Отзыв: Сериал "Серьга Артемиды" (2021) - ...От тоски умирает интрига, и развязку скрывает туман...
Достоинства: Неразбериха и пустопорожность в действиях - это отличительная особенность сериала для меня, по крайней мере, была удивительна
Недостатки: Непонятное всегда отталкивает
Фантазийно-выдуманная и глупая околесица, напоминающая детективные проблески яви.
Не читала ни одного романа Татьяны Устиновой, не могу сравнивать содержимое и постановку данного сериала с бумажным её носителем.
И не хочу, и не буду этим даже заниматься. Не интересно.
От сериала осталось ощущение лишь какой-то зияющей пустоты и никчёмности - что смотрела, что бы и не затрудняла себя даже этой экзекуцией удосуживаться, одно и то же. Из пустого в порожнее прогон. Бессмысленная трата времени на неудовольствие и пусто-порожняк.
Хотя, изначально сериал заинтересовал - убийство не просыхающего от алкоголя женатого режиссёра и его любовницы, ведущей актрисы-примы-дивы...
Но яркость картинки лишь пригрезилась и сошла в небытие.
Всё дальнейшее изложение-постановка ограничится лишь узкими рамками с пьяным режиссёром, ушлыми подростками-тинейджерами, флиртующими бабушками-дедушками и повальным воровством.
Пьяные роли изображаемого режиссёра были в отвратительном варианте исполнения этого мерзкого состояния тела и души. Всё было даже не смешно и не потешно, а неуместно и невпопад.
Я даже так и не дозналась какой же это был актёр, а оно и не важно. Получается, что он или не видел пьяных, или его хорошо не научили своему мастерству лицедейства. Это его пьяная неумёхость раздражала. А пьяные сцены затянуты до придела возможности и за гранью их неуместности, они были слишком продолжительны по времени. Притворство его игры так и било наотмашь и подбешивало.
Но по сюжету все пьяные бредни были необходимы и полезны, в прямом и переносном смысле этого слова. Для обнаружения затаившейся правды, которую необходимо было расшифровать и опасность обезвредить. ... Что у пьяного на уме...
Следователь работает не задерживаясь долго на одном месте, не погружая себя особо по своей прямой должностной обязанности в происходящее, так, мельком и наскоком.
Артист Павел Григорьев знаком и запомнился здесь больше всех остальных своей харизмой пофигиста, в отличие от других, не сходящих здесь с экрана.
Всё непонятно, не закончено, перекручено и сами забывают с чего начали, чем продолжили и чем всё-таки лучше завершить сцену-эпизод. В тему они не погружались без остатка и не углублялись в содержательность повествования-интриги.
Все убийства оставили на потом и занялись обустройством личной жизни всех - от мала до запредела возможностей их возрастного ценза.
Посредственность и наигранность. Мама-сценаристка (Наталья Рычкова) - не от мира сего, но отыграла она свой персонаж на отлично-прикольно. Пребывала постоянно в подвешенном эмоциональном состоянии неадеквата-тормоза.
Бабушка - изображает из себя знатную дворянку и мечтает выйти замуж за ухлёстывающего за ней здесь генерала, таскающего за собой повсюду пафосного охранника-телохранителя. Мадам Брошкина...
Внучка - наш пострел везде поспел, которая "приветики-покотики". Ворует, не задумываясь, как и все здешние персонажи. Это здешний бич-проклятие.
Да, здесь воруют все. Кража артефакта - серьги Артемиды по подозрению учинённая режиссёром, снимавшим документальный фильм об археологических раскопках в Крыму. Немудрено спиться. Стрела Артемиды не мажет в молоко, она увесиста и знает куда бить наверняка.
Умственного напряжения при просмотре сериала особо не требуется, сюжет стоит на глухо-тупом месте и все энергично занимаются обустройством лишь своей личной жизни.
Конкретная заинтересованность и здоровый интерес в раскрытии убийства утрачены окончательно и похоронены за завесой повальных любовных волочительств.
Ловкие и пройдошливые детские забавы подрастающего поколения, исключительно сочиняются в целях личного интереса. Это наблюдать не нравится и не можется.
Джесика-подкидыш-воришка, когда свояк свояка видит издалека-далёка...
Каша-сериал и ничто иное, без особого смысла и назначения. Набросали-раскидали разноликих фактов-недоумений, намёков, но оставили их все без необходимой для завершения и законченности смыслового ряда реализации и в полном забвении.
Без содержания. Мутный и недоговорённый до конца замысел так и остался без ответа. Не за что даже зацепиться, сделать отсчёт и двигаться планомерно к цели-финишному финалу.
Одна подростковая беготня и флиртующие бабушки с дедушками.
Ничего обратно не насобирали, не отряхнули и не разложили вновь по своим сюжетным местам и задумкам.
Про секреты и загадки, известные только им, наобещали.
Например, что за бумажка лежала в часах и вообще в чём её фишка-секрет ? Зачем эти часы стародавние достали и ими покрутили-помахали передо мной? Серьга настоящая была или манекен для недоумков ?
Решили удивить таким, якобы, закрученным сюжетом...
Но несобранность в одно целое, разбросанность и непонятность всего замеса приводили лишь меня в большее недоумение и растерянность чувств.
Малопонятный сценарий-сюжет лишь в одном только задуманном состоянии так и остался-заморозился. Так и не сдвинулся с одного места.
Получилась качественная пародия на детектив и фильм "Здравствуйте, я ваша тётя !".
Не читала ни одного романа Татьяны Устиновой, не могу сравнивать содержимое и постановку данного сериала с бумажным её носителем.
И не хочу, и не буду этим даже заниматься. Не интересно.
От сериала осталось ощущение лишь какой-то зияющей пустоты и никчёмности - что смотрела, что бы и не затрудняла себя даже этой экзекуцией удосуживаться, одно и то же. Из пустого в порожнее прогон. Бессмысленная трата времени на неудовольствие и пусто-порожняк.
Хотя, изначально сериал заинтересовал - убийство не просыхающего от алкоголя женатого режиссёра и его любовницы, ведущей актрисы-примы-дивы...
Но яркость картинки лишь пригрезилась и сошла в небытие.
Всё дальнейшее изложение-постановка ограничится лишь узкими рамками с пьяным режиссёром, ушлыми подростками-тинейджерами, флиртующими бабушками-дедушками и повальным воровством.
Пьяные роли изображаемого режиссёра были в отвратительном варианте исполнения этого мерзкого состояния тела и души. Всё было даже не смешно и не потешно, а неуместно и невпопад.
Я даже так и не дозналась какой же это был актёр, а оно и не важно. Получается, что он или не видел пьяных, или его хорошо не научили своему мастерству лицедейства. Это его пьяная неумёхость раздражала. А пьяные сцены затянуты до придела возможности и за гранью их неуместности, они были слишком продолжительны по времени. Притворство его игры так и било наотмашь и подбешивало.
Но по сюжету все пьяные бредни были необходимы и полезны, в прямом и переносном смысле этого слова. Для обнаружения затаившейся правды, которую необходимо было расшифровать и опасность обезвредить. ... Что у пьяного на уме...
Следователь работает не задерживаясь долго на одном месте, не погружая себя особо по своей прямой должностной обязанности в происходящее, так, мельком и наскоком.
Артист Павел Григорьев знаком и запомнился здесь больше всех остальных своей харизмой пофигиста, в отличие от других, не сходящих здесь с экрана.
Всё непонятно, не закончено, перекручено и сами забывают с чего начали, чем продолжили и чем всё-таки лучше завершить сцену-эпизод. В тему они не погружались без остатка и не углублялись в содержательность повествования-интриги.
Все убийства оставили на потом и занялись обустройством личной жизни всех - от мала до запредела возможностей их возрастного ценза.
Посредственность и наигранность. Мама-сценаристка (Наталья Рычкова) - не от мира сего, но отыграла она свой персонаж на отлично-прикольно. Пребывала постоянно в подвешенном эмоциональном состоянии неадеквата-тормоза.
Бабушка - изображает из себя знатную дворянку и мечтает выйти замуж за ухлёстывающего за ней здесь генерала, таскающего за собой повсюду пафосного охранника-телохранителя. Мадам Брошкина...
Внучка - наш пострел везде поспел, которая "приветики-покотики". Ворует, не задумываясь, как и все здешние персонажи. Это здешний бич-проклятие.
Да, здесь воруют все. Кража артефакта - серьги Артемиды по подозрению учинённая режиссёром, снимавшим документальный фильм об археологических раскопках в Крыму. Немудрено спиться. Стрела Артемиды не мажет в молоко, она увесиста и знает куда бить наверняка.
Умственного напряжения при просмотре сериала особо не требуется, сюжет стоит на глухо-тупом месте и все энергично занимаются обустройством лишь своей личной жизни.
Конкретная заинтересованность и здоровый интерес в раскрытии убийства утрачены окончательно и похоронены за завесой повальных любовных волочительств.
Ловкие и пройдошливые детские забавы подрастающего поколения, исключительно сочиняются в целях личного интереса. Это наблюдать не нравится и не можется.
Джесика-подкидыш-воришка, когда свояк свояка видит издалека-далёка...
Каша-сериал и ничто иное, без особого смысла и назначения. Набросали-раскидали разноликих фактов-недоумений, намёков, но оставили их все без необходимой для завершения и законченности смыслового ряда реализации и в полном забвении.
Без содержания. Мутный и недоговорённый до конца замысел так и остался без ответа. Не за что даже зацепиться, сделать отсчёт и двигаться планомерно к цели-финишному финалу.
Одна подростковая беготня и флиртующие бабушки с дедушками.
Ничего обратно не насобирали, не отряхнули и не разложили вновь по своим сюжетным местам и задумкам.
Про секреты и загадки, известные только им, наобещали.
Например, что за бумажка лежала в часах и вообще в чём её фишка-секрет ? Зачем эти часы стародавние достали и ими покрутили-помахали передо мной? Серьга настоящая была или манекен для недоумков ?
Решили удивить таким, якобы, закрученным сюжетом...
Но несобранность в одно целое, разбросанность и непонятность всего замеса приводили лишь меня в большее недоумение и растерянность чувств.
Малопонятный сценарий-сюжет лишь в одном только задуманном состоянии так и остался-заморозился. Так и не сдвинулся с одного места.
Получилась качественная пародия на детектив и фильм "Здравствуйте, я ваша тётя !".
Время использования | 4 серии по 45 минут |
Общее впечатление | ...От тоски умирает интрига, и развязку скрывает туман... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву37
а когда-то возможно это бы и нтересным показалось, в 90-е. Когда Просто Мария шедевр был)
это не фильм, это работа)) за это должны платить)
донцова, дубль 2 :))
к концу второй серии, мужчина только приехал в домик к девушке, помогать с расследованием…все ее семейство детально аналазируется…
И он помогает это лохудре, имея модельную секретаршу…влюбился…как же. 2 серии, не выдержала. А начало вроде многообещающее.