Отзыв: Спектакль "На дне" - Театр Модерн (Россия, Москва) - Очень интересный спектакль. Классика всегда современна, и режиссёр своей постановкой ещё раз доказал это.
Достоинства: Однозначно хороший спектакль. Стоит посмотреть.
Недостатки: Нет.
Давно хотела побывать на спектакле, который поставил Юрий Грымов. И вот представилась такая возможность. Пойти в театр Модерн на спектакль На дне по пьесе Горького. Режиссёр Юрий Грымов, он же художественный руководитель театра.
Дело в том что я знаю Юрия Грымова-кинорежиссера, но его театральных постановок до сих пор не видела. Когда мы вошли в зал показалось, что спектакль начался, потому что часть актёров
уже находилась на сцене. Одни смотрели в свои телефоны, другие подходили и здоровались друг с другом. Действие перенесено в наши дни. Герои пьесы действительно находятся на дне. Но это дно - на Рублёвке. Грымов считает, что в пьесе нашего классика выведены архетипы, знакомые нам всем. Герои задаются вечными вопросами:как жить, как подняться с этого дна. И несмотря ни на что надеются сделать это. Необычно, что роль Луки играет молодой артист. В спектакле Лука - человек явно нетрадиционной ориентации с жеманными жестами и определеной манерой говорить. Он постоянно медитирует и учит этому других. Медитирование позволяет от всего отстраниться. Этот Лука все время говорит со всеми ни о чём, якобы утешая. И ещё один персонаж удивил. Татарин, который в этой постановке оказывается негром. Ближе всех к традиционной трактовке Сатин. Эффектные костюмы, яркое музыкальное сопровождение дополняют впечатление. Авторский текст и все сюжетные линии сохранены несмотря на то, что пьеса сокращена. Спектакль илидёт около двух часов без антракта. Смотришь на одном дыхании. И поэтому, когда из уст Сатина звучит финальная фраза: Эх, испортил песню, дурак! - даже не верится, что спектакль закончился.
Дело в том что я знаю Юрия Грымова-кинорежиссера, но его театральных постановок до сих пор не видела. Когда мы вошли в зал показалось, что спектакль начался, потому что часть актёров
уже находилась на сцене. Одни смотрели в свои телефоны, другие подходили и здоровались друг с другом. Действие перенесено в наши дни. Герои пьесы действительно находятся на дне. Но это дно - на Рублёвке. Грымов считает, что в пьесе нашего классика выведены архетипы, знакомые нам всем. Герои задаются вечными вопросами:как жить, как подняться с этого дна. И несмотря ни на что надеются сделать это. Необычно, что роль Луки играет молодой артист. В спектакле Лука - человек явно нетрадиционной ориентации с жеманными жестами и определеной манерой говорить. Он постоянно медитирует и учит этому других. Медитирование позволяет от всего отстраниться. Этот Лука все время говорит со всеми ни о чём, якобы утешая. И ещё один персонаж удивил. Татарин, который в этой постановке оказывается негром. Ближе всех к традиционной трактовке Сатин. Эффектные костюмы, яркое музыкальное сопровождение дополняют впечатление. Авторский текст и все сюжетные линии сохранены несмотря на то, что пьеса сокращена. Спектакль илидёт около двух часов без антракта. Смотришь на одном дыхании. И поэтому, когда из уст Сатина звучит финальная фраза: Эх, испортил песню, дурак! - даже не верится, что спектакль закончился.
Время использования | 26 февраля 2021 года. |
Год посещения | 2021 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Центральный федеральный округ |
Город или поселок | Москва |
Общее впечатление | Очень интересный спектакль. Классика всегда современна, и режиссёр своей постановкой ещё раз доказал это. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву