Отзыв: Фильм "Презумпция виновности" (2020) - Виновность не значит раскаянность.
Достоинства: Сюжет, идея, актёры, идея, эмоции, психологичность ситуации.
Недостатки: Нет.
Сейчас я посмотрела психологическую драму от российских кинематографистов под названием "Презумпция виновности". Это кино снимается в замкнутом помещении и заканчивается непредсказуемо и фатально.
По сюжету происходит испытание системы искусственного интеллекта по судебному вопросу. Набирается группа из студентов-юристов и одного ректора. Они подписывают договор, по которому им будет выплачена приличная сумма за участие. Так же есть несколько обязательных условий. Эти персонажи запираются в отдельной комнате. Выход возможен только после окончания эксперимента. Самый драматизм начинается после открытия факта изнасилования и тогда напряжение эмоций, психики начинает расти и сам апогей достигается в конце фильма.
Действие данного фильма происходит в одной комнате, участников определённое количество, время просмотра полтора часа. Действие лишено передвижения. Всё развитие событий происходит в диалогах, монологах при взаимодействии людей после провокационных вопросов и предложенных искусственным интеллектом видео, материалов и фотографий. Здесь задействованы современные технологии, часто упоминается интернет и сети.
Обстановка комнаты своеобразная, этакий компьютеризированный зал суда. Но к суду в его реалистичном виде это не имеет ни какого отношения. Это, скорее суд совести, суд друзей, суд людей, попавших в клетку.
Все персонажи поочерёдно получают роли судьи, палача, прокурора, адвоката, свидетеля. Участником процесса становится и сама система Фемида. Авторы поднимают здесь вопросы вины и прощения, ответственности за свои преступления и грехи. Показывают, что самый страшный суд-это суд собственной совести. Показывают, что в современном обществе ценности изменены, царствуют пороки, алчность, раболепство, всепрощение зла и его безнаказанность. А совесть так далеко упрятана, что даже суд и доказанность вины не всегда вызывают покаяние и изменение человека.
Это кино снято в красных, серых тонах. Обстановка здесь давит, опустошает, приводит к мрачным мыслям. Но и заставляет задуматься о себе и своих ошибках. Ведь не один человек не безгрешен и имеет тайны.
Здесь снимаются Григорий Зельцер, Данил Стеклов, Мария Смольникова, Хильда Кармен, Анастасия Клюева, Донатас Грудович. Играют эмоционально, с надрывом.
Смотреть это кино лично Вам или нет решите для себя сами. Я посмотрела и не жалею. Пусть в жёсткой форме, пусть много грязи, пусть окончание безысходное. Но просмотр будит живые эмоции и чувства.
Рекомендую его для любителей фильмов о закрытом пространстве и психологических драм.
Желаю Вам интересного просмотра, дорогие друзья!
По сюжету происходит испытание системы искусственного интеллекта по судебному вопросу. Набирается группа из студентов-юристов и одного ректора. Они подписывают договор, по которому им будет выплачена приличная сумма за участие. Так же есть несколько обязательных условий. Эти персонажи запираются в отдельной комнате. Выход возможен только после окончания эксперимента. Самый драматизм начинается после открытия факта изнасилования и тогда напряжение эмоций, психики начинает расти и сам апогей достигается в конце фильма.
Действие данного фильма происходит в одной комнате, участников определённое количество, время просмотра полтора часа. Действие лишено передвижения. Всё развитие событий происходит в диалогах, монологах при взаимодействии людей после провокационных вопросов и предложенных искусственным интеллектом видео, материалов и фотографий. Здесь задействованы современные технологии, часто упоминается интернет и сети.
Обстановка комнаты своеобразная, этакий компьютеризированный зал суда. Но к суду в его реалистичном виде это не имеет ни какого отношения. Это, скорее суд совести, суд друзей, суд людей, попавших в клетку.
Все персонажи поочерёдно получают роли судьи, палача, прокурора, адвоката, свидетеля. Участником процесса становится и сама система Фемида. Авторы поднимают здесь вопросы вины и прощения, ответственности за свои преступления и грехи. Показывают, что самый страшный суд-это суд собственной совести. Показывают, что в современном обществе ценности изменены, царствуют пороки, алчность, раболепство, всепрощение зла и его безнаказанность. А совесть так далеко упрятана, что даже суд и доказанность вины не всегда вызывают покаяние и изменение человека.
Это кино снято в красных, серых тонах. Обстановка здесь давит, опустошает, приводит к мрачным мыслям. Но и заставляет задуматься о себе и своих ошибках. Ведь не один человек не безгрешен и имеет тайны.
Здесь снимаются Григорий Зельцер, Данил Стеклов, Мария Смольникова, Хильда Кармен, Анастасия Клюева, Донатас Грудович. Играют эмоционально, с надрывом.
Смотреть это кино лично Вам или нет решите для себя сами. Я посмотрела и не жалею. Пусть в жёсткой форме, пусть много грязи, пусть окончание безысходное. Но просмотр будит живые эмоции и чувства.
Рекомендую его для любителей фильмов о закрытом пространстве и психологических драм.
Желаю Вам интересного просмотра, дорогие друзья!
Общее впечатление | Виновность не значит раскаянность. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3