Отзыв: Фильм "Телохранитель жены киллера" (2021) - Пародия на пародию, которая была пародией на саму себя.
Достоинства: Приятная картинка, нормальный экшен, каждая седьмая шутка - удачная, Морган Фриман порадовал.
Недостатки: Полоумный сюжет и такие же персонажи, каждая не седьмая шутка - полная безвкусица, многовато трэшёвости.
В принципе, про этот фильм многого не скажешь. Ибо для всех очевидно, что это за "кинополотно" и с какой целью оно намалёвано.
Просто по приколу и потому что первая часть внезапно сработала в кассовом смысле этого слова.
"Телохранитель жены киллера" - это трэшовенький комедийный боевик с бесконечным экшенем, бесперебойным туповато-пошлым юмором и скорее отсутствующим, нежели присутствующим сюжетом.
В плане событий, диалогов, беготни и структуры, в целом, "Телохранитель жены киллера" смотрится один-в-один точно мультфильм из Вселенной "Луни Тьюнз" (койот, страус, тасманский дьявол и вот это вот всё).
Герои бегают туда-сюда, поливают окрестности гильзами и плохо отфильтрованными шутками, стреляют во все стороны и гогочут изо всех сил.
Мне трудно сравнивать этот бестактный беспредел с первой частью, ибо мой мозг благополучно стёр почти все воспоминания о "Телохранителе киллера" сразу после его просмотра.
Но, по ощущениям, это два сапога - пара. Режиссер всё тот же. Стилистика та же. Своему безбашенно-безграмотному стилю очередная зарождающаяся франшиза не изменила. Хотя накал идиотизма точно повыше, чем в первом фильме.
Все отчаянно кривляются, бегают сквозь пули и стреляют, не целясь.
Включать аналитический отдел мозга во время просмотра категорически не рекомендуется, - мозг может перегореть от вируса всепоглощающей глупости.
Хотя уровень и градус экшена у второй части точно получше. Да и картинка приятнее.
В "Телохранителе киллера" с экшеном было далеко не всё гладко.
Следовательно, путём нехитрых арифметических вычислений, мы получаем вывод: вторая часть лучше и бодрее первой. Безусловно, очень слабенькое достижение, но для кого-то это точно станет приятным сюрпризом.
К сюжету цепляться, очевидно, не стоит. Над ним тут думали ровно 15 секунд (в момент пробуждения), но это никого и не удивляет. От такого рода фильмов ждут именно таких сюжетов. Печально, но факт. Поэтому нисходить до ругани сценария в тупеньком боевике я, пожалуй, не буду.
Но вот за что реально стыдно - это юмор. Ведь могли же лучше, если бы хоть немного постарались.
И это не теоретическое предположение, - шутки фильму местами удавались!
Ближе к концу ленты они, через одну, внезапно становятся смешными! Не остроумными, не оригинальными, но по-своему прикольными и внезапными. Кое где проскальзывает даже уместная и классная самоирония!
Но удачными можно назвать лишь 10% от общего "йумара" фильма.
Всё остальное - бездарная пошлятина, бессмысленная ругань и самоповторы. Именно комедийных ситуаций или продуманных словесных шуток - очень мало. В основном, "Телохранитель жены киллера" просто сквернословит или шутит про нетрадиционный грубый секс, и вполне этим удовлетворяется.
Злодеи, разумеется, карикатурные. Бандерас играет самого себя, разгуливая в пафосных халатах и постреливая в героев своим фирменным "бандеросовским" знойным взглядом.
Второстепенные злыдни - визави главных героев, смотрятся более-менее колоритно и достойно, но в конце их как-то стремительно сливают, не слишком потрудившись над эпичной схваткой двух лучших телохранителей и двух лучших киллеров.
Метаморфозы с героями произошли соответствующие, под стать сюжетному бреду.
Рейнольдс утроил свои инфантильные кривляния с момента выхода первой части. Теперь своим поведением он больше напоминает подростка (самая финальная шутка фильма, в принципе, на том и строится).
Л. Джексон теперь больше напоминает милого медвежонка, нежели отвязного киллера. Создаётся ощущение, что он обжимается с Сэльмой Хайек в кадре гораздо чаще, чем отстреливает недругов. С другой стороны, его можно понять. Речь ведь идёт про Сэльму Хайек...
И, конечно же, есть кипа совершенно ненужных персонажей во главе с Фрэнком Грилло, от которых проку чуть меньше, чем от шляпы Л. Джексона.
А вот что меня удивило, так это роль Моргана Фримана. Неожиданно здорово! Сначала он появляется просто как ненужный персонаж, как это часто бывает со старичками в последнее время (пихают куда ни попадя, дабы выбить слезу ностальгии у потрёпанных временем киноманов).
Но здесь, наверное, впервые за все время использования стареньких ветеранов в глупых блокбастерах, роль оказалась не пустой и не случайной, а очень даже работающей.
Герой Фримана, что называется, даёт жару. И, пусть вся его линия смотрится неловко и притянуто (как и всё в этом фильме!), с точки зрения внутренней логики всей этой истории - это великолепный ход. Как говорится, "в стране слепых - и одноглазый король".
С рекомендациями всё очень просто: если любите такие "потешные" конвейерные боевички или если вам понравилась первая часть, - смотрите и точно не прогадаете.
Если же такие заезженные кино-приколы не про вас - объезжайте "Телохранителя жены киллера" стороной.
Лично я не пожалел, что посмотрел этот фильм (та же недавняя "Бесконечность" с Уолбергом раз в 5 хуже, как ни крути), но за время просмотра частенько испытывал испанский стыд.
