Отзыв: Фильм "Человек Паук: Вдали от дома" (2019) - Сиквел отвратной комедии про подростков от Диснея(не менее гадкий)
Достоинства: Нет.
Недостатки: Паркер-ублюлок(персонаж Холланда). Тупой юмор. Невзрачный злодей. Зендея. Объективизация Тети Мэй. Дырявый сюжет. Глумление над трилогией Сэма Рэйми.
После отвратительного Spider-Man: Homecoming вышел не менее отвратительный Spider-Man: Far from home.
Сюжет.
Питер хочет поехать на каникулы и запикапить Зендею, но Сэмюэль Л. Джексон его достает с "неважной" работенкой всемирной важности. А Питер ничего не хочет знать, но его заставляют(!!!) спасать мир, но всё не так просто, наш герой встречает мужика с аквариумом на голове и всё заверте...
Сам сюжет не дает ничего нового: Паркер пытается не спалить прикрытие, затащить в койку Зендею, и спасти мир. Но как обычно, всё не так просто и Паркер должен разрулить проблему, которую он создал. Мотивация Питера просто отвратная, он спасает мир не из-за самоотверженности, а из под палки(!!!), Персонаж Хохланда в этом фильме просто эгоистичный ублюдок, которого волнует он сам и всё(Том не виноват, виноваты сценарист и режисер). А если бы Фьюри его не заставил, то чтобы вышло?! Паркер не понимает, что могла бы пострадать и его семья, его волнует какая-то розетка для своей вилки! Ладно, создатели хотели показать противоречие, а выставили Паучка низкоинтеллектуальной особью и эгоистом. Да и мотивация злодея тупа: он хочет потешить своё самомнение и всё. Больше сказать нечего.
Актеры и персонажи.
Том Холланд - играет полного мудака, а в его "исправление" не веришь, настолько всё ходульно. Сам Томми не виноват, он делает, что прикажут.
Зендея - бесит так же, как и в прошлой части, только её стало больше в фильме.
Джейк Джилленхолл - о Боже мой зачем ты в этом снялся?! Корчил из себя такого независимого актера, а продал своё седалище Кевину Файги. Играть ему просто нечего. Его Мистерио плоский злодей с манией величия.
Мариса Томей - опять объективизация и минимум наполнения её персонажа. Тётя Мэй такого не заслужила. Сравните Роземари Харрис или Салли Филд с плоским персонажем Марисы.
Остальные - для мебели.
Эгоистичность персонажа Питера Паркера.
Вы помните как Питер Паркер в роли Тоби Магуайера самоотверженно бросался всех спасать, забыв о своей любви? Помните Эндрю Гарфилда, который порвал со своей возлюбленной ради её блага?! Так вот в новом фильме Паркер Холланда подставляет своих друзей и возлюбленную под угрозу, забивает на спасение мира и вообще у него отдых, видите ли! Он тупо отдает важную вещь мимопроходилу и не торопится спасать друзей, когда они остались на колесе обозрения! Он даже не подумал, что будет, если угроза, которая была в начале фильма вырвется за пределы Европы. Это если бы Бэтмен забил на спасение своих родителей, будь у него шанс, а пошёл бы сношать расставившую ноги Чудо-женщину! В этой части создатели добавили к никчемности персонажа Паркера ещё и эгоизм и тупость.
Итого.
Ухудшенная первая часть без Тони Старка с тупым юмором и не слишком умным главгероем. А плоский злодей убивает неудачную картину наповал. Снова объективизация Мэй, снова буйство CGI и красоты хромакея.
Сюжет.
Питер хочет поехать на каникулы и запикапить Зендею, но Сэмюэль Л. Джексон его достает с "неважной" работенкой всемирной важности. А Питер ничего не хочет знать, но его заставляют(!!!) спасать мир, но всё не так просто, наш герой встречает мужика с аквариумом на голове и всё заверте...
Сам сюжет не дает ничего нового: Паркер пытается не спалить прикрытие, затащить в койку Зендею, и спасти мир. Но как обычно, всё не так просто и Паркер должен разрулить проблему, которую он создал. Мотивация Питера просто отвратная, он спасает мир не из-за самоотверженности, а из под палки(!!!), Персонаж Хохланда в этом фильме просто эгоистичный ублюдок, которого волнует он сам и всё(Том не виноват, виноваты сценарист и режисер). А если бы Фьюри его не заставил, то чтобы вышло?! Паркер не понимает, что могла бы пострадать и его семья, его волнует какая-то розетка для своей вилки! Ладно, создатели хотели показать противоречие, а выставили Паучка низкоинтеллектуальной особью и эгоистом. Да и мотивация злодея тупа: он хочет потешить своё самомнение и всё. Больше сказать нечего.
Актеры и персонажи.
Том Холланд - играет полного мудака, а в его "исправление" не веришь, настолько всё ходульно. Сам Томми не виноват, он делает, что прикажут.
Зендея - бесит так же, как и в прошлой части, только её стало больше в фильме.
Джейк Джилленхолл - о Боже мой зачем ты в этом снялся?! Корчил из себя такого независимого актера, а продал своё седалище Кевину Файги. Играть ему просто нечего. Его Мистерио плоский злодей с манией величия.
Мариса Томей - опять объективизация и минимум наполнения её персонажа. Тётя Мэй такого не заслужила. Сравните Роземари Харрис или Салли Филд с плоским персонажем Марисы.
Остальные - для мебели.
Эгоистичность персонажа Питера Паркера.
Вы помните как Питер Паркер в роли Тоби Магуайера самоотверженно бросался всех спасать, забыв о своей любви? Помните Эндрю Гарфилда, который порвал со своей возлюбленной ради её блага?! Так вот в новом фильме Паркер Холланда подставляет своих друзей и возлюбленную под угрозу, забивает на спасение мира и вообще у него отдых, видите ли! Он тупо отдает важную вещь мимопроходилу и не торопится спасать друзей, когда они остались на колесе обозрения! Он даже не подумал, что будет, если угроза, которая была в начале фильма вырвется за пределы Европы. Это если бы Бэтмен забил на спасение своих родителей, будь у него шанс, а пошёл бы сношать расставившую ноги Чудо-женщину! В этой части создатели добавили к никчемности персонажа Паркера ещё и эгоизм и тупость.
Итого.
Ухудшенная первая часть без Тони Старка с тупым юмором и не слишком умным главгероем. А плоский злодей убивает неудачную картину наповал. Снова объективизация Мэй, снова буйство CGI и красоты хромакея.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Сиквел отвратной комедии про подростков от Диснея(не менее гадкий) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву