Отзыв: Оперетта "Веселая вдова" Франца Легара в Санкт-Петербургском театре оперетты (Россия, Санкт-Петербург) - Язвительная вдова )
Достоинства: музыка, исполнение, залы дворца
Недостатки: костюмы, декорация, цены на билеты
Дорогие друзья, уважаемые читатели Отзовика, здравствуйте.
Отзыв мой будет о музыкальном спектакле.
Малый музыкальный театр подарил своим зрителям премьеру- знаменитую оперетту Франца Легара "Весёлая вдова".
Спектакль шёл во дворце Зинаиды Юсуповой на Литейном проспекте. Билеты были предложены на официальном сайте Горбилет со 70 % скидкой. Конечно, такая огромнейшая скидка стала приятным сюрпризом, которым не воспользоваться было бы непростительной оплошностью. Тем более в антракте гостям предлагалась в качестве бонуса прогулка- экскурсия по сохранившимся парадным залам дворца. Во время которой профессиональные экскурсоводы расскажут об истории строительства особняка и о жизни семьи Юсуповых.
"Иду, прекрасно проведу воскресный вечер !" С такими мыслями я забронировала и выкупила два билета в партер 5 ряд, правда места боковые 2-3, но видимость, как позднее убедилась оттуда довольно хорошая, в основном из- за большого прохода между 4 и 5 рядами. Угол наклона пола в зале небольшой, поэтому утверждать, что будет прекрасно со всех мест партера видно не могу. В антракте зашла на балкон и сделала вывод, что оттуда видно совершенно не хуже, чем сидя в партере. Особенно если места в первом ряду балкона.
Кресла старые, советского периода, продавленные и не удобные. Сам зал нуждается в реставрации, освежить давно его пора. Оркестровой ямы нет, оркестр разместился на самом высоком ярусе .
Билет обошелся мне в 570 рублей. Вообщем то не так дорого, если учесть, что кроме оперетты удастся побывать ещё на экскурсии по залам дворца. За полную стоимость было бы дороговато.
Аншлага не получилось, даже такая скидка не помогла, было много свободных мест, часть зрителей поспешила пересесть на более удобные свободные места .
Экскурсия в антракте не произвела впечатления. Было открыто два парадных зала на втором этаже, один зал на первом. Три гида, каждый в своём зале провели экскурсию. Гости переходили самостоятельно из одного зала в другой, от одного экскурсовода к другому, такой была задумка экскурсии- прогулки. Рассказ только одного экскурсовода мне понравился, видно, что женщина очень любит этот дворец и пытается вызвать у нас к нему и его хозяевам интерес. В двух других залах шёл монотонный, неинтересный, очень короткий рассказ. Понятно, что за 40 минут антракта надо уложиться, но всё же, тут только человеческий фактор влияет.
Парадная лестница дворца - чудо из чудес, очень красива. Фотосессии разрешали делать везде, даже у портрета Зинаиды Ивановны Юсуповой поставлена была специально табуретка, чтоб присесть и запечатлеть себя на фото рядом с хозяйкой дворца.
Ещё на первом этаже можно было посетить выставку театральных костюмов. Костюмы красочные, многие тоже около них фотографировались.
В принципе, постановка в интерьерах дворца Зинаиды Юсуповой вызывает праздничное впечатление.
Теперь непосредственно о самой постановке.
На одной сцене во дворце Юсуповой собрались ведущие артисты музыкальных театров Санкт-Петербурга: Анна Кузнецова, Алексей Сазонов, Мария Рубинштейн, Андрей Матвеев, Александр Алексеев и др. Чудесные голоса, хорошая игра.
Великолепная музыка прозвучала в исполнении инструментального ансамбля "ZABAVA." Понравилась оригинальная аранжировка и исполнение классических мелодий оперетты на народных инструментах, на домре, баяне. Придало постановке особый шарм и колорит.
