Отзыв: Игра для PC "Fallout 2" (1998) - Романтика одичания — возрождение вашего мира
Достоинства: Продолжение длиннее и интересней
Недостатки: Двухмерность, в сравнении с сегодняшними примитивная игровая система
В первой игре мира Fallout вы управляли выходцем из убежища №13 (Vault Dweller), а финал игры был печальным: мир спасён, но ваш герой так окреп и возмужал, что его теперь боятся, он больше не может быть членом коллектива, в котором родился и вырос.
В самом начале Fallout 2 управляемый вами человечек оказывается внуком героя первой игры, после испытаний зовут его Избранный (Chosen One). Потомок Выходца вырос в небольшой укрытой в горах деревеньке. Давным-давно первыми поселенцами Арройо стали убеженцы — отколовшаяся группировка, покинувшая убежище №13.
О самых первых арройцах, решивших жить в Пустоши среди людей, никогда не живших в убежищах, уже ходят легенды, но большинство односельчан относится к историям о жизни в убежищах, как к мифам — это одичание.
Скоро выяснится, что обитатели соседних поселений в самом деле считают арройцев дикарями, не догадываясь, что кое-что о науке и технике они получили в наследство от Выходца из 13-го убежища. В первых приключениях больше обучения, чем экзамена — будет испытание в Храме, обретение дедовского комбинезона жителя убежища, получение задания.
Главное во второй игре серии — найти оборудование для спасения своих родственников в Арройо. Этот генератор уберёт отраву из среды обитания, даст возможность вести здоровый образ жизни, а пока ваша родная деревенька вымирает — в Арройо пришла беда мира, убитого ядерной войной. А ищетев вы ГЭКК (генератор эдемских кущ компактный).
Ограничений по времени выполнения задания нет, вы совершенно свободны выбирать любое направление, открывать мир постнуклеарных пустошей, как вам захочется. Но довольно быстро ваш персонаж сталкивается с жутковатыми тайнами этого мира, широко раскинувшегося за мостиком из родного мирного Арройо. И вы начинаете разгадывать эти тайны, поскольку только так сможете выполнить главное задание и спасти свою родню.
Геймплей второй части чуть получше, чем первой, но немного изменились переживания игрока — больше специфического чёрного юмора, можно жениться, добавилось огромное количество «пасхалок», появилась возможность снабжать спутников бронёй и вооружать по вашему вкусу, можно настроить их свойства, но по-прежнему надо беречь — могут погибнуть.
Особый аспект: в первой части из мира науки и передовых технологий корпорации, настроившей до войны убежищ, Выходец попадал в полуубитый и стремительно дичающий мир. А в Fallout 2 ваш персонаж оказывается в роли дикаря, вынужденного осваивать мир, более оснащённый, чем привычный мир захолустья.
Новый игровой мир обширней первого, направлений для выдвижения больше, разговоров и приключений намного больше. Усложнилась и стала гораздо интересней система развития способностей персонажа, возросла поливариантность. Теперь даже спутники героя немного улучшаются по мере прохождения серии испытаний.
В игре замечательно устроено озвучивание, отличная музыка, очень соответствующая сюжету и общему антивоенному смыслу игры. Вдоволь наигравшись в Пустоши в выживание, ваш персонаж прибывает в место выполнения задач высшей сложности. И тут выясняется, что проблемы вчерашнего дня — мелочи жизни. Детские игры кончились, начинается последнее, самое серьёзное и опасное испытание...
Надо отметить, что в игре, хоть и изменились второстепенные детали, но ещё очень силён антивоенный дух, особое отношение к непоправимости ядерного конца света, пронзительное предупреждение. Полно схваток, стрельбы и битв разным оружием, но есть возможности, которых не было в первой игре — значительно увеличилось число стилей прохождения всех цепочек приключений.
Появилась даже возможность за всю игру не поразить ни единого существа. В наручном приборе есть вкладка, где перечисляются все жертвы вашего персонажа. Стиль «пацифист» особенно сложен и требует развития специальных навыков, если хотите, чтобы в списке убитых существ никого не числилось. Ведь вам понадобиться ухитриться никого не убить и пройти все приключения, выполнить все задания, не напирая танком, а разговорами и маневром.
Из сложностей: нет ничего похожего на «библиотеку Хаба», в которой вы могли просто купить книги и журналы да «начитать» увеличение способностей в сфере науки и техники, навыков выживания, лечении и т. п.
Из приятных новинок: добавилась возможность лечить не только себя, можно напоить алкоголем или напичкать боевыми стимуляторами не только друзей, но и врагов. Получится довольно смешно, если повлияете на восприятие бандитов, например, и они не смогут в вас попасть с расстояния вытянутой руки — десяток бутылок пива и дело в шляпе. И главное: у вас может появиться автомобиль с багажником!
В самом начале Fallout 2 управляемый вами человечек оказывается внуком героя первой игры, после испытаний зовут его Избранный (Chosen One). Потомок Выходца вырос в небольшой укрытой в горах деревеньке. Давным-давно первыми поселенцами Арройо стали убеженцы — отколовшаяся группировка, покинувшая убежище №13.
О самых первых арройцах, решивших жить в Пустоши среди людей, никогда не живших в убежищах, уже ходят легенды, но большинство односельчан относится к историям о жизни в убежищах, как к мифам — это одичание.
Скоро выяснится, что обитатели соседних поселений в самом деле считают арройцев дикарями, не догадываясь, что кое-что о науке и технике они получили в наследство от Выходца из 13-го убежища. В первых приключениях больше обучения, чем экзамена — будет испытание в Храме, обретение дедовского комбинезона жителя убежища, получение задания.
Главное во второй игре серии — найти оборудование для спасения своих родственников в Арройо. Этот генератор уберёт отраву из среды обитания, даст возможность вести здоровый образ жизни, а пока ваша родная деревенька вымирает — в Арройо пришла беда мира, убитого ядерной войной. А ищетев вы ГЭКК (генератор эдемских кущ компактный).
Ограничений по времени выполнения задания нет, вы совершенно свободны выбирать любое направление, открывать мир постнуклеарных пустошей, как вам захочется. Но довольно быстро ваш персонаж сталкивается с жутковатыми тайнами этого мира, широко раскинувшегося за мостиком из родного мирного Арройо. И вы начинаете разгадывать эти тайны, поскольку только так сможете выполнить главное задание и спасти свою родню.
Геймплей второй части чуть получше, чем первой, но немного изменились переживания игрока — больше специфического чёрного юмора, можно жениться, добавилось огромное количество «пасхалок», появилась возможность снабжать спутников бронёй и вооружать по вашему вкусу, можно настроить их свойства, но по-прежнему надо беречь — могут погибнуть.
Особый аспект: в первой части из мира науки и передовых технологий корпорации, настроившей до войны убежищ, Выходец попадал в полуубитый и стремительно дичающий мир. А в Fallout 2 ваш персонаж оказывается в роли дикаря, вынужденного осваивать мир, более оснащённый, чем привычный мир захолустья.
Новый игровой мир обширней первого, направлений для выдвижения больше, разговоров и приключений намного больше. Усложнилась и стала гораздо интересней система развития способностей персонажа, возросла поливариантность. Теперь даже спутники героя немного улучшаются по мере прохождения серии испытаний.
В игре замечательно устроено озвучивание, отличная музыка, очень соответствующая сюжету и общему антивоенному смыслу игры. Вдоволь наигравшись в Пустоши в выживание, ваш персонаж прибывает в место выполнения задач высшей сложности. И тут выясняется, что проблемы вчерашнего дня — мелочи жизни. Детские игры кончились, начинается последнее, самое серьёзное и опасное испытание...
Надо отметить, что в игре, хоть и изменились второстепенные детали, но ещё очень силён антивоенный дух, особое отношение к непоправимости ядерного конца света, пронзительное предупреждение. Полно схваток, стрельбы и битв разным оружием, но есть возможности, которых не было в первой игре — значительно увеличилось число стилей прохождения всех цепочек приключений.
Появилась даже возможность за всю игру не поразить ни единого существа. В наручном приборе есть вкладка, где перечисляются все жертвы вашего персонажа. Стиль «пацифист» особенно сложен и требует развития специальных навыков, если хотите, чтобы в списке убитых существ никого не числилось. Ведь вам понадобиться ухитриться никого не убить и пройти все приключения, выполнить все задания, не напирая танком, а разговорами и маневром.
Из сложностей: нет ничего похожего на «библиотеку Хаба», в которой вы могли просто купить книги и журналы да «начитать» увеличение способностей в сфере науки и техники, навыков выживания, лечении и т. п.
Из приятных новинок: добавилась возможность лечить не только себя, можно напоить алкоголем или напичкать боевыми стимуляторами не только друзей, но и врагов. Получится довольно смешно, если повлияете на восприятие бандитов, например, и они не смогут в вас попасть с расстояния вытянутой руки — десяток бутылок пива и дело в шляпе. И главное: у вас может появиться автомобиль с багажником!
Общее впечатление | Романтика одичания — возрождение вашего мира |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву