Отзыв: Фильм "Непрощенный" (2013) - Даже старый ржавый меч, может стать хранителем чести.
Достоинства: Добротная актерская работа Кэн Ватанабэ и Конти Сато.
Недостатки: Несколько затянута середина повествования.
Как малоизвестен оказывается сей фильм.
Посмотрели японцы, как то вестерн американский - " Непрощенный". И так он, видимо, им понравился, что решение было принято снять ремейк. Но не просто копию фильма создать обновленную, а перенести всё действо, в том же временном промежутке, только на японские острова.
И вот что получилось.
Год 1880-й. Хоккайдо( самый северный японский остров).
Япония зависла, между европейским образом жизни и старыми феодальными традициями ... Кризис, разброд и шатание ...
Ну вот так, пошатываясь, наверное от черезмерной любви саке, два неопрятных фермера, захотели доступных утех плотских.
Однако, молоденькая и не дальновидная гейша местная, изволила похихикать при виде некрупного мужского достоинства, одного из этих, не очень чистых, vip-клиентов ... Подобная опрометчивость той дивчины юной, вкупе с её непрофессиональзмом, послужили отправной точкой для целой серии событий. Причем всем участникам тех событий, хихикать в итоге расхотелось ...
Я может быть и не стал бы смотреть фильм этот. Хотя бы от того, что твердо уверен, что лучше деда Иствуда, снять кино подобное никто не сможет. Но увидев в списке актеров
Кэна Ватанабэ, решил всё же глянуть, в качестве эксперимента, так сказать.
Так как вспомнил, что именно этот актер изображал ( причем успешно) Последнего Самурая, в одноименном фильме.
Вот слегка постаревший и погрустневший Кэн и был здесь тем самым точно не положительным героем главным, которого дружный коллектив ( чуть не написал кооператив)гейш нанял( в складчину), дабы он покарал обидчиков их подруги. Заступившись тем самым, за честь добропорядочный гейши ( звучит то как) .
По началу, бывшему ронину(самурай оставшийся без господина) Дзюбэ( Кэн Ватанабэ), явно было фиолетово, за кого заступаться, абы деньги платили ... Однако, как и в оригинальном кино, ближе к середине, всё изменилось. И меркантильные мотивы специалиста по мелкой и крупной шинковке, всего что шевелится и не шевелится, сменились личными. А там, где у человека есть личный мотив, деньги уже далеко не главный повод к действию.
Неизвестный мне ранее Коити Сато, в данном фильме получил задание побыть шерифом местного поселения. Причем шерифом таким -- не совсем уравновешенным. Складывается впечатление, что этого Ичиро-сан( по моему), в юности (или детстве) весьма обидели самураи. Чем обидели, нам либо не объяснили, а может этот момент я пропустил. Девчонки меня несколько раз отвлекали, то баночки открывал, то бутылочки. Чтобы идеальная целостность маникюра не пострадала преждевременно.
Так вот, шериф из Коити Сато вышел довольно оригинальный. В кимоно, но в европейской модной шляпе, с усами почти гусарскими. Судя по тому, как он держал в руках катану, это оружие ему было знакомо.
Хоть он его и не особо жаловал, как и все, что было связано с самурайским прошлым.
Именно противостояние персонажей Кэна Ватанабэ и Конти Сато, столь разных и сделали кино интересным. По сути, это было противостояние двух людей, один из которых не как не мог расстаться с прошлым и простить сам себя. А второй, отбросил это самое прошлое, как старую обветшавшую одежду и вовсю пыжился, лихо закручивая усы. Пытаясь искоренить окончательно дух былой эпохи. Чтобы уже ничто не мешало ему доминировать в этой префектуре (райцентре).
Поединки с применением холодного оружия, ставили явно японцы ( фильм то совместный, с американцами). Такой вывод можно сделать, по причине отсутствия показных стоек и прочего позирования ненужного. Все движения предельно лаконичны. И направлены они, только на нейтрализацию оппонента. А не на зарабатывание предельного количества очков, за филигранную технику кендо(японское спортивное фехтование).
Холодные местные пейзажи, почти сахалинские, непритязательный быт японской глухой провинции, скудный перечень удовольствий. Глянув на все это, как то совсем не хочется завидовать тем людям, для которых всё вышеописанное было обыденностью.
Постный рис погонял палочками по чашке, размера более чем скромного. Если повезло, саке тепленьким прогрелся и спать улечься на уютно-жесткую циновку.
Весьма натуралистично в этом фильме, та уже исчезнувшая Япония показана. Без прикрас. Даже гейши здесь не холенно-утончённые, а скорее серенькие такие, как мышки. Ну так, пустая рисовая кашка, аристократизма точно не прибавляет. Но вместе с тем, позволяет сохранять миниатюрную талию).
Концовка, в этом фильме, несколько ушла в сторону, по сравнению с оригинальной версией. Иствуд, так бы никогда не позволил своему герою поступить. Но у японцев ведь, свой особый взгляд на то, как оно должно быть .
От меня, японской версии вестерна "Непрощенный" -- твердые четыре звезды.
К просмотру порекомендую. Но всё же оригинальный "Непрощенный", мне понравился больше, чем этот фильм.
Здесь ещё сработал тот принцип, что ремейк всегда сравнивают с первоисточником. И в большинстве случаев, участь ремейка предрешена -- он проигрывает, не выдерживая такого сравнения.
Всем спасибо за внимание. До встречи в новых отзывах, ваших и моих.
Посмотрели японцы, как то вестерн американский - " Непрощенный". И так он, видимо, им понравился, что решение было принято снять ремейк. Но не просто копию фильма создать обновленную, а перенести всё действо, в том же временном промежутке, только на японские острова.
И вот что получилось.
Год 1880-й. Хоккайдо( самый северный японский остров).
Япония зависла, между европейским образом жизни и старыми феодальными традициями ... Кризис, разброд и шатание ...
Ну вот так, пошатываясь, наверное от черезмерной любви саке, два неопрятных фермера, захотели доступных утех плотских.
Однако, молоденькая и не дальновидная гейша местная, изволила похихикать при виде некрупного мужского достоинства, одного из этих, не очень чистых, vip-клиентов ... Подобная опрометчивость той дивчины юной, вкупе с её непрофессиональзмом, послужили отправной точкой для целой серии событий. Причем всем участникам тех событий, хихикать в итоге расхотелось ...
Я может быть и не стал бы смотреть фильм этот. Хотя бы от того, что твердо уверен, что лучше деда Иствуда, снять кино подобное никто не сможет. Но увидев в списке актеров
Кэна Ватанабэ, решил всё же глянуть, в качестве эксперимента, так сказать.
Так как вспомнил, что именно этот актер изображал ( причем успешно) Последнего Самурая, в одноименном фильме.
Вот слегка постаревший и погрустневший Кэн и был здесь тем самым точно не положительным героем главным, которого дружный коллектив ( чуть не написал кооператив)гейш нанял( в складчину), дабы он покарал обидчиков их подруги. Заступившись тем самым, за честь добропорядочный гейши ( звучит то как) .
По началу, бывшему ронину(самурай оставшийся без господина) Дзюбэ( Кэн Ватанабэ), явно было фиолетово, за кого заступаться, абы деньги платили ... Однако, как и в оригинальном кино, ближе к середине, всё изменилось. И меркантильные мотивы специалиста по мелкой и крупной шинковке, всего что шевелится и не шевелится, сменились личными. А там, где у человека есть личный мотив, деньги уже далеко не главный повод к действию.
Неизвестный мне ранее Коити Сато, в данном фильме получил задание побыть шерифом местного поселения. Причем шерифом таким -- не совсем уравновешенным. Складывается впечатление, что этого Ичиро-сан( по моему), в юности (или детстве) весьма обидели самураи. Чем обидели, нам либо не объяснили, а может этот момент я пропустил. Девчонки меня несколько раз отвлекали, то баночки открывал, то бутылочки. Чтобы идеальная целостность маникюра не пострадала преждевременно.
Так вот, шериф из Коити Сато вышел довольно оригинальный. В кимоно, но в европейской модной шляпе, с усами почти гусарскими. Судя по тому, как он держал в руках катану, это оружие ему было знакомо.
Хоть он его и не особо жаловал, как и все, что было связано с самурайским прошлым.
Именно противостояние персонажей Кэна Ватанабэ и Конти Сато, столь разных и сделали кино интересным. По сути, это было противостояние двух людей, один из которых не как не мог расстаться с прошлым и простить сам себя. А второй, отбросил это самое прошлое, как старую обветшавшую одежду и вовсю пыжился, лихо закручивая усы. Пытаясь искоренить окончательно дух былой эпохи. Чтобы уже ничто не мешало ему доминировать в этой префектуре (райцентре).
Поединки с применением холодного оружия, ставили явно японцы ( фильм то совместный, с американцами). Такой вывод можно сделать, по причине отсутствия показных стоек и прочего позирования ненужного. Все движения предельно лаконичны. И направлены они, только на нейтрализацию оппонента. А не на зарабатывание предельного количества очков, за филигранную технику кендо(японское спортивное фехтование).
Холодные местные пейзажи, почти сахалинские, непритязательный быт японской глухой провинции, скудный перечень удовольствий. Глянув на все это, как то совсем не хочется завидовать тем людям, для которых всё вышеописанное было обыденностью.
Постный рис погонял палочками по чашке, размера более чем скромного. Если повезло, саке тепленьким прогрелся и спать улечься на уютно-жесткую циновку.
Весьма натуралистично в этом фильме, та уже исчезнувшая Япония показана. Без прикрас. Даже гейши здесь не холенно-утончённые, а скорее серенькие такие, как мышки. Ну так, пустая рисовая кашка, аристократизма точно не прибавляет. Но вместе с тем, позволяет сохранять миниатюрную талию).
Концовка, в этом фильме, несколько ушла в сторону, по сравнению с оригинальной версией. Иствуд, так бы никогда не позволил своему герою поступить. Но у японцев ведь, свой особый взгляд на то, как оно должно быть .
От меня, японской версии вестерна "Непрощенный" -- твердые четыре звезды.
К просмотру порекомендую. Но всё же оригинальный "Непрощенный", мне понравился больше, чем этот фильм.
Здесь ещё сработал тот принцип, что ремейк всегда сравнивают с первоисточником. И в большинстве случаев, участь ремейка предрешена -- он проигрывает, не выдерживая такого сравнения.
Всем спасибо за внимание. До встречи в новых отзывах, ваших и моих.
Общее впечатление | Даже старый ржавый меч, может стать хранителем чести. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву24
Рассказы писать не пробовал. У меня то и на отзывы простенькие, время не всегда находится).
А кендо, это не больше чем его современная реплика.
Сейчас, в Японии рассматривается как один из видов спорта.
Японцам , явно виднее.
Существует движение за включение кэндо в программу Олимпийских игр.
Но я не смотрела ни американскую версию, ни японскую.Спасибо за отзыв.
Но пожалуй не моё кино.)
Иствуд , непревзойденный специалист по вестернам).
Он уже старенький совсем. Потому, наверное, лично уже и не снимается).