Отзыв: Фильм "Субъект неизвестен" (2021) - Субъект неинтересен.
Достоинства: Нет достойных упоминания.
Недостатки: Неинтересная главная героиня.
Всем доброго времени суток.
Британская фантастика от режиссера Мэттью Батлера.
Ну уже само сочетание несочетаемого заставляет усомниться в том, что британцы вдруг разродились годной фантастикой, но знакомое лицо Гендальфа ( сэра Иэна Маккеллена) на постере просто заставило приступить к просмотру.
Тема-то, в сущности, благодарная. Возможности мозга, параллельные вселенные, вероятные измерения, способность всем этим управлять. Но подача огорчила.
Попробую пояснить подробнее, не рассказывая сюжета и без спойлера.
Во-первых, самая большая боль - это главный и по факту, практически единственный персонаж в кадре, остальные - просто мелькают без всякой нагрузки.
Поэтому, как я считаю, он должен вызывать симпатию, сочувствие, сострадание.
А вот с этим-то как раз напряженка.
Женщина, без роду, без племени, проживает свой день сурка, что-то там делает, но она совершенно неинтересна в человеческом плане. Она просто лабораторная крыса, самодостаточная, настырная, но увы, совершенно безликая.
Ведь режиссеры не наделили её собственной историей, женщина не вспоминает семью, детей, родителей, она просто стремится к своей цели, не вызывая к себе абсолютно никакого отклика. Поэтому, после часа просмотра, просто выключила, так и не узнав, чем закончились её метания.
Лирическое отступление. Попасть не в свое время, не в свое место, не в свой мир это жутко, ребята. Это панический ужас, когда горло перехватывает от страха, что ты застрял здесь навсегда и не сможешь вернуться. Но нашей тете все нипочем, она достаточно хладнокровна, она как бездушная машина, а может ей и возвращаться-то некуда. А в таком разе и метания её бесполезны.
Рекомендовать не стану, раз самой не понравилось. Пару звезд поставлю за интересную тему.
Британская фантастика от режиссера Мэттью Батлера.
Ну уже само сочетание несочетаемого заставляет усомниться в том, что британцы вдруг разродились годной фантастикой, но знакомое лицо Гендальфа ( сэра Иэна Маккеллена) на постере просто заставило приступить к просмотру.
Тема-то, в сущности, благодарная. Возможности мозга, параллельные вселенные, вероятные измерения, способность всем этим управлять. Но подача огорчила.
Попробую пояснить подробнее, не рассказывая сюжета и без спойлера.
Во-первых, самая большая боль - это главный и по факту, практически единственный персонаж в кадре, остальные - просто мелькают без всякой нагрузки.
Поэтому, как я считаю, он должен вызывать симпатию, сочувствие, сострадание.
А вот с этим-то как раз напряженка.
Женщина, без роду, без племени, проживает свой день сурка, что-то там делает, но она совершенно неинтересна в человеческом плане. Она просто лабораторная крыса, самодостаточная, настырная, но увы, совершенно безликая.
Ведь режиссеры не наделили её собственной историей, женщина не вспоминает семью, детей, родителей, она просто стремится к своей цели, не вызывая к себе абсолютно никакого отклика. Поэтому, после часа просмотра, просто выключила, так и не узнав, чем закончились её метания.
Лирическое отступление. Попасть не в свое время, не в свое место, не в свой мир это жутко, ребята. Это панический ужас, когда горло перехватывает от страха, что ты застрял здесь навсегда и не сможешь вернуться. Но нашей тете все нипочем, она достаточно хладнокровна, она как бездушная машина, а может ей и возвращаться-то некуда. А в таком разе и метания её бесполезны.
Рекомендовать не стану, раз самой не понравилось. Пару звезд поставлю за интересную тему.
Время использования | один час |
Общее впечатление | Субъект неинтересен. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву3