Отзыв: Фильм "Оборотни Внутри" (2021) - Цирк с волками!
Достоинства: Долго думал - но не вспомнил.
Недостатки: Дурацкие, низкопробные шутки, вызывающие испанский стыд, тупо кривляющиеся актёры, сюжет, лишённый логики (любой логики, в том числе и внутренней).
"Оборотни внутри" - это дешёвая клоунада, выдающая себя за комедию. Лучше бы назвали фильм "Оболтусы внутри". Это было бы более точным попаданием по настроению и атмосфере фильма.
Над шутками не думали ни секунды, как не думали и над сценарием. Это просто нагромождение бессвязных фраз, глупых физиономий и бредовых эпизодов.
Похоже, что сценарий писали при помощи игры в "допиши за другим - создай рассказ", в которую многие играли в детстве.
Ну, знаете, это когда берётся лист бумаги и каждый участник поочередно пишет на нём по одному предложению на любую тему, после чего заворачивает листик так, чтобы только что написанную фразу не было видно.
В итоге, когда каждый вносил свою неоценимый художественный вклад, листик полностью разворачивался и коллективное творчество выплёскивалось в мир, не готовый к такому потрясению. Стоит ли говорить, что результат почти гарантированно был невероятно смешным? (нет).
Вот и сюжетные ходы во "Внутренних оборотнях" строятся примерно по такому же бессмысленному принципу. Полнейшая отсебятина и необдуманный трэш без ритма, расстановки и какого-либо смысла.
Нормальные, объёмные и проработанные шутки отсутствуют. Их заменяют псевдо-смешные комментарии героев в стиле "Ой, ой, ой, ой!" и "Это круто!".
Что бы ни происходило, (оборотень ли кидается ему в лицо или девушка предлагает ему встречаться) главный герой реагирует на всё примерно одинаково, как тринадцатилетний подросток, с превышенным уровнем комиксов у себя в крови.
А ему на секундочку лет 30-35, и он якобы рейнджер...
Ну, видимо, это и есть один из гэгов фильма. Смешно ведь, когда взрослый мужик разговаривает, как подросток? Без всякого бэкграунда, как в том же "Шазаме".
Просто потому что у него такое развитие.
Что, впрочем, не удивительно, ведь каждый автор всегда, в той или иной степени, снимает про себя любимого...
Да и все остальные персонажи, на самом деле, ничуть не лучше. Они настолько безмозглые, бесхарактерные и неадекватные, что больше похожи на мультяшек. Линия каждого из них доведена до такого абсурда, что уже всерьёз начинаешь ждать, когда кто-нибудь из них превратится в Елену Малышеву с телом Робокопа и крыльями валькирии. Случись это - и градус бреда почти не сдвинулся бы.
Всё выглядит настолько по-тинейджеровски бедово, бредово и непрофессионально, что создаётся стойкое ощущение, будто всех актёров в каждой сцене просили тупо импровизировать прямо перед камерой с первого дубля, ввиду отсутствия приличного сценария с прописанными шутками.
Все персонажи просто городят чушь. Невпопад, да в снегопад.
Не представляю, как в этом можно увидеть что-либо забавное. Это просто возмутительная халтура, примерно на уровне современного популярного рэпа, в котором формула качества и труда работает с точностью до наоборот.
Чем тупее тексты - тем лучше, чем проще мелодии - тем больше будет у них поклонников, и, наконец, чем неразборчивее слова и хуже голос - тем прикольнее!
Это называется "антикультурой" и отказом от минимального уровня разборчивости. Ну так, на всякий случай.
Говорить об актёрской игре нет ни малейшего смысла. Серьёзных актеров здесь нет. Хорошо играющих - тоже. Есть кривляки-улыбаки, проверяющие все мышцы своего лица на прочность.
Да, есть актёры, которые великолепно кривляются, со значением и умением. Один из таких актёров - неповторимый Джим Керри.
Но здесь все кривляния бесталанные и беспочвенные. Искать за ними что-то, кроме самих кривляний, - дело пропащее.
Ну а сюжет... всё это издевательство над кинематографом мне довольно трудно назвать сюжетом. Все прячутся, бегают и месят друг друга. Без логических подводок, без вкуса и без продуманных твистов.
Про неожиданности в сюжете - говорить смешно. Вырастающий из земли рояль с трёхголовым Элтоном Джоном или падающая с неба ни с того ни с сего Статуя Свободы с шестью руками (фигурально выражаясь, этого в фильме, как ни странно, нет) - это никакая не неожиданность. Это бред воспалённого мозга.
Неожиданность в сюжете - это то, чего зрители не ожидают, но что вписывается во внутренние рамки фильма и не нарушает здравого смысла.
Финальный твист нельзя назвать неожиданным, ибо в фильме, к этому моменту, уже произошло 50 твистов, которые невозможно было предвидеть, ввиду их тупости и беспочвенности.
После такого винегрета зритель вправе был ожидать вообще чего угодно. Хотя, по кривобокой иронии, именно финальный твист является наиболее предугадываемым и классическим для ужастиков.
По итогу: "Оборотни внутри" - это возмутительная (как с юмористической, так и с художественной точки зрения) ахинея, сделанная на скорую руку людьми, начисто лишенными вкуса и чувства меры.
Всё придумано и снято через пень-колоду, вплоть до убогого оборотня, вызывающего не страх и не смех, а жалость.
И тут важно понимать, что я ни в коем случае не утверждаю, что нельзя снять смешной и работающий фильм без серьёзного настроя, с кучей абсурдных эпизодов и кипой дурацких героев.
Существует масса действительно добротных абсурдных комедий с элементами трэша: "Убойные каникулы", трилогия "Трёх вкусов Корнетто", сделанная Эдгаром Райтом ("Типа крутые легавые", "Зомби по имени Шон" и "Армагеддец"), "Перестрелка" и многое другое. Но до всех этих фильмов "Внутренним оборотням" - как мопсику до вервольфа.
Потому что эти фильмы не состоят из одного только абсурда на 300%, и потому что над юмором в этих фильмах работали, а не брали первые прозвучавшие перед камерой членораздельные слова в стиле "О-о, это круто!".
Так вот, "Оборотни внутри" - это не круто.
Над шутками не думали ни секунды, как не думали и над сценарием. Это просто нагромождение бессвязных фраз, глупых физиономий и бредовых эпизодов.
Похоже, что сценарий писали при помощи игры в "допиши за другим - создай рассказ", в которую многие играли в детстве.
Ну, знаете, это когда берётся лист бумаги и каждый участник поочередно пишет на нём по одному предложению на любую тему, после чего заворачивает листик так, чтобы только что написанную фразу не было видно.
В итоге, когда каждый вносил свою неоценимый художественный вклад, листик полностью разворачивался и коллективное творчество выплёскивалось в мир, не готовый к такому потрясению. Стоит ли говорить, что результат почти гарантированно был невероятно смешным? (нет).
Вот и сюжетные ходы во "Внутренних оборотнях" строятся примерно по такому же бессмысленному принципу. Полнейшая отсебятина и необдуманный трэш без ритма, расстановки и какого-либо смысла.
Нормальные, объёмные и проработанные шутки отсутствуют. Их заменяют псевдо-смешные комментарии героев в стиле "Ой, ой, ой, ой!" и "Это круто!".
Что бы ни происходило, (оборотень ли кидается ему в лицо или девушка предлагает ему встречаться) главный герой реагирует на всё примерно одинаково, как тринадцатилетний подросток, с превышенным уровнем комиксов у себя в крови.
А ему на секундочку лет 30-35, и он якобы рейнджер...
Ну, видимо, это и есть один из гэгов фильма. Смешно ведь, когда взрослый мужик разговаривает, как подросток? Без всякого бэкграунда, как в том же "Шазаме".
Просто потому что у него такое развитие.
Что, впрочем, не удивительно, ведь каждый автор всегда, в той или иной степени, снимает про себя любимого...
Да и все остальные персонажи, на самом деле, ничуть не лучше. Они настолько безмозглые, бесхарактерные и неадекватные, что больше похожи на мультяшек. Линия каждого из них доведена до такого абсурда, что уже всерьёз начинаешь ждать, когда кто-нибудь из них превратится в Елену Малышеву с телом Робокопа и крыльями валькирии. Случись это - и градус бреда почти не сдвинулся бы.
Всё выглядит настолько по-тинейджеровски бедово, бредово и непрофессионально, что создаётся стойкое ощущение, будто всех актёров в каждой сцене просили тупо импровизировать прямо перед камерой с первого дубля, ввиду отсутствия приличного сценария с прописанными шутками.
Все персонажи просто городят чушь. Невпопад, да в снегопад.
Не представляю, как в этом можно увидеть что-либо забавное. Это просто возмутительная халтура, примерно на уровне современного популярного рэпа, в котором формула качества и труда работает с точностью до наоборот.
Чем тупее тексты - тем лучше, чем проще мелодии - тем больше будет у них поклонников, и, наконец, чем неразборчивее слова и хуже голос - тем прикольнее!
Это называется "антикультурой" и отказом от минимального уровня разборчивости. Ну так, на всякий случай.
Говорить об актёрской игре нет ни малейшего смысла. Серьёзных актеров здесь нет. Хорошо играющих - тоже. Есть кривляки-улыбаки, проверяющие все мышцы своего лица на прочность.
Да, есть актёры, которые великолепно кривляются, со значением и умением. Один из таких актёров - неповторимый Джим Керри.
Но здесь все кривляния бесталанные и беспочвенные. Искать за ними что-то, кроме самих кривляний, - дело пропащее.
Ну а сюжет... всё это издевательство над кинематографом мне довольно трудно назвать сюжетом. Все прячутся, бегают и месят друг друга. Без логических подводок, без вкуса и без продуманных твистов.
Про неожиданности в сюжете - говорить смешно. Вырастающий из земли рояль с трёхголовым Элтоном Джоном или падающая с неба ни с того ни с сего Статуя Свободы с шестью руками (фигурально выражаясь, этого в фильме, как ни странно, нет) - это никакая не неожиданность. Это бред воспалённого мозга.
Неожиданность в сюжете - это то, чего зрители не ожидают, но что вписывается во внутренние рамки фильма и не нарушает здравого смысла.
Финальный твист нельзя назвать неожиданным, ибо в фильме, к этому моменту, уже произошло 50 твистов, которые невозможно было предвидеть, ввиду их тупости и беспочвенности.
После такого винегрета зритель вправе был ожидать вообще чего угодно. Хотя, по кривобокой иронии, именно финальный твист является наиболее предугадываемым и классическим для ужастиков.
По итогу: "Оборотни внутри" - это возмутительная (как с юмористической, так и с художественной точки зрения) ахинея, сделанная на скорую руку людьми, начисто лишенными вкуса и чувства меры.
Всё придумано и снято через пень-колоду, вплоть до убогого оборотня, вызывающего не страх и не смех, а жалость.
И тут важно понимать, что я ни в коем случае не утверждаю, что нельзя снять смешной и работающий фильм без серьёзного настроя, с кучей абсурдных эпизодов и кипой дурацких героев.
Существует масса действительно добротных абсурдных комедий с элементами трэша: "Убойные каникулы", трилогия "Трёх вкусов Корнетто", сделанная Эдгаром Райтом ("Типа крутые легавые", "Зомби по имени Шон" и "Армагеддец"), "Перестрелка" и многое другое. Но до всех этих фильмов "Внутренним оборотням" - как мопсику до вервольфа.
Потому что эти фильмы не состоят из одного только абсурда на 300%, и потому что над юмором в этих фильмах работали, а не брали первые прозвучавшие перед камерой членораздельные слова в стиле "О-о, это круто!".
Так вот, "Оборотни внутри" - это не круто.
Время использования | 97 минут |
Общее впечатление | Цирк с волками! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву28
Даже как-то стало их жалко немного, но я тут подумал, и мысленно затушил об них сигарету наступив на черепушку последнего оборотня который пытался повернуть свою оборотистую голову в мою сторону)
Ван Хельсинг, ты ли это?
Написали как есть, не изображая фильм великолепной комедией. И это здорово.
В принципе, раз фильм кому-то понравился - значит не зря его снимали. Невозможно спорить с фактом того, что он поднял кому-то настроение и пришёлся по душе.
В "Оборотнях" нет стилистики :D
Только бредистика.
Видимо, мне все-таки придется создавать карточку впервые :D
P.S. Ну, я и есть киноманьяк.
"Бумажные тигры" - комедийная драма про взрослых мужиков, пытающихся раскрыть тайну смерти своего учителя, обучавшего их кунг-фу во времена их детства.
Очень милый и душевный фильм с хорошим юмором. Напишу еще, ибо явно не дождусь, когда кто-то другой это сделает :)
Не без этого, классику и человеческую психологию никто еще не отменял :)
Но я - человек, в принципе, не тщеславный. И вообще действую по принципу "Делай, что должен - и будь, что будет".
Ну а "кричу" я потому что этого больше почти никто не делает. Занимаюсь той "грязной" работой, которую никто больше не хочет делать, так сказать =))