Отзыв: Фильм "Старые клячи" (1999) - Плохо
Достоинства: актёры, реалии конца 90-х
Недостатки: сюжет
Несколько лет собиралась посмотреть этот фильм. Смущало и то, что снят не так уж давно, и личность одной из актрис (уже не пишу кто, отзовик постоянно отклоняет мои отзывы за переходы на личности). Но вчера всё же сподобилась. Смогла отсмотреть 42 минуты, на моменте где одна из героинь кормит парня я сломалась. Я помню ещё тот момент, когда Рязанов рассказывал об этой своей картине в СМИ. Как он её снимает и т. д. И помню я тогда заинтересовалась. Рязанов говорил: будет одна обнажённая сцена, и Людмила Марковна, она такая сильная женщина, не каждая сможет в её возрасте раздеться на камеру.
А я сейчас думаю: а может и не надо было раздеваться-то. Лично мне и не хотелось видеть актрису топлес, ну я и не увижу в общем-то.
Фильм ужасен с самого начала. Показана какая-то карикатура на советскую действительность. Этот державинский секретарь горкома точь-в-точь как герой "Моей морячки", эти тётки, читающие какие-то жуткие стихи. Но ради актёров стала смотреть дальше. И всё хуже и хуже, так, что сил нет смотреть.
Во-первых, звук какой-то странный, но может это просто такая копия на ютюбе.
И потом я долго думала, что же с этим фильмом не так. Ну вот та же "Моя морячка" - она ж смотриться, я, вот, с трудом но осилила, и со временем кфильму у меня всё меньше претнезий. И Гурченко там в похожем амплуа. Ну в чём дело-то? И я поняла в чём, ну имхо.
Рязанов пытается рассказать историю, которую только ленивый не показал в худфильмах 90-х -- историю об отжиме хаты в Доме на набережной -он пытается её рассказать путём комедии. И если в "Небесах обетованных" это ну как-то получилось, то тут совсем нет. Тут показана в приницпе ну такая правда настоящая -- хорошие специалисты завода остались без работы, но об этом тяжело снять в жанре комедии. Это такая трагедия всех людей, ну кроме самих этих хоменок, что нельзя так стебаться и прикалываться. Рязанов следует своей линии в кино: какой-то случай, такая болезненная ситуация, но тут ему изменило чувство меры. Ведь вот был же в то же самое время снят фильм "Приходи на меня посмотреть", вот там такая камерность, тоже и нищита и разочарованность, но неплохой же фильм, а тут Рязанов со своим приёмом где-то сатиры в жанре комедии устарел. Ну это хорошо смотрелось в советское время, где была партийно-чиновничья бюрократия, такие огурцовы и типажи фильма "Гараж". А после развала СССР наступил хаос, но к нему Рязанов так же подходит с точки зрения критики теперь новых русских. А тут совсем другое, и приём нужен новый.
Знаю случай со съёмок этого фильма.
На ж/д станции Москва-Белорусская товарная снимал Рязанов этот фильм. И он вошёл в комнату, где сидят диспетчеры. А там все диспечтчеры ну матерились, хоть и женщины. И он здоровается, спрашивает одну из тёток:
- Ну как вы тут живёте? Как у вас тут дела?
- Да х... во, - отвечает.
Ну Рязанов посидел и вышел. И эта тётка спрашивает:
- Кто это был-то?
А ей говорят:
- Дура! Это ж Рязанов.
Ну так вот, вспомнилось.
Глянула, кто же сценаристы сего шыдевра. Оказалось один из сценаристов писал сценарии и Михалкову, ну считался крутым. Но правда он и сериалу "Кафе "Клубничка" писал. А там просто зашквар. Ну в общем, непоянтно, чья была идея, именно вот эти четыре бабки и вот это сюжетообразующий ход с отжатием хаты. Думаю, что всё-таки Рязанова.
Ну и не понравилась мне коньюктура про Афганистан. Тема сложная, и выдавливать из зрителя слезу на этой почве - запрещённый приём, такой приём достойный борца с тотолитарным режимом в самом плохом смысле этого слова, коим Рязанов и являлся.
Жаль, что не доглядела до Гафта, но смотреть больше нет сил. В сотый раз поняла: если фильм долго откладываешь к просмотру, то и не надо его смотреть.
Ну в общем из 90-х на эту тему только "Окно в Париж" норм, если ещё есть что-то, подскажите.
А я сейчас думаю: а может и не надо было раздеваться-то. Лично мне и не хотелось видеть актрису топлес, ну я и не увижу в общем-то.
Фильм ужасен с самого начала. Показана какая-то карикатура на советскую действительность. Этот державинский секретарь горкома точь-в-точь как герой "Моей морячки", эти тётки, читающие какие-то жуткие стихи. Но ради актёров стала смотреть дальше. И всё хуже и хуже, так, что сил нет смотреть.
Во-первых, звук какой-то странный, но может это просто такая копия на ютюбе.
И потом я долго думала, что же с этим фильмом не так. Ну вот та же "Моя морячка" - она ж смотриться, я, вот, с трудом но осилила, и со временем кфильму у меня всё меньше претнезий. И Гурченко там в похожем амплуа. Ну в чём дело-то? И я поняла в чём, ну имхо.
Рязанов пытается рассказать историю, которую только ленивый не показал в худфильмах 90-х -- историю об отжиме хаты в Доме на набережной -он пытается её рассказать путём комедии. И если в "Небесах обетованных" это ну как-то получилось, то тут совсем нет. Тут показана в приницпе ну такая правда настоящая -- хорошие специалисты завода остались без работы, но об этом тяжело снять в жанре комедии. Это такая трагедия всех людей, ну кроме самих этих хоменок, что нельзя так стебаться и прикалываться. Рязанов следует своей линии в кино: какой-то случай, такая болезненная ситуация, но тут ему изменило чувство меры. Ведь вот был же в то же самое время снят фильм "Приходи на меня посмотреть", вот там такая камерность, тоже и нищита и разочарованность, но неплохой же фильм, а тут Рязанов со своим приёмом где-то сатиры в жанре комедии устарел. Ну это хорошо смотрелось в советское время, где была партийно-чиновничья бюрократия, такие огурцовы и типажи фильма "Гараж". А после развала СССР наступил хаос, но к нему Рязанов так же подходит с точки зрения критики теперь новых русских. А тут совсем другое, и приём нужен новый.
Знаю случай со съёмок этого фильма.
На ж/д станции Москва-Белорусская товарная снимал Рязанов этот фильм. И он вошёл в комнату, где сидят диспетчеры. А там все диспечтчеры ну матерились, хоть и женщины. И он здоровается, спрашивает одну из тёток:
- Ну как вы тут живёте? Как у вас тут дела?
- Да х... во, - отвечает.
Ну Рязанов посидел и вышел. И эта тётка спрашивает:
- Кто это был-то?
А ей говорят:
- Дура! Это ж Рязанов.
Ну так вот, вспомнилось.
Глянула, кто же сценаристы сего шыдевра. Оказалось один из сценаристов писал сценарии и Михалкову, ну считался крутым. Но правда он и сериалу "Кафе "Клубничка" писал. А там просто зашквар. Ну в общем, непоянтно, чья была идея, именно вот эти четыре бабки и вот это сюжетообразующий ход с отжатием хаты. Думаю, что всё-таки Рязанова.
Ну и не понравилась мне коньюктура про Афганистан. Тема сложная, и выдавливать из зрителя слезу на этой почве - запрещённый приём, такой приём достойный борца с тотолитарным режимом в самом плохом смысле этого слова, коим Рязанов и являлся.
Жаль, что не доглядела до Гафта, но смотреть больше нет сил. В сотый раз поняла: если фильм долго откладываешь к просмотру, то и не надо его смотреть.
Ну в общем из 90-х на эту тему только "Окно в Париж" норм, если ещё есть что-то, подскажите.
Общее впечатление | Плохо |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву