Отзыв: Фильм "Шок" (2021) - воспринимаемая реальность против абсолютной правды
Достоинства: Низкое освещение, отличная партитура, необычные кинематографические смешения реального и виртуального
Недостатки: героиня изображается непостоянной и поверхностной, предсказуемый сюжет
«Шок» - художественный фильм второкурсника писательницы и режиссера Дженнифер Харрингтон по рассказу Алесии Глайдвелл («Посмотри на меня»). Это один из триллеров ужасов, в которых основное внимание уделяется негативной стороне социальных сетей. Фильм начинается в стиле джалло (итальянских фильмов ужасов), создавая холодное зрелище, которое определенно останется в глазах зрителей. С этого момента фильм приобретает более медленное прожигание с множеством поворотами.
Хотя сюжет временами бывает немного неровным, ему все же удается донести мысль. Это сообщение — не доверять фасадам, которые люди демонстрируют в своих социальных сетях.
На протяжении всего фильма зрители следят за главной героиней. Когда мы впервые видим ее, она выглядит как гламурный влиятельный человек в социальных сетях, ведущий идеальную жизнь. По мере продвижения фильма становится ясно, что все это неправда. Убийца заставляет героиню раскрыть самые мрачные секреты своей реальной жизни.
По большей части, «Шок» отлично справляется с разрушением масок, построенных в социальных сетях. Опять же, это обязательно идея, которую мы раньше не видели в ужасах, но этот фильм хорошо раскрывает секреты каждого персонажа в напряженной манере.
Единственная проблема, которая у меня есть, - это злодей. Хотя я не могу сказать слишком много, я скажу, что это увековечивает неудачный образ психического заболевания, приравниваемого к насилию, которое слишком часто встречается в ужасах. Создатели фильма определенно пытались сделать что-то немного другое с этим злодеем, но в конечном итоге они вернулись к старым стереотипам.
Один из самых привлекательных аспектов фильма — это визуальные эффекты. Поскольку сюжет глубоко укоренился в социальных сетях, многое происходит либо на мобильном телефоне, либо на компьютере. Вместо того, чтобы заставить зрителей просто смотреть на эти маленькие экраны, создатели фильма пошли по другому пути.
На протяжении большей части фильма, пока мы смотрим Миа в социальных сетях или в текстовых сообщениях, экран, на который она смотрит, проецируется на стены. Это добавляет некоторого визуального интереса к простому набору, а также делает каждую сцену более динамичной, поэтому мы не просто наблюдаем, как персонаж смотрит на экран. «Шок» также имеет удивительно хорошие практические эффекты. Хотя они используются экономно, случаи насилия определенно выделяются этими эффектами.
«Шок» - это захватывающая моральная сказка, в которой все не так, как кажется. Харрингтон эффективно передает свое сообщение о том, что люди в социальных сетях никогда не бывают теми, кем кажутся. Многие острые ощущения, кажется, вдохновлены джалло, содержат много удивительных слоев тайны и удерживают публику на краю своих мест.
К сожалению, как и в классических фильмах о джалло, есть увечья животных и психическое здоровье, которые наверняка оттолкнут некоторых зрителей. Помимо этого, у фильма есть несколько сильных выступлений, и в нем использованы привлекательные образы, чтобы выделиться среди других фильмов с похожими посланиями.
Хотя сюжет временами бывает немного неровным, ему все же удается донести мысль. Это сообщение — не доверять фасадам, которые люди демонстрируют в своих социальных сетях.
На протяжении всего фильма зрители следят за главной героиней. Когда мы впервые видим ее, она выглядит как гламурный влиятельный человек в социальных сетях, ведущий идеальную жизнь. По мере продвижения фильма становится ясно, что все это неправда. Убийца заставляет героиню раскрыть самые мрачные секреты своей реальной жизни.
По большей части, «Шок» отлично справляется с разрушением масок, построенных в социальных сетях. Опять же, это обязательно идея, которую мы раньше не видели в ужасах, но этот фильм хорошо раскрывает секреты каждого персонажа в напряженной манере.
Единственная проблема, которая у меня есть, - это злодей. Хотя я не могу сказать слишком много, я скажу, что это увековечивает неудачный образ психического заболевания, приравниваемого к насилию, которое слишком часто встречается в ужасах. Создатели фильма определенно пытались сделать что-то немного другое с этим злодеем, но в конечном итоге они вернулись к старым стереотипам.
Один из самых привлекательных аспектов фильма — это визуальные эффекты. Поскольку сюжет глубоко укоренился в социальных сетях, многое происходит либо на мобильном телефоне, либо на компьютере. Вместо того, чтобы заставить зрителей просто смотреть на эти маленькие экраны, создатели фильма пошли по другому пути.
На протяжении большей части фильма, пока мы смотрим Миа в социальных сетях или в текстовых сообщениях, экран, на который она смотрит, проецируется на стены. Это добавляет некоторого визуального интереса к простому набору, а также делает каждую сцену более динамичной, поэтому мы не просто наблюдаем, как персонаж смотрит на экран. «Шок» также имеет удивительно хорошие практические эффекты. Хотя они используются экономно, случаи насилия определенно выделяются этими эффектами.
«Шок» - это захватывающая моральная сказка, в которой все не так, как кажется. Харрингтон эффективно передает свое сообщение о том, что люди в социальных сетях никогда не бывают теми, кем кажутся. Многие острые ощущения, кажется, вдохновлены джалло, содержат много удивительных слоев тайны и удерживают публику на краю своих мест.
К сожалению, как и в классических фильмах о джалло, есть увечья животных и психическое здоровье, которые наверняка оттолкнут некоторых зрителей. Помимо этого, у фильма есть несколько сильных выступлений, и в нем использованы привлекательные образы, чтобы выделиться среди других фильмов с похожими посланиями.
Время использования | 89 мин. |
Общее впечатление | воспринимаемая реальность против абсолютной правды |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4