Отзыв: Спектакль "Матрешки на округлости земли" - Театр Модерн (Россия, Москва) - Интересный спектакль для тех, кто любит подумать.
Достоинства: Современный сюжет, зрелищно, высокое актерское мастерство, интересно, неизбитый сюжет
Недостатки: грустно
Отличный атмосферный театр, где уже привычным становится прийти в красивом, праздничном виде, попить вкусного кофе или чая под живую музыку. Как всегда, много времени было посвящено фотосессии на фоне волшебного театра, его колон, люстр, зеркал и орхидей. Тем более со мной была подруга, а она профессиональный фотограф. Как тут не поснимать? Самое смешное фото, на мой взгляд, получилось на фотозоне театра с пьесой.
. Жанр трагикомедия, хотя для меня больше грустно, чем смешно. Такой смех получается сквозь слезы.
Сначала про пьесу, она уже интересна тем, что написал ее анонимный автор и в ней переплетено все: матрешки, мифология древней Греции, женщина – космонавт, любовь к ребенку и идеалы коммунистического прошлого. Вышло очень интересно и непредсказуемо. Сюжет пьесы: женщина чувствует, что ее сына убили на войне и отправляется на тот свет, чтобы поменяться с ним местами.
Надежда Меньшова отлично справилась с ролью Матрешки – кудапрешки. Ее матрешка получилась очень родная, близкая, народная. Не устаю радоваться ее актерскому таланту, в каждом спектакле, она очень разная, но такая настоящая.
Почти анекдотичный образ Матрешки – космонавта (Лика Нифонтова) удался на славу. Такой образ советской, правильной женщины на все сто процентов.
Очень трогательная, интеллигентная Матрешка с музыкальным образованием (Мария Орлова) и ее нежная, идеалистичная история не смогла оставить нас равнодушными. Спасибо.
Леонид Трегуб исполнил роль перевозчика в загробную жизнь Харона – очень характерно и ярко.
Мне очень понравился Гермес (Александр Горелов). Он был обаятелен и на сцене, ироничен, блестяще справился с ролью. Это просто изюминка спектакля.
Отлично сыграли все: и очень харизматический Гектор (Владимир Левашов), и Хромой (Денис Игнатов), и Славик (Богдан Щукин), и Володя (Шамиль Мухамедов), и Инженер прикованный (Алексей Багдасаров).
Однако, не смотря на такое несерьезное название, пьеса затрагивает много современных, больных тем общества и фашизм, и «потреблянство», и бездушность. Поэтому это не развлекательный спектакль, несмотря на веселую музыку на поклонах и смешного Гермеса. От пьесы остается муторный осадок, и потом все думаешь о ней, споришь с автором.
Я более оптимистично смотрю на жизнь, поэтому для меня – это перегиб в более темные тона. Но несмотря на это, пьесы Юрия Грымова – безусловно талантливы, и он выработал свой почерк высказываний, за который я его очень ценю. У него красивая постановка кадра, интересные декорации, отличный звук (такой не часто встретишь). Розовый фламинго – символ спектакля и его летящие перышки – чудесен.
Мой вывод – пьеса для тех, кто хочет подумать о сегодняшнем дне, без прикрас, пришел в театр не чтобы развлечься, а посмотреть в зеркало современности
. Жанр трагикомедия, хотя для меня больше грустно, чем смешно. Такой смех получается сквозь слезы.
Сначала про пьесу, она уже интересна тем, что написал ее анонимный автор и в ней переплетено все: матрешки, мифология древней Греции, женщина – космонавт, любовь к ребенку и идеалы коммунистического прошлого. Вышло очень интересно и непредсказуемо. Сюжет пьесы: женщина чувствует, что ее сына убили на войне и отправляется на тот свет, чтобы поменяться с ним местами.
Надежда Меньшова отлично справилась с ролью Матрешки – кудапрешки. Ее матрешка получилась очень родная, близкая, народная. Не устаю радоваться ее актерскому таланту, в каждом спектакле, она очень разная, но такая настоящая.
Почти анекдотичный образ Матрешки – космонавта (Лика Нифонтова) удался на славу. Такой образ советской, правильной женщины на все сто процентов.
Очень трогательная, интеллигентная Матрешка с музыкальным образованием (Мария Орлова) и ее нежная, идеалистичная история не смогла оставить нас равнодушными. Спасибо.
Леонид Трегуб исполнил роль перевозчика в загробную жизнь Харона – очень характерно и ярко.
Мне очень понравился Гермес (Александр Горелов). Он был обаятелен и на сцене, ироничен, блестяще справился с ролью. Это просто изюминка спектакля.
Отлично сыграли все: и очень харизматический Гектор (Владимир Левашов), и Хромой (Денис Игнатов), и Славик (Богдан Щукин), и Володя (Шамиль Мухамедов), и Инженер прикованный (Алексей Багдасаров).
Однако, не смотря на такое несерьезное название, пьеса затрагивает много современных, больных тем общества и фашизм, и «потреблянство», и бездушность. Поэтому это не развлекательный спектакль, несмотря на веселую музыку на поклонах и смешного Гермеса. От пьесы остается муторный осадок, и потом все думаешь о ней, споришь с автором.
Я более оптимистично смотрю на жизнь, поэтому для меня – это перегиб в более темные тона. Но несмотря на это, пьесы Юрия Грымова – безусловно талантливы, и он выработал свой почерк высказываний, за который я его очень ценю. У него красивая постановка кадра, интересные декорации, отличный звук (такой не часто встретишь). Розовый фламинго – символ спектакля и его летящие перышки – чудесен.
Мой вывод – пьеса для тех, кто хочет подумать о сегодняшнем дне, без прикрас, пришел в театр не чтобы развлечься, а посмотреть в зеркало современности
Год посещения | 2021 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Общее впечатление | Интересный спектакль для тех, кто любит подумать. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву