достойно, поэтому расскажу подробнее.
Появившись у дверей театра я с некоторым изумлением обнаружила что внезапно вместо заявленных "И никого не стало" на сцене пройдет "Ревизор"
Потолкавшись с непонимающими гражданами на входе от капельдинеров узнала, что да вот к сожалению спектакль отменили в последний момент, но у нас идет сегодня чудесный "Ревизор" с самим Владимиром Львовичем (Машковым). Если хотите -проходите по этим билетам на «Ревизора». Если не хотите - можете пройти в соседнее помещение и разобраться с кассой/администраторами что вам делать.
Машкова (при всем уважении) я люблю значительно меньше, чем леди Агату, потому поплелась разбираться.
Тут была конечно неразбериха некоторая и возмущения присутствовали (информацию о том, что спектакль заменен не вывешивали на сайте, не рассылали никаких оповещений гражданам приобретшим билеты) в общем такое себе. Я например, как замкадыш прокатала четыре часа времени и четыре сотни рублей. Обидно(
В результате кто хотел билеты вернул, кто хотел - сдал билет администратору и получил номер телефона, по которому предложено было позвонить после выходных и вам предложат другие даты.
И действительно, в понедельник перезвонила и тут же все утрясли. Предложили две даты на выбор. Я согласилась на одну из них. И вуаля - я снова счастливая и довольная.
(Да, я лояльный человек и готова понимать, что случаются форс-мажоры и жизнь вообще подкидывает всякие задачи, проблемы и вызовы. Если при этом все стараются разрешить ситуацию и сделать как лучше - мир-дружба-жвачка и всяческое ура)
Вторая попытка оказалась счастливее!
Две минуты от Сухаревской по указателям. И ура!
Красивое здание театра радует глаз
Очень удобное решение. Информационное табло на котором отображаются планы на ближайший вечер)
До этого времени вы будете стоять на улице (для разнообразия можно зарегистрироваться по прикрепленному на двери QR коду в связи с мерами противодействия новой короновирусной инфекции и прочему распорядку соответствующему новой нормальности)
Впрочем, никто вас не принуждает это сделать. Да и желающих зарегистрироваться (видимо, чтоб если выявили заболевших, вас как контактных посадили на карантин) не заметила
В фойе установлен металлодетектор. Просят поставить на столик сумочку. Ее исследуют с ручным металлоискателем. А вы проходите через рамку. (За рамкой справа и слева от двери висят те же самые уведомления, что и на входной двери. Для желающих зарегистрировать своё посещение где-то там в облаке гос. наблюдателей)
Лестница ведущая от гардероба на второй этаж
Обратите внимание на дезинфицирующую воздух лампу между стойкой гардероба и банкеткой.
Такие лампы расставлены на всех этажах (по моему даже не в одном экземпляре)
Ой, нет. Есть! Есть конечно же.
Если вы увидите (а вы увидите) дверь вот с такой ручкой...
Эх тут конечно-бы видео. Ну вот не вставляется оно у меня с телефона на сайт
Раковины для мытья рук
Тут есть вход в нижний ряд партера. Вообще зал в театре не большой. Всего шестнадцать рядов + пара балконов
Вход на первые десять рядов - со второго этажа. С третьего этажа вход на ряды 11-16
Здесь же есть буфет. Столики расставлены и рядом с буфетом и тут и там по второму этажу. Но фотографий не будет. Невозможно было сфотографировать так, чтоб в кадре никого не было. Ещё и зеркала эти - вечно посетители так или иначе, а отражаются в зеркалах
Ну вот пару фотографий буфета я сделала. Тут, помимо поражающих воображение зеркал, есть поражающие воображение объявления. Что мол в соответствии с антиковидными "бла-бла-бла" вы, дорогие зрители, не можете поесть, но можете приобрести попить в заводской упаковке.
И впрямь! Стойки под закуски и все эти ваши тарталетки с пирожными пусты (не очень понятно, чем пирожное в упаковке или бутерброд в пленке эпидемиологически опасен, ну да хоть комендантских часов на улицах городов в мирное время не вводят и на том, спасибо). А вот приобрести напитки в бутылочках - пожалуйста. Хошь коньяк пей, хошь шампанское.