Декорация и костюмы не произвели впечатления. Когда в самом начале оперетты артисты вышли в ужаснейших карикатурных костюмах ( семейных трусах и лентой с орденом на груди на открытом торсе, халате и колпаке, ещё в каком- то ужасном нижнем белье), то я расстроилась, подумала, что вечер безвозвратно испорчен. Но потом приоделись и пошло дальше довольно эстетично.
Сам сюжет - вечный спор о любви и больших деньгах, накал страстей назидательно разрешившийся в пользу чистоты помыслов .
Для меня постановка Малого музыкального театра - далеко не первое знакомство с творчеством композитора Франца Легара. "Весёлую вдову " слушала в разных вариациях на разных сценах, разных театров, смотрела также фильмы 1934,1952,1979 и 1984 гг.
Чем отличается эта "Весёлая вдова"? Вероятней всего, режиссёру и постановочной бригаде оригинальное либретто показалось несколько старомодным и часть сценариев было переработано, что сделало спектакль более современным, динамичным, актуальным для современного зрителя. В принципе получилось довольно неплохо.
Главные герои здесь люди из плоти и крови, а не сахарные опереточные персонажи. Главным героям в исполнении Анны Кузнецовой и Алексея Сазонова слегка за сорок - люди состоявшиеся, умудрённые опытом.
Сразу надо настраивать себя, что представленная зрителю "Весёлая вдова" - не пышная оперетта, а современная, острая, актуальная постановка, которая освещает проблемы общества. Это не только весёлый, но и язвительный спектакль, где помимо любовной линии, много иронии, юмора, сарказма. Скорей не " весёлая", а " язвительная" вдова.
Но данная осовремененная классика не вызвала у меня негатива и негодования. Перевоплощение получилось довольно хорошим. Пленительная мелодия, великолепные исполнительские голоса, традиционный канкан не дали заскучать даже самому консервативному зрителю.
Рекомендовать сильно не стану. Любителям такого жанра постановка придётся по вкусу. Если оперетта не является вашим фаворитом, то думаю выбрать лучше другое представление. Ставлю оценку - хорошо.
Спасибо всем за внимание. Приятных впечатлений и новых открытий. До встречи на Отзовике.
Отзыв мой будет о музыкальном спектакле.
Малый музыкальный театр подарил своим зрителям премьеру- знаменитую оперетту Франца Легара "Весёлая вдова".
Спектакль шёл во дворце Зинаиды Юсуповой на Литейном проспекте. Билеты были предложены на официальном сайте Горбилет со 70 % скидкой. Конечно, такая огромнейшая скидка стала приятным сюрпризом, которым не воспользоваться было бы непростительной оплошностью. Тем более в антракте гостям предлагалась в качестве бонуса прогулка- экскурсия по сохранившимся парадным залам дворца. Во время которой профессиональные экскурсоводы расскажут об истории строительства особняка и о жизни семьи Юсуповых.
"Иду, прекрасно проведу воскресный вечер !" С такими мыслями я забронировала и выкупила два билета в партер 5 ряд, правда места боковые 2-3, но видимость, как позднее убедилась оттуда довольно хорошая, в основном из- за большого прохода между 4 и 5 рядами. Угол наклона пола в зале небольшой, поэтому утверждать, что будет прекрасно со всех мест партера видно не могу. В антракте зашла на балкон и сделала вывод, что оттуда видно совершенно не хуже, чем сидя в партере. Особенно если места в первом ряду балкона.
Кресла старые, советского периода, продавленные и не удобные. Сам зал нуждается в реставрации, освежить давно его пора. Оркестровой ямы нет, оркестр разместился на самом высоком ярусе .
Билет обошелся мне в 570 рублей. Вообщем то не так дорого, если учесть, что кроме оперетты удастся побывать ещё на экскурсии по залам дворца. За полную стоимость было бы дороговато.
Аншлага не получилось, даже такая скидка не помогла, было много свободных мест, часть зрителей поспешила пересесть на более удобные свободные места .
Экскурсия в антракте не произвела впечатления. Было открыто два парадных зала на втором этаже, один зал на первом. Три гида, каждый в своём зале провели экскурсию. Гости переходили самостоятельно из одного зала в другой, от одного экскурсовода к другому, такой была задумка экскурсии- прогулки. Рассказ только одного экскурсовода мне понравился, видно, что женщина очень любит этот дворец и пытается вызвать у нас к нему и его хозяевам интерес. В двух других залах шёл монотонный, неинтересный, очень короткий рассказ. Понятно, что за 40 минут антракта надо уложиться, но всё же, тут только человеческий фактор влияет.
Парадная лестница дворца - чудо из чудес, очень красива. Фотосессии разрешали делать везде, даже у портрета Зинаиды Ивановны Юсуповой поставлена была специально табуретка, чтоб присесть и запечатлеть себя на фото рядом с хозяйкой дворца.
Ещё на первом этаже можно было посетить выставку театральных костюмов. Костюмы красочные, многие тоже около них фотографировались.
В принципе, постановка в интерьерах дворца Зинаиды Юсуповой вызывает праздничное впечатление.
Теперь непосредственно о самой постановке.
На одной сцене во дворце Юсуповой собрались ведущие артисты музыкальных театров Санкт-Петербурга: Анна Кузнецова, Алексей Сазонов, Мария Рубинштейн, Андрей Матвеев, Александр Алексеев и др. Чудесные голоса, хорошая игра.
Великолепная музыка прозвучала в исполнении инструментального ансамбля "ZABAVA." Понравилась оригинальная аранжировка и исполнение классических мелодий оперетты на народных инструментах, на домре, баяне. Придало постановке особый шарм и колорит.
Декорация и костюмы не произвели впечатления. Когда в самом начале оперетты артисты вышли в ужаснейших карикатурных костюмах ( семейных трусах и лентой с орденом на груди на открытом торсе, халате и колпаке, ещё в каком- то ужасном нижнем белье), то я расстроилась, подумала, что вечер безвозвратно испорчен. Но потом приоделись и пошло дальше довольно эстетично.
Сам сюжет - вечный спор о любви и больших деньгах, накал страстей назидательно разрешившийся в пользу чистоты помыслов .
Для меня постановка Малого музыкального театра - далеко не первое знакомство с творчеством композитора Франца Легара. "Весёлую вдову " слушала в разных вариациях на разных сценах, разных театров, смотрела также фильмы 1934,1952,1979 и 1984 гг.
Чем отличается эта "Весёлая вдова"? Вероятней всего, режиссёру и постановочной бригаде оригинальное либретто показалось несколько старомодным и часть сценариев было переработано, что сделало спектакль более современным, динамичным, актуальным для современного зрителя. В принципе получилось довольно неплохо.
Главные герои здесь люди из плоти и крови, а не сахарные опереточные персонажи. Главным героям в исполнении Анны Кузнецовой и Алексея Сазонова слегка за сорок - люди состоявшиеся, умудрённые опытом.
Сразу надо настраивать себя, что представленная зрителю "Весёлая вдова" - не пышная оперетта, а современная, острая, актуальная постановка, которая освещает проблемы общества. Это не только весёлый, но и язвительный спектакль, где помимо любовной линии, много иронии, юмора, сарказма. Скорей не " весёлая", а " язвительная" вдова.
Но данная осовремененная классика не вызвала у меня негатива и негодования. Перевоплощение получилось довольно хорошим. Пленительная мелодия, великолепные исполнительские голоса, традиционный канкан не дали заскучать даже самому консервативному зрителю.
Рекомендовать сильно не стану. Любителям такого жанра постановка придётся по вкусу. Если оперетта не является вашим фаворитом, то думаю выбрать лучше другое представление. Ставлю оценку - хорошо.
Спасибо всем за внимание. Приятных впечатлений и новых открытий. До встречи на Отзовике.
Время использования | 2021 |
Стоимость | 580 ₽ |
Год посещения | 2021 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Северо-Западный федеральный округ |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Улица | Литейный проспект |
Дом № | 42 |
Общее впечатление | Язвительная вдова ) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву9