Отзывы35
Отзыв: Фильм "Человеческий голос" (2020) - Экзальтированная дамочка, однако
Достоинства: Игра Тильды Суинтон.
Недостатки: Сюжет.
Привет всем!
Только что посмотрела короткий (тридцатиминутный) фильм испанского режиссера Педро Альмодовара и спешу поделиться впечатлением, пока оно свежее.
Режиссер известный, имя его на слуху, но что-то не припомню, чтобы я смотрела его фильмы, так что сравнить не с чем.
Главную и, по сути, единственную, роль сыграла британская актриса Тильда Суинтон. Я ее видела в фильме "Что-то не так с Кевином", и не скажу, что она мне очень понравилась. Но с годами она стала как-то необычнее, еще более стильной и инопланетной. Актриса интересная (кстати, ей 60 лет, что в данном случае важно), но о чем же сам фильм?
Одинокую женщину творческой профессии бросает любовник. Чем именно она занимается, я так и не поняла, но явно испытывает кризис в работе - ее стиль "сумасшествие плюс меланхолия" поднадоел публике. Семьи нет, поэтому весь смысл последних четырех лет жизни заключен в этом самом любовнике, причем, как я поняла из вскользь брошенной фразы, человеке несвободном и, следовательно, строить планы вместе с ним встретить старость героиня не могла. Правда, у нее есть еще собака (очень милое создание).
Итак, героиня, брошенная любовником, рвет и мечет, вся на нервах, совершает необдуманные поступки. Но, на минуточку - ей за пятьдесят! Конечно, говорят, что любви все возрасты покорны, но неужели в более чем зрелом возрасте так важна телесная любовь? Я бы еще поняла, если бы у героини с ее возлюбленным было особое духовное единство, а он бы им пренебрег. Но никакого упоминания о подобном в монологе женщины нет, она тоскует именно о потере плотской любви.
Все страдания происходят на фоне роскошной обстановки и переодеваний из одной стильной одежды в другую, в какой-то экстравагантной студии, плавно переходящей в квартиру...
Нет-нет, я вовсе не считаю, что после пятидесяти остается только варить суп и вязать носочки внукам. Напротив, это самое время для путешествий, увлечений, творчества, любимой работы. Но вот плотская любовь, все эти страсти-мордасти - удел молодых. Таково мое мнение (может быть, кто-то с ним не согласится). Не говоря уже о том, что и молодым не следует связываться с несвободными мужиками, а если уж связались - не рвать на себе волосы при разрыве. Так как знали, на что шли.
Исходя из сказанного выше, понятно, что особого сочувствия героиня у меня не вызвала. И сомнительно мне что-то, что это (то, что показано в фильме) отражает глубокое понимание женской психологии. Если и есть такое, то отнюдь не во всякой женщине.
Единственное, что мне понравилось - это концовка. Она несколько примирила меня со всем остальным. Ну и игра актрисы на высоте.
Фильм рекомендую, но "со скрипом".
Приятного просмотра, если кого-то такая тема заинтересует.
Спасибо за прочтение!
Только что посмотрела короткий (тридцатиминутный) фильм испанского режиссера Педро Альмодовара и спешу поделиться впечатлением, пока оно свежее.
Режиссер известный, имя его на слуху, но что-то не припомню, чтобы я смотрела его фильмы, так что сравнить не с чем.
Главную и, по сути, единственную, роль сыграла британская актриса Тильда Суинтон. Я ее видела в фильме "Что-то не так с Кевином", и не скажу, что она мне очень понравилась. Но с годами она стала как-то необычнее, еще более стильной и инопланетной. Актриса интересная (кстати, ей 60 лет, что в данном случае важно), но о чем же сам фильм?
Одинокую женщину творческой профессии бросает любовник. Чем именно она занимается, я так и не поняла, но явно испытывает кризис в работе - ее стиль "сумасшествие плюс меланхолия" поднадоел публике. Семьи нет, поэтому весь смысл последних четырех лет жизни заключен в этом самом любовнике, причем, как я поняла из вскользь брошенной фразы, человеке несвободном и, следовательно, строить планы вместе с ним встретить старость героиня не могла. Правда, у нее есть еще собака (очень милое создание).
Итак, героиня, брошенная любовником, рвет и мечет, вся на нервах, совершает необдуманные поступки. Но, на минуточку - ей за пятьдесят! Конечно, говорят, что любви все возрасты покорны, но неужели в более чем зрелом возрасте так важна телесная любовь? Я бы еще поняла, если бы у героини с ее возлюбленным было особое духовное единство, а он бы им пренебрег. Но никакого упоминания о подобном в монологе женщины нет, она тоскует именно о потере плотской любви.
Все страдания происходят на фоне роскошной обстановки и переодеваний из одной стильной одежды в другую, в какой-то экстравагантной студии, плавно переходящей в квартиру...
Нет-нет, я вовсе не считаю, что после пятидесяти остается только варить суп и вязать носочки внукам. Напротив, это самое время для путешествий, увлечений, творчества, любимой работы. Но вот плотская любовь, все эти страсти-мордасти - удел молодых. Таково мое мнение (может быть, кто-то с ним не согласится). Не говоря уже о том, что и молодым не следует связываться с несвободными мужиками, а если уж связались - не рвать на себе волосы при разрыве. Так как знали, на что шли.
Исходя из сказанного выше, понятно, что особого сочувствия героиня у меня не вызвала. И сомнительно мне что-то, что это (то, что показано в фильме) отражает глубокое понимание женской психологии. Если и есть такое, то отнюдь не во всякой женщине.
Единственное, что мне понравилось - это концовка. Она несколько примирила меня со всем остальным. Ну и игра актрисы на высоте.
Фильм рекомендую, но "со скрипом".
Приятного просмотра, если кого-то такая тема заинтересует.
Спасибо за прочтение!
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Экзальтированная дамочка, однако |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву25
И да, девочка моя, в любом и тем более зрелом возрасте физическая близость нужна и важна. И эмоции зрелые любовники могут переживать похлеще мододых. Когда есть настоящие сильные чувства, то разум отключается в любом возрасте.
Не знаю…Наверное, по-разному бывает, я не спорю. Так и написала, что не все согласятся. По своему опыту сужу, ну и подруг некоторых. Меня, например, в зрелом (а вернее, перезрелом) возрасте совсем другие вещи волнуют)