Кстати на этом экране можно увидеть как будет выглядеть зал в который мы и собираемся пойти со сцены
Современные кресла. Ничего супер-пупер. Но сидеть удобно. Мест для ног хватит даже довольно высоким людям. Нумерация рядов - на полу (я не сразу сориентировалась)
Нумерация кресел - в привычном нам месте)
В соответсвии с требованиями о 50% заполняемости зала на местах, которые нельзя занимать высажены элегантные молодые люди в чёрном (фрагментарно, в смысле - бюстами)
Или пару слов о спектакле. Не могу не рассказать он нем.
Спектакль произвел двоякое чувство. С одной стороны костюмы, прекрасные решения по оформлению сцены. На заднем фоне рассветы и закаты, солнце и тучи. Гремит гроза и сверкает молния. Великолепно!!!
Есть напряженные моменты, есть шутки, но нет общего драйва. Нет эффекта - вау!
Т. е. все хорошо, но спектакль, как спектакль.
С другой стороны может мои ожидания изначально были завышены.
В любом случае Машков (он являлся режисером-постановщиком спектакля) - сделал добротную вещь. И даже приготовил несколько неожиданное прочтение произведения леди Агаты. Концовка удивит тех, кто помнит первоисточник или отечественный фильм по нему.
Ну да не про спектакль, а про театр и его посещение по новым правилам речь. Подвожу итоги.
1) В театре очень ответственно соблюдают все антиковидные рекомендации. Дело даже не в измерении температуры на входе, обезораживающие (система проверки упорно подкидывает слово "обезображивающие") лампы и антисептик везде. Людей постоянно просят не снимать маски. Даже если вы захотите сфотографироваться без этого непременного атрибута сегодняшней жизни - к вам будут подходить и просить надеть маску. Все очень вежливо. Но очень настойчиво! Про 50% рассадку и поражающий воображение ассортимент буфета - писала уже.
2) Театр компактный. Многоярусный но не широкий. Много лестниц. Но если вам сложно ходить - использование лифта проблему решит
3) Зал не большой, уютный. Смотреть удобно даже с рядов на "галерке". У меня было место на тринадцатом ряду (всего, напомню, рядов шестнадцать) - все было отлично видно и слышно. Видно что сцена новая и в оборудование, звук, освещение - вложились конкретно и с запасом.
4) Афиша довольно разнообразная. Классические постановки, современные пьесы и даже детский спектакль (правда он единственный)
5) Цены на спектакли очень сильно различаются в зависимости от того играют ли в спектакле звезды и премьера ли это, или спектакль - старичок. Билеты на официальном сайте от 1500 до 15 тысяч в зависимости от спектакля и места, которое вы хотите приобрести.
Наверное это все, что я хотела рассказать.
Конечно я рекомендую идти в театр. Какие могут быть сомненья) Вне зависимости верите ли вы в волшебную силу искусства или в то, что масочный режим когда-нибудь кончится - новых вам впечатлений, эмоций и раздумий, на которые подталкивает нас литература!)
Сегодняшние мои эмоции и впечатления посвящены походу в театры по новым правилам ковидной жизни.
Ну и про здание театра, и про спектакль, безусловно тоже расскажу подробнейшим образом.
За время закрытых театров, пропало у нас несколько культ-походов. Поэтому узнав о том, что в новом сезоне вышел спектакль "И никого не стало" (по легендарному роману легендарной леди Агаты) - спала и видела, как бы попасть на эту постановку. Режиссер - Машков. Костюмы - Юдашкин. Ну и сам первоисточник, конечно! "Десять негритят" - это имя в детективной литературе. В советском детстве засматривалась на советскую же экранизацию, собравшую плеяду кино-звезд того времени: Абдулов, Зельдин, Друбич, Максакова, Ромашин (интересно говорят ли что-то эти имена юным зрителям))) Как же прочел и подал Агату не-нашу Кристи нынешний режисер?
Видимо не я одна такая истосковавшаяся, но билеты на спектакль были разобраны в мгновение ока. Пришлось оставить заявку прямо на сайте. И буквально вылавливать билет с адекватной ценой. (Вообще цены на билеты на премьерный спектакль впечатляют. Я взяла за пять тысяч на галерке. Стоимость более приемлемых мест 10-15 тысяч)
К счастью мой залетный галерочный билет выловился и в дождливый пятничный вечер приближалась к жилищу Мельпомены. Тут вышел небольшой пердимонокль, из которого (на мой взгляд) театр вышел весьма достойно, поэтому расскажу подробнее.
Появившись у дверей театра я с некоторым изумлением обнаружила что внезапно вместо заявленных "И никого не стало" на сцене пройдет "Ревизор"
Потолкавшись с непонимающими гражданами на входе от капельдинеров узнала, что да вот к сожалению спектакль отменили в последний момент, но у нас идет сегодня чудесный "Ревизор" с самим Владимиром Львовичем (Машковым). Если хотите -проходите по этим билетам на «Ревизора». Если не хотите - можете пройти в соседнее помещение и разобраться с кассой/администраторами что вам делать.
Машкова (при всем уважении) я люблю значительно меньше, чем леди Агату, потому поплелась разбираться.
Тут была конечно неразбериха некоторая и возмущения присутствовали (информацию о том, что спектакль заменен не вывешивали на сайте, не рассылали никаких оповещений гражданам приобретшим билеты) в общем такое себе. Я например, как замкадыш прокатала четыре часа времени и четыре сотни рублей. Обидно(
В результате кто хотел билеты вернул, кто хотел - сдал билет администратору и получил номер телефона, по которому предложено было позвонить после выходных и вам предложат другие даты.
И действительно, в понедельник перезвонила и тут же все утрясли. Предложили две даты на выбор. Я согласилась на одну из них. И вуаля - я снова счастливая и довольная.
(Да, я лояльный человек и готова понимать, что случаются форс-мажоры и жизнь вообще подкидывает всякие задачи, проблемы и вызовы. Если при этом все стараются разрешить ситуацию и сделать как лучше - мир-дружба-жвачка и всяческое ура)
Вторая попытка оказалась счастливее!
Две минуты от Сухаревской по указателям. И ура!
Красивое здание театра радует глаз
Очень удобное решение. Информационное табло на котором отображаются планы на ближайший вечер)
До этого времени вы будете стоять на улице (для разнообразия можно зарегистрироваться по прикрепленному на двери QR коду в связи с мерами противодействия новой короновирусной инфекции и прочему распорядку соответствующему новой нормальности)
Впрочем, никто вас не принуждает это сделать. Да и желающих зарегистрироваться (видимо, чтоб если выявили заболевших, вас как контактных посадили на карантин) не заметила
В фойе установлен металлодетектор. Просят поставить на столик сумочку. Ее исследуют с ручным металлоискателем. А вы проходите через рамку. (За рамкой справа и слева от двери висят те же самые уведомления, что и на входной двери. Для желающих зарегистрировать своё посещение где-то там в облаке гос. наблюдателей)
Лестница ведущая от гардероба на второй этаж
Обратите внимание на дезинфицирующую воздух лампу между стойкой гардероба и банкеткой.
Такие лампы расставлены на всех этажах (по моему даже не в одном экземпляре)
Ой, нет. Есть! Есть конечно же.
Если вы увидите (а вы увидите) дверь вот с такой ручкой...
Эх тут конечно-бы видео. Ну вот не вставляется оно у меня с телефона на сайт
Раковины для мытья рук
Тут есть вход в нижний ряд партера. Вообще зал в театре не большой. Всего шестнадцать рядов + пара балконов
Вход на первые десять рядов - со второго этажа. С третьего этажа вход на ряды 11-16
Здесь же есть буфет. Столики расставлены и рядом с буфетом и тут и там по второму этажу. Но фотографий не будет. Невозможно было сфотографировать так, чтоб в кадре никого не было. Ещё и зеркала эти - вечно посетители так или иначе, а отражаются в зеркалах
Ну вот пару фотографий буфета я сделала. Тут, помимо поражающих воображение зеркал, есть поражающие воображение объявления. Что мол в соответствии с антиковидными "бла-бла-бла" вы, дорогие зрители, не можете поесть, но можете приобрести попить в заводской упаковке.
И впрямь! Стойки под закуски и все эти ваши тарталетки с пирожными пусты (не очень понятно, чем пирожное в упаковке или бутерброд в пленке эпидемиологически опасен, ну да хоть комендантских часов на улицах городов в мирное время не вводят и на том, спасибо). А вот приобрести напитки в бутылочках - пожалуйста. Хошь коньяк пей, хошь шампанское.
Кстати на этом экране можно увидеть как будет выглядеть зал в который мы и собираемся пойти со сцены
Современные кресла. Ничего супер-пупер. Но сидеть удобно. Мест для ног хватит даже довольно высоким людям. Нумерация рядов - на полу (я не сразу сориентировалась)
Нумерация кресел - в привычном нам месте)
В соответсвии с требованиями о 50% заполняемости зала на местах, которые нельзя занимать высажены элегантные молодые люди в чёрном (фрагментарно, в смысле - бюстами)
Или пару слов о спектакле. Не могу не рассказать он нем.
Спектакль произвел двоякое чувство. С одной стороны костюмы, прекрасные решения по оформлению сцены. На заднем фоне рассветы и закаты, солнце и тучи. Гремит гроза и сверкает молния. Великолепно!!!
Есть напряженные моменты, есть шутки, но нет общего драйва. Нет эффекта - вау!
Т. е. все хорошо, но спектакль, как спектакль.
С другой стороны может мои ожидания изначально были завышены.
В любом случае Машков (он являлся режисером-постановщиком спектакля) - сделал добротную вещь. И даже приготовил несколько неожиданное прочтение произведения леди Агаты. Концовка удивит тех, кто помнит первоисточник или отечественный фильм по нему.
Ну да не про спектакль, а про театр и его посещение по новым правилам речь. Подвожу итоги.
1) В театре очень ответственно соблюдают все антиковидные рекомендации. Дело даже не в измерении температуры на входе, обезораживающие (система проверки упорно подкидывает слово "обезображивающие") лампы и антисептик везде. Людей постоянно просят не снимать маски. Даже если вы захотите сфотографироваться без этого непременного атрибута сегодняшней жизни - к вам будут подходить и просить надеть маску. Все очень вежливо. Но очень настойчиво! Про 50% рассадку и поражающий воображение ассортимент буфета - писала уже.
2) Театр компактный. Многоярусный но не широкий. Много лестниц. Но если вам сложно ходить - использование лифта проблему решит
3) Зал не большой, уютный. Смотреть удобно даже с рядов на "галерке". У меня было место на тринадцатом ряду (всего, напомню, рядов шестнадцать) - все было отлично видно и слышно. Видно что сцена новая и в оборудование, звук, освещение - вложились конкретно и с запасом.
4) Афиша довольно разнообразная. Классические постановки, современные пьесы и даже детский спектакль (правда он единственный)
5) Цены на спектакли очень сильно различаются в зависимости от того играют ли в спектакле звезды и премьера ли это, или спектакль - старичок. Билеты на официальном сайте от 1500 до 15 тысяч в зависимости от спектакля и места, которое вы хотите приобрести.
Наверное это все, что я хотела рассказать.
Конечно я рекомендую идти в театр. Какие могут быть сомненья) Вне зависимости верите ли вы в волшебную силу искусства или в то, что масочный режим когда-нибудь кончится - новых вам впечатлений, эмоций и раздумий, на которые подталкивает нас литература!)
Год посещения | 2021 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Общее впечатление | Посещение театра по новым правилам ковидной жизни |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву23
Душу мне греет Ваш жизненный подход, все бы так и вокруг будет теплее (это я про Вашу реакцию на внезапную смену спектакля:).
Про подход - спасибо. Я, правда, стараюсь почаще ставить себя на место других. Не могу сказать, что это всегда получается((
Но в свете всего что сейчас творится вообще - мы слишком часто делаем себе и другим нервы на пустом месте. Хотелось бы бережнее друг к другу))
Красивенный театр, да и репертуар отличный.
Ну а Табакова я с детства люблю, расстроилась, когда он ушёл…
А Зельдин - огурец, почти век прожил)
Хотя и хочется там побродить:))
Давно не была в театре. Соскучилась(
В выходные иду на Манюню:) Ура!!!
Чуть ли не последний билет отхватила:)
Буйная фантазия дизайнеров!