Просто по приколу и потому что первая часть внезапно сработала в кассовом смысле этого слова.
"Телохранитель жены киллера" - это трэшовенький комедийный боевик с бесконечным экшенем, бесперебойным туповато-пошлым юмором и скорее отсутствующим, нежели присутствующим сюжетом.
В плане событий, диалогов, беготни и структуры, в целом, "Телохранитель жены киллера" смотрится один-в-один точно мультфильм из Вселенной "Луни Тьюнз" (койот, страус, тасманский дьявол и вот это вот всё).
Герои бегают туда-сюда, поливают окрестности гильзами и плохо отфильтрованными шутками, стреляют во все стороны и гогочут изо всех сил.
Мне трудно сравнивать этот бестактный беспредел с первой частью, ибо мой мозг благополучно стёр почти все воспоминания о "Телохранителе киллера" сразу после его просмотра.
Но, по ощущениям, это два сапога - пара. Режиссер всё тот же. Стилистика та же. Своему безбашенно-безграмотному стилю очередная зарождающаяся франшиза не изменила. Хотя накал идиотизма точно повыше, чем в первом фильме.
Все отчаянно кривляются, бегают сквозь пули и стреляют, не целясь.
Включать аналитический отдел мозга во время просмотра категорически не рекомендуется, - мозг может перегореть от вируса всепоглощающей глупости.
Хотя уровень и градус экшена у второй части точно получше. Да и картинка приятнее.
В "Телохранителе киллера" с экшеном было далеко не всё гладко.
Следовательно, путём нехитрых арифметических вычислений, мы получаем вывод: вторая часть лучше и бодрее первой. Безусловно, очень слабенькое достижение, но для кого-то это точно станет приятным сюрпризом.
К сюжету цепляться, очевидно, не стоит. Над ним тут думали ровно 15 секунд (в момент пробуждения), но это никого и не удивляет. От такого рода фильмов ждут именно таких сюжетов. Печально, но факт. Поэтому нисходить до ругани сценария в тупеньком боевике я, пожалуй, не буду.
Но вот за что реально стыдно - это юмор. Ведь могли же лучше, если бы хоть немного постарались.
И это не теоретическое предположение, - шутки фильму местами удавались!
Ближе к концу ленты они, через одну, внезапно становятся смешными! Не остроумными, не оригинальными, но по-своему прикольными и внезапными. Кое где проскальзывает даже уместная и классная самоирония!
Но удачными можно назвать лишь 10% от общего "йумара" фильма.
Всё остальное - бездарная пошлятина, бессмысленная ругань и самоповторы. Именно комедийных ситуаций или продуманных словесных шуток - очень мало. В основном, "Телохранитель жены киллера" просто сквернословит или шутит про нетрадиционный грубый секс, и вполне этим удовлетворяется.
Злодеи, разумеется, карикатурные. Бандерас играет самого себя, разгуливая в пафосных халатах и постреливая в героев своим фирменным "бандеросовским" знойным взглядом.
Второстепенные злыдни - визави главных героев, смотрятся более-менее колоритно и достойно, но в конце их как-то стремительно сливают, не слишком потрудившись над эпичной схваткой двух лучших телохранителей и двух лучших киллеров.
Метаморфозы с героями произошли соответствующие, под стать сюжетному бреду.
Рейнольдс утроил свои инфантильные кривляния с момента выхода первой части. Теперь своим поведением он больше напоминает подростка (самая финальная шутка фильма, в принципе, на том и строится).
Л. Джексон теперь больше напоминает милого медвежонка, нежели отвязного киллера. Создаётся ощущение, что он обжимается с Сэльмой Хайек в кадре гораздо чаще, чем отстреливает недругов. С другой стороны, его можно понять. Речь ведь идёт про Сэльму Хайек...
И, конечно же, есть кипа совершенно ненужных персонажей во главе с Фрэнком Грилло, от которых проку чуть меньше, чем от шляпы Л. Джексона.
А вот что меня удивило, так это роль Моргана Фримана. Неожиданно здорово! Сначала он появляется просто как ненужный персонаж, как это часто бывает со старичками в последнее время (пихают куда ни попадя, дабы выбить слезу ностальгии у потрёпанных временем киноманов).
Но здесь, наверное, впервые за все время использования стареньких ветеранов в глупых блокбастерах, роль оказалась не пустой и не случайной, а очень даже работающей.
Герой Фримана, что называется, даёт жару. И, пусть вся его линия смотрится неловко и притянуто (как и всё в этом фильме!), с точки зрения внутренней логики всей этой истории - это великолепный ход. Как говорится, "в стране слепых - и одноглазый король".
С рекомендациями всё очень просто: если любите такие "потешные" конвейерные боевички или если вам понравилась первая часть, - смотрите и точно не прогадаете.
Если же такие заезженные кино-приколы не про вас - объезжайте "Телохранителя жены киллера" стороной.
Лично я не пожалел, что посмотрел этот фильм (та же недавняя "Бесконечность" с Уолбергом раз в 5 хуже, как ни крути), но за время просмотра частенько испытывал испанский стыд.
Время использования | 99 минут |
Общее впечатление | Пародия на пародию, которая была пародией на саму себя. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву27
Вы лучше переживайте что я вам иск судебный выставлю ;) Из-за нашего знакомства я получил заражение вирусом кинокритика: теперь я оцениваю слишком низко чем раньше. И вы знаете кого я в этом виню теперь ;)
Но я не умею не сравнивать.