Отзыв: Фильм "Амнезия" (2020) - ...Подумаешь - с женой не очень ладно. Подумаешь - неважно с головой...
Достоинства: Дребедень, но смотрится легко и без всяких мыслей
Недостатки: Не о чём...
Это первый полноформатный фильм Брайана Ульриха с очень для меня заманчивым слоганом ...- А что, если бы у тебя была возможность увидеть, что могло бы быть?...
Что интересно, так Ульрих же здесь и продюсер, и автор сценария и режиссёр проекта. Я не в восторге от его такого триединства. Первый блин, на мой взгляд получился у него комом. Отсебятина и самодеятельность, когда он замкнул всё на себя и полностью ушёл в свой внутренний мир.
Фильм не имеет чёткой жанровой идентичности, он состоит из двух частей - мелодрамы и по параллели полицейского боевика с перемещениями во времени. Наркоделами и подставами.
Мелодраматическая часть, которая самая короткая, была мне интересна лишь на конфетно-букетном периоде, там она и осталась, заросла сорняками и чертополохом.
Для меня самая увлекательная и интригующая часть заключается в полицейско-детективном расследовании копом-Джеком своего же собственного состояния вне реальности происходящего, когда он пытается выяснить, что же произошло в потерянные им три дня его жизни.
Интересно, что каждый раз очухиваясь, Джек оказывается на один день раньше предыдущего дня, и пытается заново все прожить и исправить или предотвратить уже случившееся. Выяснить почему его понесло по временным петлям.
Мне интересен такой жанр кино с путешествиями во времени или казусными повторениями из прошлого. Когда начинаются постоянные на одном месте по несколько раз повторы с разных уровней открывающейся памяти или забытья.
Но здесь попытка показать скачки сознания по возврату в прошлое, с целью изменения будущего, получилась скудноватой и сырой. Мало азарта и предсказуемо. Путаница и перетасовка временных узлов непоследовательны.
По факту оказалось в фильме как-то всё малобюджетно, дёшево, запутано всё по глупому, но бодренько, смело, динамично.
Вот, может быть, лишь как антинаркотическая реклама и сойдёт.
Хочется отметить заметные и бросающиеся в глаза, для меня лично, попытки внедрения компьютерно-технических признаков навороченности в монтаже фильма. Быстрая сменяемость картинки. Переброска сюжетной линии. Мелькание и сдувка кадров в один момент. Замещение их видоизменёнными картинками из прошлого. Но этим сейчас уже никого не удивишь.
Чем ещё замечателен или неудачен этот фильм, так это тем, что каждый сможет проанализировать, расшифровать и понять его по-своему. Причину, следствие.
Потому что финал размыт и оказался без очерченной завершающей линии. По фильму мне, например, не ясно, когда этот наркотик-состояние перестал действовать, и вообще, перестал ли.
Зачем-то на протяжении всего фильма идёт демонстрация книги Клайв Стейплз Льюиса "Четыре любви", обложка которой крупным планом много раз показана в фильме и об этой книге периодически идут умилительные разговоры. Всё это напоминает какую-то внесистемную пиар-акцию этой печатной продукции.
Я посмотрела этот фильм и осталась без всяких впечатлений.
Что интересно, так Ульрих же здесь и продюсер, и автор сценария и режиссёр проекта. Я не в восторге от его такого триединства. Первый блин, на мой взгляд получился у него комом. Отсебятина и самодеятельность, когда он замкнул всё на себя и полностью ушёл в свой внутренний мир.
Фильм не имеет чёткой жанровой идентичности, он состоит из двух частей - мелодрамы и по параллели полицейского боевика с перемещениями во времени. Наркоделами и подставами.
Мелодраматическая часть, которая самая короткая, была мне интересна лишь на конфетно-букетном периоде, там она и осталась, заросла сорняками и чертополохом.
Для меня самая увлекательная и интригующая часть заключается в полицейско-детективном расследовании копом-Джеком своего же собственного состояния вне реальности происходящего, когда он пытается выяснить, что же произошло в потерянные им три дня его жизни.
Интересно, что каждый раз очухиваясь, Джек оказывается на один день раньше предыдущего дня, и пытается заново все прожить и исправить или предотвратить уже случившееся. Выяснить почему его понесло по временным петлям.
Мне интересен такой жанр кино с путешествиями во времени или казусными повторениями из прошлого. Когда начинаются постоянные на одном месте по несколько раз повторы с разных уровней открывающейся памяти или забытья.
Но здесь попытка показать скачки сознания по возврату в прошлое, с целью изменения будущего, получилась скудноватой и сырой. Мало азарта и предсказуемо. Путаница и перетасовка временных узлов непоследовательны.
По факту оказалось в фильме как-то всё малобюджетно, дёшево, запутано всё по глупому, но бодренько, смело, динамично.
Вот, может быть, лишь как антинаркотическая реклама и сойдёт.
Хочется отметить заметные и бросающиеся в глаза, для меня лично, попытки внедрения компьютерно-технических признаков навороченности в монтаже фильма. Быстрая сменяемость картинки. Переброска сюжетной линии. Мелькание и сдувка кадров в один момент. Замещение их видоизменёнными картинками из прошлого. Но этим сейчас уже никого не удивишь.
Чем ещё замечателен или неудачен этот фильм, так это тем, что каждый сможет проанализировать, расшифровать и понять его по-своему. Причину, следствие.
Потому что финал размыт и оказался без очерченной завершающей линии. По фильму мне, например, не ясно, когда этот наркотик-состояние перестал действовать, и вообще, перестал ли.
Зачем-то на протяжении всего фильма идёт демонстрация книги Клайв Стейплз Льюиса "Четыре любви", обложка которой крупным планом много раз показана в фильме и об этой книге периодически идут умилительные разговоры. Всё это напоминает какую-то внесистемную пиар-акцию этой печатной продукции.
Я посмотрела этот фильм и осталась без всяких впечатлений.
Время использования | 1 час 26 минут 27 секунд |
Общее впечатление | ...Подумаешь - с женой не очень ладно. Подумаешь - неважно с головой... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву14
Но вот этот мне особо понравился
Оригинальное название этого фильма "Last Three days" ("Последние три дня").
Не парятся ребята, не парятся.