Отзыв: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - игра для PC - Эта игра вышла за границы просто игры, и создала свой собственный фантастический мир.
Достоинства: Графика, обширность локаций, хорошо проработанный мир, атмосферность.
Недостатки: Экономическая система в игре
Сюжет игры не очень сложен, и его описание помещается в нескольких стартовых картинках при загрузке игры. Если коротко - военные решили высадить вертолётный десант в Зону отчуждения, будто не догадываясь что это неколько опасно. Как ни странно, вертолёты сбили, связи с экипажами нет, и для расследования инцидента отправляется одинокий майор УСБ Дегтярёв. Бывший сталкер, очевидно хорошо знающий Зону.
Разумеется УСБ не ращедрилось на хорошую экипировку и хорошее оружие, и наш герой отправляется навстречу приключениям практически с голыми руками. По сравнению даже с теми десантниками, которые летели в вертолётах.
Но это мелочи. Вокруг отлично нарисованные пейзажи, которые радуют глаз и создают отличную атмосферу. Мутанты, бандиты и обычные сталкеры месят друг друга при первой возможности, оставляя трупы с которых можно набрать трофеев. Кстати, теперь в различные группировки вступать нельзя, можно только сотрудничать. Но это нисколько не портит игру, скорее наоборот. Полная свобода, нет даже отношеня к игроку - так что вы сами думайте, расстрелять ли вам вон ту группу бандитов, или пусть их снорки загрызут.
Мутанты правда нападают сами, и жалости не испытывают. Например нарваться в начале игры, с малым запасом патронов на кровососа - то ещё приключение. Если конечно не сможете убежать.
Квесты в игре часто имеют несколько вариантов прохождения. А самый первый квес от бармена вообще бьёт нас по голове суровой реальностью Зоны отчужденя, и заставляет почаще сохраняться.
Малое количество локаций компенсируется большим количеством помещений на них. Заводы с своими подвалами, дома, и т. д. Всё это даёт столько простора для игрока, что играть можно очень долго, лишь изредка отвлекаясь на основной сюжет.
Единственный недостаток игры - деньги. Нормально заработать можно только принося на заказ артефакты, что не используя базы знаний в интернете проблематично. А трофейное оружие нужно перед продажей чинить, что сводит коммерческую выгоду на нет. Да ещё и место занимает в рюкзаке этот металлолом. Ну и ещё маловато патронов для снайперских винтовок, но оружие это в игре используется мало, и в основном уже в Припяти, где патроны выдают бесплатно, да и бегают набитые боеприпасами монолитовцы.
В общем игра отличная, кто не играл - попробуйте обязательно. Отличная смесь шутера и РПГ, куча квестов которые ещё и влияют на концовку, непередаваемая атмосферность... Такие игры хочется проходить и проходить, открывая для себя новые стороны.
Разумеется УСБ не ращедрилось на хорошую экипировку и хорошее оружие, и наш герой отправляется навстречу приключениям практически с голыми руками. По сравнению даже с теми десантниками, которые летели в вертолётах.
Но это мелочи. Вокруг отлично нарисованные пейзажи, которые радуют глаз и создают отличную атмосферу. Мутанты, бандиты и обычные сталкеры месят друг друга при первой возможности, оставляя трупы с которых можно набрать трофеев. Кстати, теперь в различные группировки вступать нельзя, можно только сотрудничать. Но это нисколько не портит игру, скорее наоборот. Полная свобода, нет даже отношеня к игроку - так что вы сами думайте, расстрелять ли вам вон ту группу бандитов, или пусть их снорки загрызут.
Мутанты правда нападают сами, и жалости не испытывают. Например нарваться в начале игры, с малым запасом патронов на кровососа - то ещё приключение. Если конечно не сможете убежать.
Квесты в игре часто имеют несколько вариантов прохождения. А самый первый квес от бармена вообще бьёт нас по голове суровой реальностью Зоны отчужденя, и заставляет почаще сохраняться.
Малое количество локаций компенсируется большим количеством помещений на них. Заводы с своими подвалами, дома, и т. д. Всё это даёт столько простора для игрока, что играть можно очень долго, лишь изредка отвлекаясь на основной сюжет.
Единственный недостаток игры - деньги. Нормально заработать можно только принося на заказ артефакты, что не используя базы знаний в интернете проблематично. А трофейное оружие нужно перед продажей чинить, что сводит коммерческую выгоду на нет. Да ещё и место занимает в рюкзаке этот металлолом. Ну и ещё маловато патронов для снайперских винтовок, но оружие это в игре используется мало, и в основном уже в Припяти, где патроны выдают бесплатно, да и бегают набитые боеприпасами монолитовцы.
В общем игра отличная, кто не играл - попробуйте обязательно. Отличная смесь шутера и РПГ, куча квестов которые ещё и влияют на концовку, непередаваемая атмосферность... Такие игры хочется проходить и проходить, открывая для себя новые стороны.
Общее впечатление | Эта игра вышла за границы просто игры, и создала свой собственный фантастический мир. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву