Отзыв: Фильм "Любовное настроение" (2000) - вот оно, настоящее киноискусство
Достоинства: интересная режиссура, операторская работа, музыкальное сопровождение
Недостатки: нет
Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта Отзовик! Хочу поделиться с вами недавно просмотренной картиной "Любовное настроение" режиссёра Вонга Кар-Вая.
Действие фильма происходит в 1962 году в гонкогской "коммуналке", перенаселенной эмигрантами из Шанхая. Там и знакомятся главные герои, снимающие соседние комнаты. Су - секретарша в турагенстве и Чхо - журналист, оба состоят в браке, но с самого начала очевидно, что семейные отношения обоих далеки от идела. Супруги ГГ проводят много времени на работе и с высокой долей вероятности имеют отношения на стороне. Эти похожие обстоятельства личной жизни сближают Су и Чхо.
Картина выглядит очень эстетично и изыскано. Выверенные кадры, порой кажется, что повторяются, но нет, по одежде героев понятно, что в фильме используются разные дубли. Интересные ракурсы - то изящный локоть героини, то изгиб шеи, то подбородок - придают эротичность картине, в которой отсутствует обнаженка и даже намёк на физический контакт героев. Чаще всего один из собеседников снят с затылка или со спины, а лица супругов главных героев и вовсе остаются для зрителя загадкой.
Музыкальное сопровождение фильма очень приятное. Большую его часть в качестве лейтмотива используется одна красивая мелодия, которая мне, если честно, приелась и уже хотелось услышать что-то другое, и, как по мановению волшебной палочки, зазвучал испаноязысный шлягер "Quizas, quizas, quizas".
Красивых видов и локаций как таковых в фильме нет - серые улочки, чаще всего дождливые и сумеречные, рабочие места героев, общая кухня, забегаловки с тусклым освещением. И лишь в финале солнечные храмы Камбоджи.
Снят фильм очень интересно, красиво и эстетично, мне просмотр доставил огромное удовольствие, хотя сюжет порой не вызывал такого интереса, как построение и изысканность кадра. Однозначно буду смотреть другие работы режиссёра. Спасибо за внимание!
Действие фильма происходит в 1962 году в гонкогской "коммуналке", перенаселенной эмигрантами из Шанхая. Там и знакомятся главные герои, снимающие соседние комнаты. Су - секретарша в турагенстве и Чхо - журналист, оба состоят в браке, но с самого начала очевидно, что семейные отношения обоих далеки от идела. Супруги ГГ проводят много времени на работе и с высокой долей вероятности имеют отношения на стороне. Эти похожие обстоятельства личной жизни сближают Су и Чхо.
Картина выглядит очень эстетично и изыскано. Выверенные кадры, порой кажется, что повторяются, но нет, по одежде героев понятно, что в фильме используются разные дубли. Интересные ракурсы - то изящный локоть героини, то изгиб шеи, то подбородок - придают эротичность картине, в которой отсутствует обнаженка и даже намёк на физический контакт героев. Чаще всего один из собеседников снят с затылка или со спины, а лица супругов главных героев и вовсе остаются для зрителя загадкой.
Музыкальное сопровождение фильма очень приятное. Большую его часть в качестве лейтмотива используется одна красивая мелодия, которая мне, если честно, приелась и уже хотелось услышать что-то другое, и, как по мановению волшебной палочки, зазвучал испаноязысный шлягер "Quizas, quizas, quizas".
Красивых видов и локаций как таковых в фильме нет - серые улочки, чаще всего дождливые и сумеречные, рабочие места героев, общая кухня, забегаловки с тусклым освещением. И лишь в финале солнечные храмы Камбоджи.
Снят фильм очень интересно, красиво и эстетично, мне просмотр доставил огромное удовольствие, хотя сюжет порой не вызывал такого интереса, как построение и изысканность кадра. Однозначно буду смотреть другие работы режиссёра. Спасибо за внимание!
Время использования | 1час 30мин |
Общее впечатление | вот оно, настоящее киноискусство |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву30
А исполнитель главной роли - Тони Люн Чуй Вай, один за лучших и замечательнейших китайских актеров, мой давний любимчик. У него много хороших фильмов. Если понравился, зацените "Чунгкингский экспресс" (тот же режиссер, между прочим) и "Двойную рокировку" (оригинальный китайский фильм, с которого Скорцезе слизал своих перехваленных "Отступников", и, разумеется, американский римейк и рядом не валялся).
Сразу предупреждаю: моё мнение крайне непопулярное: в "Отступниках" больше экшена, больше "крутой" болтовни, больше секса и больше всякого надуманного-придуманного. А "Двойная рокировка" - это такой хладнокровный, спокойный и душевный оригинал.
Вероятно, имеет значение, что смотрел в первую очередь. После "Двойной рокировки" "Отступники" смотрятся, как комедийно-блокбастерная версия серьезного и тонкого психологического триллера.
Но, в любом случае, посмотри. Это must-see фильм, безусловно.
К примеру, я очень люблю ДиКаприо, но сравнивая одного и того же героя в разном исполнении (ДиКаприо и Тони Люн) ДиКаприо там нечего ловить. Не потому что он хуже играет (конечно нет), но потому что у него герой банальный, тупо крутой тип, в то время как герой Люна очень глубокий. И грустит в метро Тони Люн гораздо зрелищнее и интереснее, чем ДиКаприо ругается матом и дерется. Если ты понимаешь, о чем я.
В "Рокировке" все с точностью до наоборот. Там есть кого пожалеть, там все, в принципе, неплохие ребята.
Да, Уолберг в "Отступниках" получился, мне тоже только он и понравился. Что весьма забавно, ведь в "Рокировке" нет такого героя, он был полностью придуман.